Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту во время пребывания за границей!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rus Kuli 13 сентября 2018, 16:28
Ситуация просто смешная!
Пользуюсь услугами банка уже на протяжении 6 лет, но бывает и такое.
Улетел в США на некоторое время, и как всегда, решил пользоваться услугами Приватбанка. Все бы и хорошо, но при оплате картой универсальная на заправке Я получил отказ на оплату, «превышен лимит суммы операции». Связался со службой поддержки, там сообщили, что карта заблокирована в «целях безопасности».

Поддержка, как оказалось, не компетентна в таких вопросах и нужно было оформить заявку и ожидать звонка от банка. Звонок не поступал, а приходили сообщения, что мне не дозвонились. Пришлось связаться еще раз, и оказалось, что служба поддержки неправильно мой номер телефона указала в заявке. И это все время, дни без рабочей карты за границей… Благо, что Я пользуюсь не только украинским банком.

Через какое-то время позвонили с банка и сообщили, что Я расплачивался картой на заправке и терминал несколько раз авторизировал карту и в тот момент банк заблокировал карту (хотя это нормальная ситуация, так как терминал всегда перед тем как произвести оплату должен авторизовать карту плательщика). Специалист порекомендовал пополнить карту на определённую сумму и связаться сними еще раз или ждать МЕСЯЦ и потом они разблокируют карту. Я выбрал короткий путь, пополнил карту и решил связаться со специалистом, надеясь, что мне тут же ее разблокируют. Но не тут-то было, нужно оставить заявку через службу поддержки и ждать звонка/ответа от определенного специалиста и, что самое интересное, один оператор сказал, что нужно ждать 3-5 дней (но может и быстрее), а другой сказал, как минимум 7 дней нужно ожидать звонка от банка.

Таким образом, время потрачено зря, уже прошло 7 дней с момента блокирования карты, обращаюсь в службу поддержи каждый день, банк не пытается быстро решить вопрос, и не волнует его то, что Я в это время нахожусь за границей и мне нужна рабочая карта! Информация актуальна на сегодняшний день!

С уважением
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 сентября 2018, 17:08
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заблокировали карту во время пребывания за границей!