Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За два года банк спустили

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
russ357 6 сентября 2018, 0:08
До второго майдана был чуть ли не лучший банк.
Хорошие условия, внимательное отношение.
Всегда шли навстречу клиентам.
Даже курс обмена валют был самым оптимальным.

Сейчас это худший банк на просторах России, Украины и Белоруссии.

Во многих отделениях дикие очереди и не из за количества клиентов, а из за элементарного отсутствия сотрудников. Часто принимает один сотрудник на все отделение.
Попробуйте пожалуйтесь… Вам скажут, что жалобы на дикие очереди и отсутствие сотрудников они не принимают. Дикость.

Недавно попытались увеличить интернет лимит. Много раз это делали раньше без проблем.
Тут звонит тетечка. Задает штук двадцать вопросов где живешь, где работаешь, как зовут маму… видимо что-то не совпало. Бросает трубку.
В итоге про интернет лимит и забыли… нам в течении полу часа сначала заблокировала одну карту, потом еще три, даже валютную, потом выяснилось что и приват 24 заблокировала, и телефон отключила от привата. Звоним 3700, а они нам говорят мы ваш телефон не знаем идите в отделение с паспортом. У меня там почти 20 000 грн. и я в больнице с переломом ноги. Это они так меня защитили — прикарманили деньги на неделю. Пришлось послать родственницу занять очередь, а потом, по звонку на такси ехать с паспортом в отделение.
А если бы я был за границей, а если б это были все мои деньги…
Выяснилось, что из 15 вопросов в одном я назвал старую работу.
Вдумайтесь — хотел на алиэкспересс сделать покупку на 400 грн.
Ошибся с местом работы, которое у них указано.
На жалобу даже не извинились — сказали, типа, не нравится идите в другой банк.

Получал карточку — через несколько лет выяснилось, что потихоньку тырили деньги ежемесячно. Подключили типа страховку.
На карточке постоянно было много денег — не замечали.
Когда заметили, пожаловались — что за страховка и почему без моего согласия?
Думаете вернули деньги… даже не извинились — сказали что тот сотрудник уже уволился.
Недавно новое ноухау.
Переделали сайт — теперь можете хоть до одурения указывать русский язык общения. Каждый раз будет мова и должен выбирать русский вручную. Кстати, наравне с английским.
Теперь мы не люди — мы русскоязычные, наравне с неграми.
Это ж кто-то не пожалел денег, переделал сайт что б унизить большую часть украинцев.
Закончился срок карты — вместо чипованой выдают простую.
Спросили — что за ноухау? Теперь за чипованую плати.

Недавно все таки добились. Пробили жалобу на отсутствие сотрудников в банке.
Нам позвонили и сказали, что все так и должно быть, просто один сотрудник ушел на обед, а другой отпросился — так что один сотрудник на отделении это нормально.
Это на семнадцать человек очередь. Жарища, ни кондиционеров ни вентиляторов, с детьми, беременные, пенсионеры…
Мы пожаловались они ответили… что еще нужно .....?

Поменять Валюту — можно даже не пытаться… минут 40, минимум, в очереди.
Одно окошко и там все — валюта, коммуналка, жд билеты, кредиты.
Иди — жалуйся.

Стал спрашивать знакомых, те говорят — ты что с луны свалился? Как национализировали — так банк г-но.
В отделении разговаривали с сотрудниками ПриватБанка — что за бардак?
Те в открытую говорят, даже не боятся: «Дурдом… а что мы можем сделать?»

Вот Вам еще ноухау — в данном опросе нужно указать проблемы банка… из 20 пунктов… спокойно можно выбрать 15… а больше трех выбрать нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 6 сентября 2018, 9:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2018, 16:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Все курсы банка