Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хуже и наглее обслуживания, я еще не встречала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Татьяна Буланюк 10 сентября 2018, 20:18
Обходите этот банк стороной, открыли счет как юрлицо, и соответственно на первых порах пользовались приват 24 для сдачи отчетности и оплату, но не тут то было, их ключи постоянно не работали, менеджеры банка советовали их перевыпустить, а предыдущие просто удалить, но новый ключ не

регистрировался в налоговой, не анулировался старый, потом оказалось их надо было удалять на сайте АЦСК Приват банка, в результате штрафы за не своевременно зарегистрирован не налоговые накладные, на что Приват ответил, что у нас возможно были другие ключи!!! Что за бред?! Дальше, я оформила платиновую карту Приват банка, но заявленного обслуживания не увидела, стою в очередях, обращаюсь к сотрудникам отделения о помощи, мне
отвечают, нас будут ругать, а зачем тогда карты вип класса впаривать?!, но зато
оплату требуют исправно!!! За что платить, за не предоставленные услуги?! Сегодня обратилась в в службу поддержки по этому поводу третий раз, мне ответили, что у них таких обращений не видно, они их не регистрируют!!! Но больше всего убило то, что когда обратилась в службу поддержки с просьбой заблокировать аккаунт приват 24 или сменить финансовый номер, меня спросили, а как я зашла в приват24? Я ответила что с планшета, где стояла раньше эта симкарта, они не знали что ответить!!! Есть скрины этой переписки! Просто нет слов!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 сентября 2018, 20:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Хуже и наглее обслуживания, я еще не встречала