Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Актуализация данных пользователя в приватбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rootkit 12 августа 2018, 15:20
Являюсь «благодарным» клиентом Приватбанка более 10 лет, проблемы возникали постоянно, банк всегда пытался где-то «вжучить», но поскольку альтернативы в Украине не много, приходилось пользоваться и просто держать ухо востро.
Но проблемы посыпались когда я переехал в США, дома, в Украине, нужно оплачивать счета и кроме как это делать онлайн, через приват24, другой возможности нет.
Только разобрались со сменой украинского моб. номера на американский, для входа в приват24, как почти сразу же начал разбираться с их системой безопасности, так как американские моб. операторы блокируют смс с международных коротких номеров, принимая их за спам. В течение нескольких месяцев и десятки обращений в поддержку приват, разобрались, смс для входа в приват24 больше не отправляют.
И только я вздохнул, как тут же при входе в приват меня просят актуализировать свои данные, якобы по требованию НБУ, иначе заблокируют мои счета, но никаких требований НБУ и тем более требований о блокировки счетов от НБУ я не нашел.
Моя информация в приват актуальна, за 8 месяцев, от моего отъезда, ничего не изменилось, фото в паспорт, 25/45 лет, вклеивать не нужно, прописка не менялась. На сайте написано что можно загрузить сканы паспорта и пройти актуализацию онлайн, что я и сделал, но по прошествии 24 часа (после проверки) мне выдало сообщение что нужно явится в отделение приватбанка. ЗАЧЕМ???
Мне нужно лететь через пол земного шара чтобы показать вам паспорт, данные о котором у вас есть??? Они у вас были и раньше, загрузив новые сканы я подтвердил что информация не изменилась и актуальна.
What the hell is going on, Privatbank?

Сейчас придет копипаст привата и напишет примерно такое:
«Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»
Только это не работает и никогда не срабатывало, это просто «отмазка» на публику, не более.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 августа 2018, 8:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ««Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу»») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 32

+
+5
R Юрий
R Юрий
12 августа 2018, 15:37
#
Есть такое, сочувствую вам. На вашем месте я бы зарегистрировал счёт на кого-то из ваших знакомых в Украине, ну и конечно пусть бы они занимались этим вопросом по месту. Ну а вы бы пользовались этим счётом.
+
+15
ZakharAl3
ZakharAl3
12 августа 2018, 17:04
#
ПОСТАНОВА 26.06.2015 № 417
Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу

Так что у вас 3 варианта.
1) Слетать на Украину и пройти данную актуализацию.
2) Переводить деньги на Украину, что бы кто то за вас комуналку оплачивал.
3) Забить на все и ждать когда счета заблокируют.
+
+30
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 17:25
#
ПОСТАНОВА 26.06.2015 № 417 Никак не противоречит актуальности предоставленной мной информации приватбанку, тем более, там ни слова не сказано про блокировку счетов, прочитайте внимательно мой отзыв еще раз.
+
+15
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 17:57
#
По первому пункту:
Я конечно могу потратить 1000$ и слетать в Украину показать свой паспорт, в котором ничего не изменилось и сделать все-все-все что от меня требуется на данный момент, но не факт что завтра, придумают новые законы в Украине, или банк придумает свои, дополнительные правила и все мои потуги пойдут коту под хвост.
По этому я лучше предпочту второй или третий вариант.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 17:17
#
За 8 месяцев после отъезда в США прописка (регистрация) у вас не изменилась.
А ведь это обычное правонарушение, но наши люди так привыкли нарушать всевозможные правила, что годами проживают не по месту регистрации и даже не считают это нарушением.
+
+30
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 17:23
#
Прописка украинская, гражданство украинское, в США легально, почему что-то должно было измениться?
Нет никакого правонарушения, тем более перед банком, не выдумывайте!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 17:35
#
Вы же любите ссылаться на законы и постановления, ну так и почитайте о регистрации места проживания.
Вы уже более 8-ми месяцев не проживаете по месту регистрации, указанному в украинском паспорте — это и есть правонарушение.
Откройте последнюю страницу вашего украинского паспорта и ознакомьтесь с выдержками из правил.
А ПриватБанк вправе вас пригласить в отделение для проведения идентификации и это не противоречит никаким инструкциям НБУ
Другое дело, что вам не удобно, но это не значит что ПриватБанк что-то нарушает.
+
+28
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 17:52
#
Если бы я жил в другом городе Украины, возможно это было бы нарушением, я проживаю в другой стране и все мои данные были зарегистрированы в службе иммиграции Украины. Не советуйте глупости если вы не разбираетесь.
Банк ссылается на закон НБУ, в котором ничего не сказано о блокировках счетов, это уже инициатива банка, а во вторых, если предусмотрена актуализация онлан, при прохождении которой очевидно что в украинских документах ничего не изменилось, зачем еще являться в банк? Зачем нуджна актуализация онлайн?
Мы несем свои деньги банку не для того чтобы банк нам ставил палки в колеса, а для удобства пользования счетом, в том числе и за границей.
Я смотрю вы тут в каждой теме топите за приватбанк, что наталкивает меня на мысль что вы сотрудник привата.
+
+30
ZakharAl3
ZakharAl3
12 августа 2018, 18:15
#
Проходить данную процедуру или нет — это ваше право. О последствиях не прохождения данной процедуры вас уведомили. Дальнейшая полемика: не хочу, не могу, не удобно и т.д. не имеют смысла.
+
+16
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 18:21
#
Для тех кто в бронепоезде:
1. Процедуру было предложено пройти онлайн
2. Процедура пройдена
3. Данные не изменились и актуальны
4. Было предложено явиться в банк для прохождении процедуры

ZakharAl3 — Вы такой внимательный… У вас когда будет свой, личный банк, вот так клиентам и отвечайте, у вас все получится. Кстати это можно применять не только со своим банком.
+
0
ns5465456
ns5465456
12 августа 2018, 18:03
#
Не надо нести бред…
+
+1
ns5465456
ns5465456
12 августа 2018, 18:01
#
Интернетбанк по мобильному номеру-этотупик… должно всё работать на токенах… чтоб банк не знал где вы находитесь…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 19:55
#
Ns5465456

Втыкание токена в юсб-порт компьютера не отменяет доступ к банку по сети интернет.
Ну а там где интернет там и реальные ип-адреса реальных интернет-провайдеров.

Хотите скрыть своё местоположение, заходите в Приват24 через ТОР. :-)
+
0
ns5465456
ns5465456
12 августа 2018, 20:00
#
Вы не понимаете что вы говорите… Можна изменить маршрут пакетов… банк даже не будет знать где вы реально находитесь
+
+15
Brindisi
Brindisi
12 августа 2018, 18:34
#
«дома, в Украине, нужно оплачивать счета и кроме как это делать онлайн, через приват24, другой возможности нет.»

Для оплаты счетов онлайн есть и другие сервисы, не привязанные к Приватбанку: Portmone, Easypay, iPay. Не уверен, правда, что на них вам удастся заплатить картой американского банка, но стоит попробовать.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 19:50
#
Портмоне и изипей — все таки платные сервисы, а наш украино-американский товарищ получая американскую зарплату не желает тратиться ни на конвертацию, оплачивая услуги в Украине картой американского банка, ни на абонплату украинским сервисам.
А желает пользоваться бесплатным Приват24 с бесплатной оплатой услуг ЖКХ.
Желание похвальное, но тут ПриватБанк увидел американские ип-адреса и решил приколоться, пригласив ТС в отделение банка.
Как вариант — банк желает обезопасить себя от американских хакеров.
+
0
ns5465456
ns5465456
12 августа 2018, 19:57
#
Через впн можна и внашей стране указать любой ip…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 20:04
#
А вы работали с Приват24 через ВПН указывая любой ип-адрес или это только предположения.
Если работали, то в следующий предлагаю указать в качестве любого адреса такой 8.8.8.8
+
+9
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 21:00
#
Qwerty1999 — Естественно у меня нет желания оплачивать украинские счета американской картой, плюс к конвертации, на которой я потеряю больше чем сам выставленных счет за комуналку, я еще получу кучу сборов за международный перевод, да и сидеть разбираться как оплачивать счета украинских ЖКХ из американского банка нет ни малейшего желания, тут банковская система совсем другая и работает по другому принцыпу.
Зачем мне тогда нужен счет в приватбанке, чтобы сотрудники приват прикалывались надо мной используя в обороте мои средства которые лежат у них в банке на моем счету?
Я изначально ни от кого не скрывал что что еду в США, банк поставил в известность еще дома, просил не блокировать голд-карту пока я за границей и сменил финансовый номер моб. тел. на американский. Мне скрывать нечего.
Как показывает практика, как воровали средства в банке так и воруют, даже еще больше, судя по последним отзывам, так от кого они вводят подобную «защиту» если она не работает, а только создает проблемы честным пользователям?
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 21:39
#
«Мне скрывать нечего»

А соблюдать украинское банковское законодательство собираетесь
или если живёте уже несколько месяцев в Америке, то пофиг.

