Обслуживание в отделении на Урловской, 23А
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Во-вторых, если потеряли всю информацию обо мне и хотите её актуализирвать — сделайте так, чтоб я не тратил на это своё личное время. Несмотря на то, что я отправил сканы всех своих документов вам через Приват24 — меня уведомили о том, что мне всё равно нужно ехать в отделение, иначе мне заблокируют все счета. При этом мое потраченное на вас время вы компенсировать не желаете.
В третьих — просьба разъяснить, в чём заключаются функции отделения на Урловской 23А. Прибыв туда, я потратил час своего времени на то, чтоб наблюдать, как барышня быдловатого вида и поведения спряталась за табличкой «Директор отделения» и внаглую отправляет меня к «менеджерам». Из менеджеров в отделении — только один мальчик, который сидел целый час с барышней (возможно, даже не клиентом банка) и общался на отвлеченные темы, изредка зыркая на меня и продолжая невозмутимо игнорировать растущую очередь клиентов.
Учитывая, что содержите вы этого менеджера и его «директора», в т.ч., на мои деньги — считаю, что вправе просить вас закрыть данное отделение, так как оно абсолютно бесполезно.
Кстати, из этого отделения мне пришлось идти в другое отделение на Ахматовой 46, где при большей очереди клиентов, меня обслужили намного быстрее и приветливее. Такой-вот контраст
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.