Не обосновано заблокировали мои карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- svetlana1311
- 25 июля 2018, 11:36
- #
«И много других НИГАТИВНЫХ мометов в сервисе «отдаленного банкинга»»
А конкретно? Хотя бы один из «многих других».
А конкретно? Хотя бы один из «многих других».
1. Буквально на днях проводились работы в системе и я об этом не знал, пото-му что не ПРЕДУПРЕДИЛИ, в Итоге платёж пришел через три дня.
2. Компетентность Кол центра на низком уровне.
Вот две ситуации и не в одной, они даже не попытались чем-то помочь. Отвечают формами.
Причем я уже был в отделении и ситуация не решилась. Почти также все, менеджер попытался пару раз, прочитал пару раз с планшета текст и на этом всё.
Вот вам сервис
2. Компетентность Кол центра на низком уровне.
Вот две ситуации и не в одной, они даже не попытались чем-то помочь. Отвечают формами.
Причем я уже был в отделении и ситуация не решилась. Почти также все, менеджер попытался пару раз, прочитал пару раз с планшета текст и на этом всё.
Вот вам сервис
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 25 июля 2018, 13:58
- #
Так что же вам все таки отвечают? Вам предложили какие-нибудь пути решения проблемы? Сроки решения озвучили? Отзыв неинформативен. Можно только сказать, что вы не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой. Читайте аналогичные отзывы. Вообще, непонятно, зачем вы пользуетесь этим банком, если он вам не нравится? :)
- +
- +32
- Алексей Клименко
- 26 июля 2018, 10:15
- #
Ну а приват, как всегда ответил на отзыв клиента очень оперативно и информативно, только безполезно)
Ужасное обслуживание, в приват 24 онлайн поддержки сидят наверное школьники, которые не прочь повеселиться и поиздеваться над клиентом. Горячая линия тоже бесполезна, телефонный треп ни о чем. Сильно испоганился банк. Когда то через меня провели «схему трех», тогда еще банк не был государственным, мне оплатил заказ один человек, не знаю что он покупал, товар я отправила совершенно другому, который отписался мне, что якобы он оплатил. Первый, естественно ничего не получив и заплатив 800 гр, обратился в ПриватБанк. По этому обращению никто мои карты не блокировал, со мной мгновенно связались, объяснили ситуацию, попросили дать номер декларации об отправке, поинтересовались не желаю ли я вернуть средства, но поскольку товар таки был отправлен, я отказалась. Не знаю что было дальше, но меня по этому вопросу более не беспокоили. После того как банк стал государственным поступила жалоба на мошенничество, не успела вовремя сделать отправку, цена вопроса 90 гр 45 копеек. Заблокировали мгновенно на счету 6 500 гр, решение по разблокировке, при том что я имела все чеки на руках и доказательства отправки заняло 10 дней, хотя изначально говорилось о 5 днях. Считаю как минимум не честно из-за 90 гр блокировать сумму в много раз привышаюшую даже не проинформировав и не узнав детали. О чеках естественно никто не спрашивал, да и на связь не выходили дней восемь. Зато сегодня, когда карта разблокирована позвонили оценить качество работы, а когда было куча проблем и не решенные вопросы об оцен
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Кол центр отвечают формами на мои вопросы и абсолютно не хотят помочь в решении ситуации.
И много других НИГАТИВНЫХ мометов в сервисе «отдаленного банкинга».
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для актуализации анкетных данных и снятия ограничения, чтобы подобная ситуация не повторялась в дальнейшем, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, после чего Ваша карта будет разблокирована и Вы сможете успешно ей пользоваться.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.