Почему я должен раз в два года проходить обязательную идентификацию, хотя у меня ничего в документах не поменялось за эти два года и живу я по адресу регистрации, а вы считаете, что вам можно и не проходить — или несколько месяцев жизни в Америке что-то изменили в вашем статусе для Приватбанка.

Вы не желаете разбираться, как МПС Виза работает в США — это не моя проблема.
Считаю претензии к Приватбанку надуманными — не хотите проходить идентификацию — ваше право.
Кстати, банк не блокирует счета — деньги без проблем зачисляются, а вот что-либо оплатить будет сложнее, но это опять ваше право. Хотите пользоваться услугами банка — выполняйте их правила, не хотите следовать правилам банка — возможно, что не получиться пользоваться услугами банка.
Только и всего.
Как вариант, напишите письмо ППБ Приватбанка и озвучьте свое нежелание ехать в Украину для прохождения идентификации — может вам поверят на слово и проведут идентификацию через Приват24.
Как знать…
+
+6
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 22:03
#
Qwerty1999 — странные у вас ответы, как будто вы между строк читаете, кстати, очень похожи на ответы тех. поддержки привата. Проситесь к ним на работу, если еще не работаете там, вы будете очень ценным сотрудником.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2018, 22:21
#
Ответы в духе форума: не нравиться — не пользуйтесь.

Мне тоже кажутся странными ваши претензии к Приватбанку.
Не нравиться Приват, откройте дистанционно счёт в Альфа-банке или любом другом банке Украины и радуйтесь.
Дался вам тот Приват, который никак не идёт на встречу украинцам в Америке.
+
+15
rootkit
rootkit
12 августа 2018, 22:40
#
Приватбанк не идет навстречу не только украинцам в Америка но и украинцам в Украине.
Если бы знал что так тяжело будет пользоваться своим счетом в приват из-за границы, открыл бы в другом банке, не сомневайтесь.
Мои претензии абсолютно обоснованы, предложенную проверку онлайн я прошел, не ясно что могло не устроить банк и почему настаивают на личном присутствии в отделении зная где я нахожусь.
С вами вести дискуссию бессмысленно, вы сами себе противоречите и советуете откровенный бред, абсолютно не разбираясь в отношениях клиента с банком. По этому закончим эту бессмысленную дискуссию. Удачи.
+
0
mary27
mary27
13 августа 2018, 0:12
#
Катати, вам приходилось пользоваться интернет-сервисами какого-то из американских банков?
Как они?
+
0
ns5465456
ns5465456
13 августа 2018, 0:27
#
Людям думающим что интернет банк работает через мобильный телефон-этого никогда не понять…
+
0
rootkit
rootkit
13 августа 2018, 1:29
#
Mary27 — В любом американском банке есть онлайн сервис, но у него немного другие функции, он больше для информативности и отчетности, а все те функции и доп. услуги которые предлагает онлайн-банкинг в Украине, здесь не востребованы.
Любая услуга, хоть то аренда жилья, хоть оплата комунальных, хоть другие, требующие оплаты каждый месяц, привязуются пользователем к своей кридитке и списание идет автоматически. Все покупки тоже оплачиваются кредиткой. Вам лишь нужно со своего основного счета, checking acount называется (на него приходит зарплата), пополнять свою кредитку каждый месяц, чтобы соблюдать на ней положительный баланс, автопополнение так же настраивается онлайн и можно не беспокоится, просто проверять время от времени, хотя даже если баланс не будет погашен вовремя вам придет смс-уведомление с банка.
По этой кредитке у вас строится кредитная история, которая отображается в баллах, в кредитных агентствах, по этой кредитной истории любое гос. или частное учреждение может посмотреть платежеспособность клиента. Плохая кредитная история в США это очень плохо, а если она хорошая, перед вами все двери открыты. По этому онлай-банкиг в штатах больше для отчетности, контроля и автонастройки нескольких функций, со счета на счет клиент средства переводит очень редко, это просто здесь не востребовано. Все как-то проще что-ли и нет такого маразма как в украинском приватбанке, где клиент просто никто и уж точно над вами так издеваться не будет как поддержка приват. Это е
+
+15
ns5465456
ns5465456
13 августа 2018, 10:15
#
Для меня кредитные средства-это оскорбление
+
+6
Toxa David
Toxa David
13 августа 2018, 12:26
#
Еще раз немного об идентификации и актуализации. «банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.». Нравится ответ банка Какие не все данные? если спросить на каком основании производится опрос то банк быстро сошлется на финмоноторинг ПОСТАНОВА від 26 червня 2015 року N 417 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/PB15096.html
Открываем постановление и в приложении находим опросник для физ.лиц. Всего пара основных пунктов Все они заполняются при открытии счета и никаких вопросов о цвете глаз жены. Читаем и на вопросы не указанные в постановлении имеем право не отвечать. В постановлении также указано при каких условиях (подозрениях) Вы попадаете под финмониторинг и по запросу каких служб. А также указаны мах. сроки блокировки счетов при подозрении.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2018, 13:36
#
Toxa David

Вы как с луны свалились.

Почему клиенты, прекратившие обслуживать свои обязательства перед банком посылают банк в суд — правильно, они плюют на банк и желают справедливого и честного суда.

Почему банк не имеет право наплевать на клиента, если тот по просьбе банка не предоставил требуемую информацию для идентификации.
Банк аналогично заблокирует все клиентские счета на расходные операции и пошлёт клиента в суд.
И только по решению суда может быть что-то отдаст клиенту, а может и послать.

Относитесь к банкам так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам.
Считает, что можно наплевать на их просьбы — будьте готовы получить плевок в ответ.

Например, мне Аваль отказал в открытии карточного счёта только потому, что я отказался указать место работы и должность. Я считаю это незаконным требованием банка, но судиться с ним не намерен — в стране есть ещё банки, которые оказывают услуги гражданам, ставящим прочерк в графе «место работы и должность».

+
+6
Toxa David
Toxa David
13 августа 2018, 12:40
#
https://bank.gov.ua/document/download?docId=49498067
Додаток 5 до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу (у редакції постанови Правління Національного банку України від 25 травня 2017 року № 42) (пункт 67 розділу V) Анкета клієнта – фізичної особи має містити такі відомості: Всего 28 пунктов первые 11 озвучивает и подтверждает клиент, остальные 17 мониторит и предоставляет информацию банк.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2018, 13:43
#
Toxa David

Ну а теперь ещё найдите документик, где черным по белому написано о периодичности прохождения идентификации для разных категорий населения страны.
Например ВПЛ-пенсионеры с адресом регистрации в ОРДО должны проходить идентификацию каждые 60 календарных дней, если хотят получать украинскую пенсию.
Кстати, их принудительно согнали в один Ощадбанк — это тоже можно считать дискриминацией.
Обычные граждане страны должны проходить повторную идентификацию не реже одного раза в три года, в Приватбанке этот срок сократили до двух лет.

Правда нарушение Конституции Украины в части аннексии украинского Крыма и оккупации части территории Донбасса многие клиенты не желают вообще обсуждать — а ведь именно из-за этих вопиющих нарушений в стране вся эта катавасия с периодической идентификацией и различными ограничениями, в том числе и при наличии регистрации на оккупированных территориях.
+
+6
Toxa David
Toxa David
13 августа 2018, 16:20
#
«Почему банк не имеет право наплевать на клиента, если тот по просьбе банка не предоставил требуемую информацию для идентификации.» — вопрос культуры общения или риторический. Но правильнее, как часто необходимо проходить идентификашию? На гор.линии приват банка озвучили раз в год. Согласно документов раз в три года (если вы не под колпаком у Мюллера). Если под колпаком и входите в группу фин.мошенников или гос. служащий то раз в год или при каждой подозрительной операции (150тыс. или вывод денег за рубеж). А вопрос о месте работы и о среднемесячном заработке в анкете финмониторинга есть «п 9. Місце роботи, посада» «п 27. Джерела та обсяги надходження коштів та інших цінностей на рахунки клієнта (у тому числі тих, що очікує клієнт, який раніше не обслуговувався), зокрема:… „Вы как с луны свалились“. — нет просто пытаюсь жить по закону. Надеюсь это не преступление. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Актуализация данных пользователя в приватбанке