Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Никакой защиты от мошенников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Olga Ganzienko 14 августа 2018, 0:13
1. Есть конкретная ситуация. Нерешенная уже в течении 4-х суток. Была украденна сумка с банковскими картами и практическими всеми документами. Как оказалось, если мошенник всовывает карту в банкомат и подбирает пароль (не с первого раза вводит верный, что уже должно было стать триггером), подобрал таки пароль, он может сразу же сменить финансовый номер телефона. При этом защита на понос нуле:
— не приходит проверочный код или подтверждение на зарегистрированный в банке клиентом номер телефона
— при попытке со своего номера, зарегистрированного клиентом лично в банке при оформлении Карты, позвонить в этот момент и заблокировать карту — ты будешь послан банком, так как номер телефона был с элементарной легкостью изменён, а твой — ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированный в банке, автоматом попадает в блек-лист!
— мошенник может делать далее с твоими счётами все, что угодно: брать кредиты, снимать их, расплачиваться картой, а банк в этот период тебя, владельца Карты, посылает в грубой форме, потому что по их правилам безопасности, твой номер, с которого ты регистрировал карту, они отметеливают в неуважительной форме.
А теперь самый большой прикол — ты приходишь в отделение банка с документом «Талон-повідомлення», выданном в милиции, в котором говорится, что были украдены все документы и банковские Карты, с печатью и подписью, с водительскими правами (единственным документом, который не был в украденной сумке) и своим финансовым номером, на который ты регистрировал свои Карты, и со своей собственно мордашкой, а тебя все равно посылают на три буквы и говорят, что мы тебе ничего блокировать не будем, и пусть мошенники с новым номером телефона делают что им нужно с твоими картами.

При этом были Карты также Карты Альфа банка, Укрсоцбанка, ПУМБа и Монобанка. Во всех перечисленных банках, службы безопастности автоматически сами заблокировали Карты, и только лишь Приват не то, что не увидел подозрительных действий, а ещё и с легкостью изменил «владельца» Карты.

Комментарии - 7

+
0
R Юрий
R Юрий
14 августа 2018, 10:45
#
Ого, если это правда, то это реально жесть.
+
+40
Toxa David
Toxa David
14 августа 2018, 13:19
#
К сожалению у Привата есть такая фишка (даже не фишка а бзык) как идентификация клиента по номеру телефона. Когда в банке показываешь паспорт и лицо — то тебя не узнают и требуют нажать цифру 1 на финансовом номере телефона после прихода смс. А вот когда нажимаешь 1 на телефоне то на лицо и в паспорт уже не смотрят. А дальше делай что хочешь, хоть все деньги снимай, хоть меняй финансовый номер.
+
0
R Юрий
R Юрий
14 августа 2018, 13:44
#
Я вот только не понял, что имея лишь банковскую карту и зная её пин код можно поменять фин номер в банкомате?
+
+14
Toxa David
Toxa David
14 августа 2018, 14:48
#
Существует несколько возможностей поменять финансовый номер в приват банкомате, а именно:
В терминале Приват Банка необходимо войти в меню «Мои настройки».
Выбрать раздел «Указать основной финансовый номер».
Вставить пластиковую карту для подтверждения действий.
Ввести ПИН-код карты.
Ввести номер мобильного телефона, который будет назначен финансовым.
Получить подтверждение об успехе выполненной операции.
+
0
R Юрий
R Юрий
14 августа 2018, 20:00
#
Вижу что проблема решена. А автор может написать каким образом и что именно решили и как?
+
0
mary27
mary27
16 августа 2018, 1:07
#
Тоже интересно.
+
0
Olga Ganzienko
Olga Ganzienko
29 августа 2018, 16:48
#
После моей заявки ПриватБанк не связался со мной, а просто отправил через Минфин автоматическое письмо, что проблема решена.

Да, проблему решили, но своими силами, как того требует банк. И в этом тоже есть недочеты: Чтобы выйти из описанной мною ситуации по правилам банка необходимо сделать следующее:
1. Найти любого прохожего (в нашем случае — мой отец живет сам в другом городе), этот любой прохожий должен быть клиентом ПриватБанка. И с его номера (с левого абсолютно номера) позвонить в ПриватБанк 3700, и попросить заблокировать карту, ответив на секретные вопросы… Особенно тяжело было это сделать, когда ты у себя в квартире один в 5 утра и других вариантов у тебя, и ты просто сидишь и наблюдаешь, как с твоих карт по конкретному адресу пытаются снять деньги, а Банк тебя посылает на х…

Теперь ждем новый паспорт и будем думать, пользоваться ли дальше услугами ПриватБанка или в принципе переходить на более надежный. Мои личные критерии к выбору банка: 1. Идеальный интернет-банкинг; 2. Система безопасности (лучше всего сработал Монобанк в нашей ситуации — это ни в коем случае не реклама, а адекватное сравнение); 3. Размер комиссий за основные виды услуг (ПриватБанк давно разочаровал, взымая комиссию за переводы между своими картами в своем телефоне в официальном приложении). Ну вот как-то так
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка