Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не в состоянии ответить на вопрос клиента «Где деньги?»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Sasha Kostilecka 7 августа 2018, 19:17
Уважаемый приват банк. У меня 27.07.2018г сложилась очень неприятная ситуация. Была оплата на очень большую сумму, через терминал, 20 платежей на сумму 15000 прошли успешно, 3 платежа заброковали из которых один вернули и 3 платежа ушли в неизвестном направлении. Специалисты говорят, что деньги ушли, а клиент не видит. Забракованные платежи так же возвращать особо не собираются. Каждый день общение происходит с новыми менеджерами которые толком помочь ничем не могут, а создают бессмысленные заявки по которым решения нет. В один из прекрасных дней толковый менеджер разобравшись с ситуацией создал заявку которую передали в технический отдел. В свою очередь, технический отдел сказал, что будет разбираться и решение должно быть в течение суток, вчера со мной должны были связаться, но связи не было и решения вопроса так же. Сегодня, в очередной раз обратившись в приват менеджер создала очередные заявки и сказал ждать в течение 24 часов. У меня вопросы: Почему данный вопрос в столь долгий срок еще не решился? Почему нет конкретного менеджера который может заниматься данным вопросом? Почему технический отдел не дал ответ по заявкам? И к кому можно обратиться, что бы закончить решение данного вопроса. Так как решение должно было быть изначально в течение 48 часов с момента обращения в банк максимально 31.07.2018. Прошу проккоментировать и дать ответ.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 11:18
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить оставшиеся вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+15
7889
7889
7 августа 2018, 19:44
#
«3 платежа заброковали из которых один вернули и 3 платежа ушли в неизвестном направлении»

У меня есть два заместителя, четыре из которых лежат в Кабинете министров © Кличко

как описываете проблему — так ее и решают :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не в состоянии ответить на вопрос клиента «Где деньги?»