Минфин - Курсы валют Украины

Установить

СК «Кредо» не выполняет свои обязательства. «Приватбанк» как страховой агент не делает ничего

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Murashkin 7 августа 2018, 16:22
3 февраля 2018 года я решил оформить страхование от несчастных случаев в страховой компании «Credo» через онлайн-банкинг «Privat24» № DNH0NS-1813116 от 03.02.2018. В страховом полисе «ПБ» указан как агент этой страховой компании. Все платежи проходят через «ПБ» с моей банковской карты, выпущенной в «ПБе».
26.02.2018 в 9 вечера я получил травму ногтя большого пальца пальца руки левой руки, вследствие чего образовалась гематома на весь размер ногтя.
Я обратился в «ПБ» и сразу же сообщил о травме. Оператор дал мне совет сделать и отправить справку от врача травмпункта о травме «Приват24». Сделал.
В течение следующего месяца никто не пытался связаться со мной и задать какие-либо вопросы или попросить дополнительные документы.
Согласно правилам страховой компании мне нужно было отправить вторую справку от врача не менее чем через месяц после первой, чтобы доказать, что гематома все еще существует. Я сделал это 30.03.2018 и отправил справку через «Privat24».
Отказ.
«ПБ» был моим партнером только тогда, когда я подписал полис и заплатил деньги. Когда у меня возникла проблема со страховой компанией, банк остался в стороне.
Я позвонил напрямую в страховую компанию. Они также не озвучили причины отказа. Они предложили написать бумажное письмо на юридический адрес в городе Запорожье. Никакой электронки!
Более чем через месяц я получил письмо-ответ о том, что мне отказали из-за:
1. В справке от врача не было печати;
2. отсутствие рентгена сразу после инцидента;
3. Не показан размер гематомы во второй справке.
Все исправил. Рентгена изначально не было, т.к. никто не просил.
Снова отказ. Операторы колл-центра могут лишь сочувственно жевать сопли и посылают решать проблему в страховую компанию самостоятельно. Никаких контактов руководства не дают.
Надеюсь, данный отзыв для кого-то откроет творящееся безобразие в страховой сфере партнеров «ПБа», что наконец-то поможет мне получить долгожданную выплату за инцидент от 26.02.2018 года, полис страхования № DNH0NS-181311
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2018, 17:10
Данное событие не признается страховым, поскольку не входит в перечень повреждений, указанных в п. 6.1.2 Договора страхования и Приложении № 1 к Правилам добровольного страхования от несчастных случаев.
Страховая компания направляла Вам письмо с детальными пояснениями о причине отказа.

Комментарии - 3

+
+15
MykolaA
MykolaA
7 августа 2018, 16:54
#
Когда-то я страховал КАСКО новый авто через банк, который давал кредит (банк принуждал).
Платежи делал через банк. Банк работал как посредник.
Но когда наступил страховой случай, даже мысли не было обращаться в банк.
Сразу задействовал круглосуточный номер горячей линии страховой компании (СК).
Следовал указаниям исключительно СК. Выполнял все требования СК и получил выплату от СК.
Правда, деньги пришли на счет в этом банке. Заплатила СК, а роль банка — двигать деньгами клиентов.
Как мне кажется, хотя могу ошибаться.
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
7 августа 2018, 22:39
#
Конечно в цивилизованном мире эта схема именно так и работает. в диком украинском мире, где СК хотят кинуть на каждом шагу, выбор и делается на тех, кто кажется стабильным и обеспеченным. покровительство самого крупного банка — мощнейший аргумент. Кажется, что такая махина будет дорожить своей репутацией и брать в партнеры исключительно надежные компании, тем более, давая им доступ через приват24!
Я специально перешел из другой СК именно по причине того, что в этой схеме присутствует «Приватбанк». Но, как и многое в нашей стране, даже такие казалось бы крепкие отношения оказались кидаловом. Ни СК, ни верный агент «Приватбанк» уже полгода мне не могут сказать причину, по которой отказали в выплате.
Очень печально.
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
7 августа 2018, 22:33
#
«Страховая компания направляла Вам письмо с детальными пояснениями о причине отказа.»
Сообщите, пожалуйста, трек-номер! А еще лучше отправьте скан ответа, чтобы не тратить мое время, которое и Вы, неуважаемый банк, и Ваш «партнер» уже потратили прилично
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / СК «Кредо» не выполняет свои обязательства. «Приватбанк» как страховой агент не делает ничего