Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочарована.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Митаки 14 августа 2018, 10:38
Приват был любимым банком, я много лет пользовалась кредитной картой, а когда решила закрыть попросила выслать мне всю необходимую документацию по моему счету. карту я закрыла в мае. Мне прислали выписку по счету с большими погрешностями. Я потребовала выслать пакет документов: баланс по счету, копию договора, выписку по сету без «ошибок». И вот уже с мая месяца не могу добиться этих документов. Написала претензию банку и отправила по почте заказным письмом. Мне стали приходить на электронный ящик ссылки на мои документы в электронном виде, но для того, чтоб их прочитать, надо регистрироваться на стороннем сайте и указывать свои данные.
На мои неоднократные требования прислать документы почтой заказным письмом, прислали письмо в июле, что документы ищут в архивах и просят подождать. Сейчас уже середина августа, а мои документы так и не нашли. Остается требовать мои документы через суд.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:12
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.

Комментарии - 49

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2018, 11:43
#
Первый раз слышу, чтобы банк по первому требованию предоставлял копию договора да ещё и с оригинальными подписями клиента.

Вам был лучше не парить мозги ни себе ни банку с договорами и выписками, а просто закрыть все открытые счета и взять справки о закрытии (по каждому счёту).

Хотя нормальные герои всегда идут в обход.
+
+15
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 17:11
#
А почему банк не может предоставить копию договора с оригинальными подписями клиента? Это что, документы с грифом «Совершенно секретно»? Или у банка их просто тупо нет?
Конечно, проще всего (ДЛЯ БАНКА) заплатить налоги (непонятно откуда взявшиеся) и спать спокойно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2018, 17:45
#
Потому что не обязан.
Каждая из сторон должна сама следить за сохранностью своих экземпляров договоров
Некоторые банки за такую услугу берут огромные деньги.
+
0
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 18:56
#
А суд может обязать
+
0
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 18:59
#
То есть у банка НЕТ ДОГОВОРА с подписью клиента, а он, банк, начинает требовать, чтобы клиент исполнял этот несуществующий договор?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2018, 19:13
#
Как скажете так и будет. :-)

А счета открывали и карты выдавали исключительно по устной договоренности — ведь у клиента тоже никаких договоров нет.
+
+2
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 августа 2018, 13:01
#
Обязан! Или оригинал договора или расписку о том, что должник выполнил свои обязательства, в которой еще обязан указать невозможность выдачи долгового документа. Эта обязанность записана в ст. 545 ГКУ. Но на эту обязанность обычно все кредиторы просто забивают. :)
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 19:46
#
У меня есть документ, который я подписала вместо договора — анкета. Анкета не является договором, в этой анкете не указана даже ссылка на сайт, где я могла бы ознакомиться со всеми условиями договора. А банк обязан предоставить любые документы, касающиеся моего счета по первому требованию.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2018, 22:09
#
«У меня есть документ, который я подписала вместо договора — анкета. Анкета не является договором, в этой анкете не указана даже ссылка на сайт, где я могла бы ознакомиться со всеми условиями договора.»

Вы подписали Анкету-Заявление о присоединении к договору публичной оферты.
Вы постоянно упускаете кое-какие мелочи и немного искажаете информацию — думая, что для незнаек форума и так сойдёт.
Сам договор находиться на интернет-сайте Приватбанка, там же рядом сможете найти действующие тарифы на услуги банка.

+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
17 августа 2018, 17:15
#
На момент подписания анкеты, я не имела возможности ознакомиться с договором в полном объеме. Мне никто эту информацию не предоставил, я даже не знала, что этот договор существует и считала договором именно эту анкету. Согласно закона « О банках и банковской деятельности» кредитный договор должен содержать всю важную информацию: цель, сумма, процентные ставки, сроки погашения, порядок оплаты, ответственность сторон и т.д. Эту информацию мне обязаны были предоставить еще до подписания Анкеты — Заявки, в которой этой информации нет, поэтому ее нельзя считать договором.
Я свои обязательства перед банком выполнила в полном объеме, но из-за погрешностей в вписке, у меня возникло стойкое убеждение, что я переплатила лишние деньги и то, что банк отказывается мне предоставить всю документацию по моему счету убеждает меня в этом еще больше.
+
0
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 19:00
#
А никто не обязан исполнять договор, который НЕ ПОДПИСЫВАЛ
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2018, 19:16
#
Тогда на каком основании ТС предъявляет претензии у банку.

