Спасибо Приватбанку и менеджеру Александре!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Александр Андросов
- 11 августа 2018, 14:57
- #
Напомнило историю про Зал ожидания. Завели в Зал козла, вывели из Зала козла. Скоро при получении карты ПБ будут сразу браслет слежения цеплять на Клиента. «страшный баннер»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 августа 2018, 15:16
- #
Когда читаю истерические отзывы клиентов о требовании Приватбанка о прохождении идентификации — понимаю,
что многие люди сильно сгущают краски.
У меня всё прошло без *** и задоринки и даже срок проведения этой самой повторной идентификации по запросу менеджера увеличили.
Ну а вы можете заниматься и дальше козлами — водить их туда-сюда…
что многие люди сильно сгущают краски.
У меня всё прошло без *** и задоринки и даже срок проведения этой самой повторной идентификации по запросу менеджера увеличили.
Ну а вы можете заниматься и дальше козлами — водить их туда-сюда…
Клиентам привата нужно каждый раз отчитываться в какой город он уехал в пределах страны?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 августа 2018, 18:33
- #
Sanch ☺
Клиентам Привата надо не реже раз в два года проходить повторную идентификацию.
Ну а если завершение двухлетнего периода попадает на отпуск — то менеджеры идут на встречу своим клиентам.
Отзыв именно о менеджерах, их вежливости и компетентности, но вы можете вычитать между строк всё,
что вам сбредёт в голову…
Клиентам Привата надо не реже раз в два года проходить повторную идентификацию.
Ну а если завершение двухлетнего периода попадает на отпуск — то менеджеры идут на встречу своим клиентам.
Отзыв именно о менеджерах, их вежливости и компетентности, но вы можете вычитать между строк всё,
что вам сбредёт в голову…
Sanch ☺
11 августа 2018, 16:54 # «Клиентам привата нужно...»
Вам-то чего напрягаться? А клиентов даже умиляет такая забота банка. Это я о себе.
11 августа 2018, 16:54 # «Клиентам привата нужно...»
Вам-то чего напрягаться? А клиентов даже умиляет такая забота банка. Это я о себе.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 августа 2018, 18:38
- #
Вы уже давненько не клиент Привата, так что вам тоже нечего перенапрягаться…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
А суть проблемы довольно проста.
Уехал в тарифный отпуск на календарный месяц в город-герой Одессу.
По приезду пошел в магазин скупиться и рассчитался бесконтактной картой Приватбанка.
Каюсь, она лежала ближе, чем карта Монобанка — это меня и подвело.
Приват увидел транзакцию по своей (моей) карте в другом населённом пункте и в этот же день вывесил мне на весь экран в Приват24 баннер о необходимости срочно пройти повторную идентификацию.
В отпуск езжу только с паспортом, справка с кодом всегда скучает дома одна.
Поэтому отослать фото и паспорта и кода не было возможности.
Написал сразу своему персональному менеджеру и тут же вспомнил, что он тоже отдыхает в это время в законном отпуске и даже в этом же городе.
Кстати, менеджер дал честное пионерское слово, что до моего выхода из отпуска у меня ни чего не заблокируют.
И действительно, баннер висел и постоянно пугал своими текстами, а карты как оплачивали покупки так и продолжали это исправно делать. В первый день выхода из отпуска в течении дня заглянул в гости к сотрудникам Приватбанка, идентифицировался и пока добрался до компьютера чтобы заглянуть в Приват24 — страшный баннер исчез и перестал появляться.
Ещё раз выражаю благодарность моему персональному менеджеру
в Приватбанке — красавице и умничке — Александре.