актуализация клиента один раз в 6 месяцев?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
являюсь клиентом банка не один год. но сегодня я просто в шоке. на странице приват 24 висит банер: нужна актулизация. в марте 2018 был перевыпуск карты, все данные я предоставил в отделение, где были сделаны копии. менее чем через 5 месяцев я должен повторно идти в банк? на горячей линии менеджеры «за уши» притягивают 417 постановление НБУ (которое не регламентирует данный вопрос). на мой конкретный вопрос о причине повторной процедуры получен ответ: согласно 417 постановления НБУ, далее ответ: решение банка о плановой проверке (а какая проверка была 5 месяцев тому?). на вопрос о сроках периодичности плановых проверок, о причине проверки ответ я не получил. банк теряет данные клиентов? или сливает их на сторону? завтра банк установит периодичность одну неделю или один день и я должен буду бегать в отделение вместо того чтоб зарабатывать деньги? вопрос к банку: чем вы руководствуютесь в проведении актуализации? где я это могу увидеть? до сих пор я считал приват клиентоориентированным банком, но сегодня мое мнение изменилось на противоположное!
Ответ банка
2 августа 2018, 20:00
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 19
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 12:09
- #
В отделение идти не обязательно…
В Приват24 в нерабочее время можете выслать скан-копию паспорта и справки с инн-кодом либо их фотографии.
Так что ваш бизнес и зарабатывание денег
никак не пострадают от потери максимум десяти минут на эти операции в вечернее время.
А вот написание гневного отзыва в разгар рабочего дня реально уменьшает ваши доходы — столько рабочего времени потеряно зря…
В Приват24 в нерабочее время можете выслать скан-копию паспорта и справки с инн-кодом либо их фотографии.
Так что ваш бизнес и зарабатывание денег
никак не пострадают от потери максимум десяти минут на эти операции в вечернее время.
А вот написание гневного отзыва в разгар рабочего дня реально уменьшает ваши доходы — столько рабочего времени потеряно зря…
Речь идет о халатности сотрудников или проблемном програмном обеспечении банка. мои данные просто не могли устареть (т.к. мне не предстоит менять фотографию, ИНН налоговая мне не поменяет т.е. ни одна из причин декларируемых менагерами привата ко мне не применима), а вот где они растворились в информационном поле привата — это уже вопрос!!!
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 14:09
- #
В нормативных документах пишут, что клиенты банков должны актуализировать свои данные (паспорт и код) не реже чем раз в три года.
Но банки могут требовать актуализацию и чаще — это не запрещено.
Кстати, получатели украинских пенсий с Донецкой и луганской регистрацией должны актуализировать свои данные (проходить физическую идентификацию в отделениях банка) раз в два месяца — это чтобы не засиживались в ОРДО и почаще посещали территорию страны, ежемесячно платящей им пенсию.
Но банки могут требовать актуализацию и чаще — это не запрещено.
Кстати, получатели украинских пенсий с Донецкой и луганской регистрацией должны актуализировать свои данные (проходить физическую идентификацию в отделениях банка) раз в два месяца — это чтобы не засиживались в ОРДО и почаще посещали территорию страны, ежемесячно платящей им пенсию.
- +
- +60
- Toxa David
- 2 августа 2018, 12:33
- #
Аналогично на странице приват 24 висит банер: нужна актулизация. Актуализировался два месяца назад. Специально приходил в отделение для проверки актуализации и подтверждения регистрации на сервере банка. Все ок. И вот опять. Попробовал через приват 24, заполнил анкету — ответ необходимо посетить отделение через приват 24 отказ. Позвонил на 3700, проверили все данные есть, никаких документов дополнительно не нужно но отправили в отделение проверить и подтвердить анкету опросник. На вопрос как часто нужно посещать отделение ответили 1раз в год. Да я его в этом году уже раз 10 посещал и вопрос актуализации не возникал.Посетил отделение. Менеджер проблем с актуализацией не видит но предложила еще раз пробежаться по анкете. Поставил подпись на планшете. Зачем приходил так и не понял. Надпись в приват 24 исчезла. В голову лезут дурные мысли: а может специально вывесили надпись что бы был повод заблокировать счета, не своевременно закрыть платежи по кредитам и насчитать штрафы? Мысли дурные но осадок неприятный.
- +
- 0
- Valeriybeer
- 2 августа 2018, 14:08
- #
Специально отправил в приват 24. завтра напишу ответ банка. сканы сделаны по требованию банка в т.ч. с подписью «копия верна». посмотрим какая у них будет отмазка
Скорее всего расчет идет на то, что прибегая в банк на очередную верификацию, можете не глядя подписать что-то, за что потом банк будет драть с Вас деньги.
А то что клиенты должны тратить свое время за алчность системы — банковских клерков не волнует. Такой подход у банка довольно давно.
А то что клиенты должны тратить свое время за алчность системы — банковских клерков не волнует. Такой подход у банка довольно давно.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 14:14
- #
Sanch ☺
Опять сказочные сценарии придумываете…
С ходу так и не придумаешь, за что Приват может брать деньги с клиента:
— смс-информирование бесплатное
— интернет-банкинг бесплатный
— выдача неименных карт бесплатная
— обслуживание счетов бесплатное
— РКО бесплатное
Что такого может клиент подписать не глядя, чтобы влететь на деньги?!
Опять сказочные сценарии придумываете…
С ходу так и не придумаешь, за что Приват может брать деньги с клиента:
— смс-информирование бесплатное
— интернет-банкинг бесплатный
— выдача неименных карт бесплатная
— обслуживание счетов бесплатное
— РКО бесплатное
Что такого может клиент подписать не глядя, чтобы влететь на деньги?!
Например, завещание в пользу банка.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 23:48
- #
MykolaA
Берите больше — дарственную. :-)
Для вступления в силу завещания надо ещё клиента оперативно лишить жизни.
Берите больше — дарственную. :-)
Для вступления в силу завещания надо ещё клиента оперативно лишить жизни.
Страховка, комиссии за голд кружок, копилка, согласие с новыми правилами развода хомяков, отказ от законных гарантий для участников АТО…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 23:46
- #
Комиссию за голд-карты владельцам бесплатных голд-карт впарить уже нельзя по определению.
Разве что копилка и страховка.
Правда за копилку денег не только не сдерут но ещё и доначислят проценты, но для красного словца можно и ляпнуть.
Значит основной страх и ужас в Привате — страховки.
Участников АТО сюда не приплетайте — вы к ним никаким боком не относитесь как и подавляющее большинство участников обсуждения.
Разве что копилка и страховка.
Правда за копилку денег не только не сдерут но ещё и доначислят проценты, но для красного словца можно и ляпнуть.
Значит основной страх и ужас в Привате — страховки.
Участников АТО сюда не приплетайте — вы к ним никаким боком не относитесь как и подавляющее большинство участников обсуждения.
В отличие от предыдущего оратора, я клиент банка и поделюсь личным опытом без всяких оценок, как информацией.
Год тому получил смс и банер в 24 с предложением обновить данные. Занес документы в отделение, вопросы сняли.
Но банер висел несколько дней. Зашел в отделение — сказали все ОК, повисит пару недель система подчистит. Позвонил на 3700 — все ОК. Висит месяц, пол года. Мне пох, банкинг работает, не обращаю внимание.
Начали появляться отзывы с протестами и криками о помощи по поводу этого банера.
Пристально присмотрелся к своему. Кликнул раз — он запросил копию ИНН. Я отсканил и приложил. Банер исчез навсегда.
Но провисел он ровно год.
P.S. Не давите на девчонку на другом конце провода. Она в банке меньше вашего. Для нее все в диковинку и в первый раз.
До опытных работников вам не дозвониться, они консультируют своих подчиненных.
Год тому получил смс и банер в 24 с предложением обновить данные. Занес документы в отделение, вопросы сняли.
Но банер висел несколько дней. Зашел в отделение — сказали все ОК, повисит пару недель система подчистит. Позвонил на 3700 — все ОК. Висит месяц, пол года. Мне пох, банкинг работает, не обращаю внимание.
Начали появляться отзывы с протестами и криками о помощи по поводу этого банера.
Пристально присмотрелся к своему. Кликнул раз — он запросил копию ИНН. Я отсканил и приложил. Банер исчез навсегда.
Но провисел он ровно год.
P.S. Не давите на девчонку на другом конце провода. Она в банке меньше вашего. Для нее все в диковинку и в первый раз.
До опытных работников вам не дозвониться, они консультируют своих подчиненных.
- +
- +14
- Valeriybeer
- 2 августа 2018, 14:10
- #
Там не девочки — там юноши, но ПО СУЩЕСТВУ ответить не могут, уходят от конкретного ответа, один даже трубку бросил, когда я стал настоивать на ответе о причине (основании) повторной актуализации в течении 5-ти месяцев
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 14:17
- #
Как вариант — регистрация на неподконтрольных Украине территориях…
- +
- 0
- Valeriybeer
- 2 августа 2018, 14:21
- #
Мимо! я проживаю и зарегистрирован по одному адресу. и, слава Богу, на территории подконтрольной Украине.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 августа 2018, 14:32
- #
Тогда отошлите все через Приват24 и не парьтесь…
- +
- +14
- Valeriybeer
- 3 августа 2018, 14:27
- #
Прошло 24 часа (заявленных банком) с момента пересылки сканкопий, а банер висит и реакции банка нет. так что «попариться» придется
«Там не девочки — там юноши,»- суть та же. Вчера в отделении заметил плакат «Вакансии в банке» и перечень из шести позиций. Мне лишь с третьего посещения подключили услугу, о которой я узнал на сайте. Я приходил к той же девочке, она звонила, уходила в другую комнату, колдовали втроем. Я терпеливо ждал, — мне это было нужно. Я получил результат, а девочка научилась это делать. Никакой другой банк такую услугу не делает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |