Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк морит пенсионеров голодом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Викуся Андреевна 6 сентября 2018, 19:26
Сначала банк не мог активировать карточку с 7.08 — по 17.08 и предложил переоформить карточку. 22.08 была оформлена заявка на выдачу карточки, но её отправили сотруднику, который ушел в декретный отпуск.После этого была подана ещё одна заявка, которая тоже почему-то была отправлена сотруднику в декретном отпуске, которая благополучно закрыла все заявки. 27.08 была подана ещё одна заявка на доставку карточки на дом. Позвонил курьер мистекспресс, но пенсионер не смог открыть дверь, поэтому попросил подождать до 3 числа, когда он не будет один дома. Карточку отправили обратно. 3.09 была подана ещё одна заявка на доставку карточки. Девушки с горячей линии обещали доставку сотрудником банка до 2 дне по РЕГЛАМЕНТУ БАНКА. 6.09 позвонили ещё раз на горячую линию. Девушка связалась с курьером и пообещала, что сотрудник банка должен связаться с дедушкой в течении дня и она приносит извинения, потому что не смогла прийти. Девушка с горячей линии обещала взять на себя ответственность и перезвонит в течении дня, дабы узнать как идёт процесс. Никто не перезвонил. После ещё одного звонка на горячую линию, другая девушка связалась с сотрудником банка, на что он обещал связаться 07.09. Дедушке 97 лет, прошел многое, а из-за сотрудников банка не может позволить себе купить еду и лекарства, так как не может получить пенсию. Отношение к пенсионерам отвратительное.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 6 сентября 2018, 20:00
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
6 сентября 2018, 20:06
#
Отношение детей и внуков к своим пожилым родственникам действительно отвратительное — сидят и ждут у моря погоды, когда им банк на блюдечке принесет домой банковскую карту.
И так же ясно — дед никуда с этой картой выходить не будет, если не способен открыть входную дверь.
Детишки сами планируют этой картой пользоваться, но по привычке прикрываются старым дедом, а вот помочь с получением карты — тут и пальцем не пошевелят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк морит пенсионеров голодом