Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Удобный банкинг, но на клиентов плевать

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Артеменко 13 августа 2018, 18:12
Банк удобный своим интернет банкингом, но к клиентом они относяться как к мусору. Я являясь клиентом Приватбанка уже лет 15 как и не имея никаких финансовых проблем был немножно удивлен, что мне без предупреждения урезали кредитный лимит с 50 000гр до 0гр. Мне кажется, что с постоянными клиентами так не поступают. Тем более без предупреждения, хорошо, что не за границей был. Оператор приват24 дальше себя жалобу даже не пропустила. В общем пологаться на такой банк нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 августа 2018, 20:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, в будущем это может повлиять на позицию банка, относительно предоставления кредитного лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+1
Toxa David
Toxa David
14 августа 2018, 12:04
#
«Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов» — нравится ответ банка. Но вопрос касается не установки КЛ. а урезания с 50тыс. до 0 без предупреждения и видимых мотивов. Ведь КЛ уже был установлен банком и по неизвестным причинам пересмотрен. Ладно если бы пришла смс что в связи с уменьшением оборота по карте или с уменьшением Ваших депозитов или с прекращением зарплатного проекта или с возникшей задолженностью по оплате уже выданного кредита, мы понизили кредитный лимит с 50тыс до 25тыс. было бы понятно. Но просто обрезать. Мне тоже кажется «что с постоянными клиентами так не поступают». Или ТС чего то не договаривает. «Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен»» — не забудьте указать причину снижения КЛ кнопкой (причины на выбор). С уважением Клиент. Рекомендуем ответить по существу вопроса это может повлиять на позицию клиента покинуть банк.
+
0
Андрей Артеменко
Андрей Артеменко
14 августа 2018, 14:57
#
Ответ банка для меня звучит так: «Очень сочувствуем, но нам плевать.» Конечно после такого ответа я не собираюсь оставаться клиентом Приватбанка. Благо сейчас уже есть достаточно не плохие альтернативы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Удобный банкинг, но на клиентов плевать