Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Коммунальные, платеж не прошел, возврата нет, зачисления нет. - Вопрос решён 30.08.18 г.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KAJ77 30 июля 2018, 8:09
Здравствуйте. Несколько месяцев назад сделал оплату по газу через приват24. Спустя два месяца мне газовая служба выставляет претензию за неоплату. При этом, в почту мне присылали копию платежки, которая была сформирована после снятия более 4000 грн (оплата за газ). Я обратился еще три недели назад к менеджерам привата с просьбой решить вопрос. Мне рассказали, мол платеж мог не дойти по причине сбоя. Сбоев этих и профилактик уже 5 или 6 раз я наблюдаю у банка в течение последних месяцев. Сослалась оператор с 3700 именно на эту причину и сказала, что платеж найдут и решат вопрос по сверке платежа со сбербанком (ощадбанк), где и есть счет получателя. Спустя три недели после разговора мне снова приходят бумаги с газовой службы и уже с предписанием отключить мне газопостачу. Супер! Где платеж? Где деньги? Где проводка или возврат денег назад ?! Или мне искать 4000 и вносить еще раз ?!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2018, 8:54
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 5

+
0
mary27
mary27
30 июля 2018, 11:20
#
А вы правильно указали реквизиты?
+
0
R Юрий
R Юрий
30 июля 2018, 12:19
#
Проверьте реквизиты куда ушел платёж. Сверьте все цифры счёт компании, а также сверьте не ошиблись ли вы указывая свой счёт. Там в квитанции пишет от какого абонента оплачено, ваш внутренний счёт в компании, может вы ошиблись и отослали от имени другого абонента.
+
+19
MykolaA
MykolaA
30 июля 2018, 14:17
#
«мне снова приходят бумаги с газовой службы и уже с предписанием отключить мне газопостачу.»
Я не даю советы! Лишь делюсь своими возможными действиями, попади я в такую историю.
Что я делаю: 1. повторно оплачиваю счет за газ, конфликт с газопостачальником исчерпан.
2. Занимаюсь поиском и возвратом первоначального платежа.
+
0
KAJ77
KAJ77
4 августа 2018, 15:45
#
Сейчас решаю с банком. Жду понедельника. Что-то не так скорее всего из за того, что улица переименована. Хотя, по другим коммуналкам то улица так же по-старому указана и платежи прошли. Я думаю, что банк скорее всего деньги «зажевал» в момент, когда у них на приват-24 был сбой.
+
0
KAJ77
KAJ77
30 августа 2018, 18:07
#
Решилось. Банк вернул средства. Хотя, газ на сутки мне отрезали!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Коммунальные, платеж не прошел, возврата нет, зачисления нет. - Вопрос решён 30.08.18 г.