Не могу получить PIN код и разблокировать карту за границей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«Я впервые сталкиваюсь с таким плохим банковским сервисом!» — стесняюсь спросить.
Картой какого украинского банка Вы нынче успешно пользуетесь за пределами Украины?
Картой какого украинского банка Вы нынче успешно пользуетесь за пределами Украины?
Многими картами украинских банков можно смело пользоваться за границей без таких проблем как в Привате. Названий писать не буду что бы не делать рекламу
- +
- +10
- Qwerty1999
- 30 июля 2018, 17:16
- #
То только вам меняют пин-код при выезде за границу.
У других клиентов Привата таких траблов не наблюдается
У других клиентов Привата таких траблов не наблюдается
- +
- 0
- kandidat99
- 1 августа 2018, 20:29
- #
Qwerty1999, поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением о сказанном в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=RBoAM3Lmkx8
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пытался получить его по телефону: +380567161131, но автомат мне сообщает, что мой телефон не зарегистрирован, хотя я получаю смс из банка на этот телефон. Теперь я не могу использовать мою карту за границей. Дозвониться до оператора невозможно. На почту help@pb.ua отправил письмо, на которое ответ не получил.
Итог: чтобы разрешить эти проблемы я должен вернуться в Украину. Я впервые стакиваюсь с таким плохим банковским сервисом!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес, с которого Вами было направлено письмо на help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Также, Вы можете сменить PIN-код, при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», либо отправив с финансового номера телефона смс-сообщение на номер +380920003700, указав в тексте: PIN+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.