Если ТС не заключала с банком договор, то что она хочет от банка — непонятно…
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 20:16
#
На основании нарушения прав потребителя.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2018, 22:13
#
Всё о своих правах потребителя переживаете, а ведь прав без обязанностей не бывает.

Думаю, Верховный Суд Украины заставит юриста Приватбанка прочитать вам в слух всю сотню страниц публичного договора, а вы будете под каждой страничкой подписываться о том, что ознакомлены и поняли текст дословно, как его вам прочитали.

На этом всё и закончиться…
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
17 августа 2018, 17:17
#
Я подписала, что ознакомлена с тем, что в этой анкете, а не с тем, чего в ней нет, а в ней нет важной информации по условиям договора.
+
+15
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 19:35
#
А потому, что такого договора нет. Много лет назад, когда я брала кредитную карту, я подписывала не договор, а анкету, в которой не было даже ссылки на сайт, где я могла бы прочитать договор. Я пользовалась картой 11 лет, не пропустила и не просрочила ни одного платежа, а когда решила карту закрыть потребовала полный отчет по счету. Мне прислали выписку, в которой указана сумма переплаты за весь период использования карты, эта сумма не соответствует действительности, в реальном перерасчете вышла разница более 10000грн. Вот в этом я и хотела разобраться. Справку в электронном варианте мне о том, что я не имею задолженности перед банком, мне прислали на электронный адрес. Я потребовала документы в бумажном варианте, что вполне законно, и банк обязан мне предоставить требуемые документы, но не торопится. А не торопится именно потому, что договора с моей подписью нет, а значит что? Договор недействителен со всеми вытекающими обстоятельствами.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 19:26
#
Вы считаете, что требование у банка отчета по своему счету — это парение мозгов?
+
+30
Toxa David
Toxa David
14 августа 2018, 12:34
#
Не совсем понимаю чем «баланс по счету» отличается от «выписки по сету без «ошибок»». Кто оценил «выписку по счету с большими погрешностями» — неужели ревизор или независимый аудит. Или просто Вы не согласны с выпиской. «пользовалась кредитной картой, а когда решила закрыть (счет?)… карту я закрыла в мае.» — нельзя закрыть карту не закрыв счет к которому подвязана карта, карту можно только «порезать». Если Вы согласны с суммой долга по «закрытой карте» — оплачивайте и закрывайте счет. Если нет, то внимательно колупайте выписку по счету дальше и просите разьяснить каждое снятие или процент. Поступления или пополнения со сроками, надеюсь Вы помните наизусть.«Остается требовать мои документы через суд». — на каком основании? На основании того что Вы не следили за счетом? или что Вы потеряли оригинал договора? Какие претензии Вы предьявите банку и как будете доказывать их в суде? — подумайте.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 19:56
#
В выписках часто допускаются «ошибки», и если не пересчитать все, то ничего не поймешь. Лучше сразу такую выписку дать для проверки специалисту, что и было сделано. Карту я закрыла кредитную, но осталась карта дебетовая, только для того, чтоб до полного выяснения ситуации оставаться клиентом банка. Обе карты привязаны к одному счету. Мне до сиз пор приходя сообщения о возможности покупки с оплатой частями, хотя обязательным условием для такой покупки является использование кредитной карты, которой у меня уже нет, а дебетовая карта валютная. Там уже нет денег, но счет еще не закрыт. Поскольку денег нет, счет не обслуживается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2018, 21:34
#
«Обе карты привязаны к одному счету.»

Вы пишете то о чём не имеете никакого представления…

«дебетовая карта валютная»

Не может кредитная и дебетовая карты быть подвязаны к одному счёту.
Да к тому же если кредитная гривневая а дебетовая валютная.
+
+15
Toxa David
Toxa David
17 августа 2018, 13:02
#
Боюсь и кредитный счет (к которому подвязана кредитная карточка) тоже не закрыт + имеется и валютный счет ( к которому подвязана валютная карточка) с нулевым балансом. А вот какой баланс на кредитной карте? ТС утверждает что тоже нулевой ссылаясь на справку банка об отсутствии задолженности. Допустим. Так в чем претензия к банку? Я так понял претензия касается переплаты при обслуживании кредитной карты.«Мне прислали выписку, в которой указана сумма переплаты за весь период использования карты, эта сумма не соответствует действительности, в реальном перерасчете вышла разница более 10000грн. Вот в этом я и хотела разобраться». Да теперь переколупать все платежи за 11лет по кредитному счету и учесть все штрафы и проценты задача практически не выполнимая при активном использовании кредитки. За этим необходимо следить ежемесячно, а сверять (если есть подозрения) хотя бы раз в год. Кроме того если нарушения возникли с начала пользования счетом то банк тоже может сослаться на сроки исковой давности. :-) А через приват 24 не пробовали хотя бы посмотреть количество открытых счетов и их состояние?
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
17 августа 2018, 17:24
#
Баланс на карте кредитной ноль, за все годы использования не было ни одной просрочки платежа и ни одного штрафа, а пересчитывать и отчитываться за работу со счетом — это обязанность банка, клиент эту работу оплачивает. И если банк допустил ошибку, или погрешность в расчетах, надо разбираться. Ничего лишнего я не требую. Если Вас круто обсчитают в магазине, Вы тоже разбираться не будете, или если в платежке по коммуналке напишут двойной тариф — выяснять не станете почему? Так почему я не должна рабераться со своим счетом, потому, что кому-то лень выполнять свою работу?
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 августа 2018, 11:42
#
Я не говорю что разбираться не нужно, я говорю что всему свое время. «Если Вас круто обсчитают в магазине» — Вы разбираетесь не отходя от кассы, «если в платежке по коммуналке напишут двойной тариф» — Вы разбираетесь получив платежку за следующий месяц. Хотел бы я посмотреть на лицо кассира магазина если бы Вы пришли к нему разбираться с чеком магазина 11летней давности. :-) Не по тому что лень, а потому что сроки для разборок установлены законом.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
18 августа 2018, 21:46
#
Последний платеж по карте я совершила в мае и сразу в мае потребовала отче по ней, а не 11 лет спустя
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 августа 2018, 22:13
#
Отчет по платежам за весь срок пользования? «Я пользовалась картой 11 лет, не пропустила и не просрочила ни одного платежа, а когда решила карту закрыть потребовала полный отчет по счету». За все 11лет, То есть от первого платежа по карте прошло 11лет. Не так ли? Вот теперь очень сложно все расколупать и доказать большие погрешности. А тут еще и срок исковой давности 3 года.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 14:11
#
Уважаемый Toxa David, видимо, вы невнимательно прочитали все комментарии, я не теряла договор. Следить за счетом — это прямая обязанность банка, финансовый отчет перед клиентом никто не отменял. И если возникают какие-то спорные вопросы между клиентом и банком, они должны решаться. Банк не заинтересован в решении этих спорных вопросов. Доказывать свою правоту я буду в рамках правового поля, ссылаясь на статьи закона, их достаточно. Мне не сложно предоставить в суд те документы, которые у меня имеются, а если их будет недостаточно, банк обяжут их предоставить в судебном порядке.
+
0
Toxa David
Toxa David
22 августа 2018, 11:16
#
Уважаемая Марина Митаки я стараюсь внимательно читать посты и комментарии: «Я потребовала выслать пакет документов: баланс по счету, копию договора, выписку по сету без «ошибок»». — пишите Вы. Если Вы просите выслать копию договора логично предположить что у Вас его нет. «Следить за счетом — это прямая обязанность банка» — согласен, но это также и обязанность клиента как заинтересованного лица.«И если возникают какие-то спорные вопросы между клиентом и банком, они должны решаться». — согласен полностью И да в суде банк обяжут предоставить документы и обьяснить откуда задолженность. Но представьте банк предоставит и обьяснит. Представьте что Вы проиграете суд и вынуждени будете оплатить все судебные сборы и издержки + услуги адвоката. Будет обидно. По этому перед тем как обращаться в суд необходимо иметь железобетонные доказательства Вашей правоты и трижды просчитать суммы и законность Ваших претензий. Срок исковой давности начинается не с момента закрытия счета или карточки а с момента нарушения в начислении или оплате. То есть если ошибка возникла ранее трех лет от момента подачи претензии (смотрится по выписке) то банк может сослаться на срок а вот какое решение примет суд это 50/50.с «меня потребовали оплатить 100грн. Выписка по счету не является услугой банка и я не должна ее оплачивать.» — ознакомтесь с тарифами по обслуживанию Вашей карты. Выписка в письменном виде за любой срок — 100гр. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
23 августа 2018, 9:19
#
Не проиграю, математический обман. А что касается оплаты выдачи выписки, так банк имеет право требовать оплату за услугу, выдача выписки не является услугой, поскольку это первичный документ.
+
0
Toxa David
Toxa David
22 августа 2018, 11:27
#
Відповідно до статті 256 ЦК України позовна давність – це строк, у межах якого особа може звернутися до суду з вимогою про захист свого цивільного права або інтересу.
Сплив позовної давності, про застосування якої заявлено стороною у спорі, є підставою для відмови у позові (частина четверта статті 267 ЦК України).
Відповідно до статті 253 ЦК України перебіг строку починається з наступного дня після відповідної календарної дати або настання події, з якою пов'язано його початок.
За загальним правилом перебіг загальної і спеціальної позовної давності починається з дня, коли особа довідалася або могла довідатися про порушення свого права або про особу, яка його порушила; за зобов'язаннями з визначеним строком виконання перебіг позовної давності починається зі спливом строку виконання (частини перша та п’ята статті 261 ЦК України).
Статтею 257 ЦК України встановлено загальну позовну давність тривалістю у три роки.
Цивільне законодавство передбачає два види позовної давності: загальну і спеціальну.
Загальна позовна давність встановлюється тривалістю у три роки (стаття 257 ЦК України). Боюсь с такой подготовкой Вы и Ваш юрист проиграет дело против банка. А я хочу что бы Вы выиграли.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
23 августа 2018, 9:13
#
Спасибо, я это знаю. Поскольку я в мае 2018 года узнала о нарушении своего права, у меня еще достаточно времени.
+
+15
Toxa David
Toxa David
23 августа 2018, 9:55
#
Первичный документ — это договор. Все остальные документы вторичны. Обращаю Ваше внимание на «з дня, коли особа довідалася або могла довідатися про порушення свого права» — многие на этом прокалываются. Если есть «математический обман» и Вы можете его доказать то желаю удачи в суде.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 августа 2018, 17:26
#
Вы не совсем правильно рассуждаете. :) Не только когда узнали, а когда и могли узнать. Из ГКУ:
Стаття 261. Початок перебігу позовної давності
1. Перебіг позовної давності починається від дня, коли особа довідалася або могла довідатися про порушення свого права або про особу, яка його порушила.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
25 августа 2018, 11:16
#
Поскольку я не экономист и не знала всех тонкостей расчета процентных ставок и комиссионных платежей-я не имела возможности проверить их правильность, а значит, до получения выписки по счету я не имела возможность ее проверить и не могла довідатися про порушення свого права раньше, чем получила выписку по счету.
+
0
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 15:45
#
Вот чем отличатся:
«баланс по счету» — например, «на счету 2000 грн», а «выписки по сету без «ошибок» — это «12,06,18 поступило на счет 8000 грн., 14,08,18 снято со счета 6000 грн. Баланс — 2000 грн.»
+
+17
Toxa David
Toxa David
14 августа 2018, 16:30
#
Да это я знаю, но не могу понять чем поможет ТС сумма итого на счету (баланса по счету). (ее видно и в выписке по счету последней цифрой). Но ТС нужно движение денег по счету а не просто сумма итого, если ТС хочет проверить работу по зачислению и списанию сумм по кредиту на кредитной карточке и доказать «большие погрешности».
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 19:57
#
Все верно, именно так.
+
+15
fvs62
fvs62
14 августа 2018, 17:06
#
И поэтому ей нужно требовать и то, и то. Информация лишней не бывает.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
16 августа 2018, 20:12
#
В письме от 25.06.2018г. №20.1.0.0.0.\7-180531\4 на 72396-ВБ от 3100502018г. Вы просите подождать, когда ваши сотрудники найдут документы в архиве и обещаете выслать документы в кратчайшие сроки. Письмо за подписью Провидного менеджера Г. В. Чорна, без подписи менеджера. Сегодня уже 16.08.2018г. Двух месяцев не хватило на поиски документов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2018, 21:39
#
А их никто и искать не будет.
Документы через три-четыре года во всех банках сдаются в архив.

А в чём проблема через столько лет найти свой экземпляр у себя дома — наверное тоже не любите хранить годами всякий ненужный мусор, вот и выкинули свои экземпляры договора.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
17 августа 2018, 17:26
#
У меня все документы и квитанции в полной сохранности, мама научила важные документы хранить долго. Вы действительно не понимаете зачем мне это нужно?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2018, 22:04
#
Конечно не понимаю…

Если бы у меня по концу месяца не совпадал баланс по чекам с банковской выпиской — я бы решал этот вопрос в течении следующего месяца, но не через три-пять лет.

От того, что вы будете хранить квитанции очень долго, срок исковой давности не увеличиться ни на день…

Поэтому вы можете попробовать оспорить только цифры за последние три года,
а всё что было ране — забудьте и простите.

Поэтому я и не понимаю — вам больше нечем в этой жизни заняться.
Неужели Приватбанк вас «раздел» на пару сотен тысяч гривен,
что так принципиально взялись обсуждать эту проблему.
Если же цена вопроса всего в пару-тройку сотен гривен, то ваши претензии смехотворны.

Но не буду мешать вам тратить личное время, силы и средства на мышиную возню.
+
+15
Toxa David
Toxa David
19 августа 2018, 10:03
#
Марина утверждает что переплатила за пользование кредитами более 10тыс гр. Как для меня это тоже деньги. Вот только когда произошли эти переплаты и почему только сейчас начали сводить баланс? 11лет пользоваться продуктом и не заметить переплат? Теперь понадобиться много усилий свести баланс и доказать переплаты. Но вполне возможен и такой вариант, что банк даст выписку по счету только за последние три года. Вполне согласен «а всё что было ране» суд не примет к рассмотрению.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2018, 11:11
#
«Марина утверждает что переплатила за пользование кредитами более 10тыс гр.»

Бабушки на лавочках тоже много чего утверждают.
А вот с доказательствами у ТС полный ноль.
Своих выписок у неё нет, а в Привате работают не полные идиоты, чтобы сначала снабжать клиента своими данными и потом бегать по судам.
Ничего ей банк не предоставит а просто пошлёт в суд.
Она убъет кучу времени, но так никому и ничего не докажет — срок исковой давности относиться и к ней.
Три года будут отсчитываться от официальной подачи претензии банку.
А претензию о неправильных начислениях она даже не подавала.

Компенсировать своё незнание гиперактивностью в интернете — это ещё куда ни шло,
но для суда это не прокатит…
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 11:53
#
Претензию я подала, отправила заказным письмом с уведомлением. Сейчас готовится иск в суд. Моя активность по данному вопросу понятна, это в моих материальных интересах, а вот Ваща активность, Qwerty1999, по поводу моего вопроса действительно странная.
+
+15
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 13:12
#
Разногласия возникли при оплате последней суммы к закрытию. Я не стала дожидаться пока истечет срок оплаты, чтоб не попасть в должники, оплатила сумму, которую указали и стала разбираться. И если бы все было чисто и прозрачно, мне сразу все документы предоставили бы. Но мне пришлось общаться сначала с «личным банкиром», который мне ничего вразумительного пояснить не смог, а отправил в отделение банка, там я отстояла сумасшедшую очередь, хотя клиенты Голдклуба должны обслуживаться вне очереди, ( так меня уверял банк при открытии карты голд), когда я достоялась в очереди, с меня потребовали оплатить 100грн. Выписка по счету не является услугой банка и я не должна ее оплачивать. Мне предложили ее в электронном варианте. Получила, посчитали, не сходится, запросила выписку в бумажном виде, и другие документы по счету, мне прислали ссылку на сторонний сайт, где я должна зарегистрироваться и создать электронную подпись, мне это не нужно. Я не хочу, чтоб мои документы висели на сторонних сайтах. Вот и получается полная ерунда. И почему я должна все вот так взять и бросить, я не понимаю. А если бы я просрочила бы хоть один платеж, мне банк простил бы это и не стал бы разбираться?
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 13:16
#
Не думаю, поскольку в электронной выписке постоянно указывается плата процентных ставок на первую карту.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 11:49
#
Срока исковой давности еще достаточно, только в мае 2018 года я внесла последний платеж. Карты каждые 2-3 года обновлялись. И в этом году мне предложили новую карту, но я отказалась, в апреле срок действия моей карты закончился, в мае я внесла последний платеж и только в мае мне прислали выписку, которую я отдала на проверку специалиста. Поэтому о сроке давности и говорить нечего.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
21 августа 2018, 11:56
#
А чего ради должна прощать и забывать? Банки даже копеечного долга не забывают, а я должна простить тысячи? Ну уж извините, если Вам деньги девать некуда, можете мне эту разницу вместо Привата выплатить.
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
17 августа 2018, 17:33
#
В письме от 25-06-2018р. №20.1.0.0.0\7-180531\4 на 72396-ВБ от 31.05.2018 вы просите подождать немного, что мои документы ищут в архивах и в кратчайшие сроки мне будет предоставлена необходимая информация. Сегодня уже 17.августа 2018г, а информацию мне никто так и не предоставил. Поясните пожалуйста, что в вашем представлении — кратчайшие сроки, сколько мне еще ждать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка