Обслуживание ниже плинтуса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Как в Лондоне обслуживание.Неторопливое, спокойное решения проблемы, поскольку вы были там дерганая, естественно менеджер ничего не сказал.
- +
- +30
- Александр Андросов
- 31 июля 2018, 1:53
- #
Менеджер ничего не понял, он представлял себя в Лондоне.
- +
- +43
- Qwerty1999
- 31 июля 2018, 10:50
- #
Скорость обслуживание клиентов зависит в большей мере от самих клиентов.
Неоднократно видел как пенсионеры по часу третируют сотрудника при получении своей пенсионной карты — и то им расскажи и это, а вот что будет, если и т.д. и т.п.
Экономист не может не отвечать вот и повторяет заученно все тарифы по несколько раз и большую часть текста правил предоставления услуг…
Неоднократно видел как пенсионеры по часу третируют сотрудника при получении своей пенсионной карты — и то им расскажи и это, а вот что будет, если и т.д. и т.п.
Экономист не может не отвечать вот и повторяет заученно все тарифы по несколько раз и большую часть текста правил предоставления услуг…
- +
- 0
- svetlana1311
- 31 июля 2018, 11:27
- #
«не получить ответа на свой вопрос» — а какой вопрос, интересно? Может, ответ на него можно получить не выходя из дома?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.