Минфин - Курсы валют Украины

Установить

2 часа простоять в очереди чтобы узнать, что мне ничем не помогут.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kostya Bolyachevskiy 2 июля 2018, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Перова, 40
Приятно было простоять в очереди в приватбанке 2 часа из-за того, что на большое отделение банка было всего 2 менеджера (1 уходил на обед на час, но тут больше претензии к руководству, у которого отделение, в итоге, обслуживал 1 менеджер) и соответственно большая очередь. А еще приятней было узнать, что так как у меня украли телефон, то они не могут выполнить мою просьбу по отвязке украденного номера телефона от моего счета, так как для этого нужен телефон (логично, не правда ли?) и не важно, что у меня на руках были документы и банковаская карточка. И вместо того, чтобы срочно решать проблемы с телефонной карточкой, я должен был в начале подумать о том, чтобы купить новый телефон (забота о клиентах, ты прекрасна). Хорошо, что я работающий, и вместо того, чтобы зарабатывать, я потратил это время на то, чтобы побыть в душном помещении в компании таких же радостных людей как и я. Советую всем тем, кому скучно живется и кому не хватает заряда эмоций.
11 клиентоориентированности из 10.
Приватбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 18:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленніе неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 9

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
2 июля 2018, 16:21
#
Вот не понимаю, то ли сотрудники настолько «неумные», толи клиента за идиота считают и не стесняются подобное заявлять, а может именно таких банк и ищет…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2018, 16:36
#
Что клиент просит, то банковский сотрудник и пытается выполнить.

Правильнее — к существующему номеру добавить дополнительный а потом его назначить финансовым.

Удалить единственный номер телефона из карточки клиента действительно не возможно.
+
0
Kostya Bolyachevskiy
Kostya Bolyachevskiy
2 июля 2018, 20:03
#
Возможно и правильней, но когда у тебя на руках нету вообще телефонов, а финансовый в руках у воров, то как бы вариантов 2, восстанавливать финансовый номер у оператора или пойти в банк и попробовать найти там решение… к сожалению был выбран вариант с банком, где оказалось, что нету возможности заблочить финансовый номер (ну и все равно, что с потерей возможности входа в онлайн банкинг и возможности получать смс уведомления) и хотя это повлекло бы к уменьшению защищенности карточки, в тот момент это было необходимо.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
4 июля 2018, 20:10
#
Почему же невозможно — вот, тут это проделали, правда, когда клиенту это было вовсе не нужно.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/117642/
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 июля 2018, 18:18
#
А может проблема решилась бы гораздо проще, если заменить сим карту и восстановить свой номер? И в банк не нужно было бы идти. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2018, 18:53
#
Ну это же финансовый форум — поэтому и советы больше по банкам и их услугам.
На форуме связистов ТС скорее всего получил бы советы по восстановлению сим-карты.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
2 июля 2018, 18:57
#
Да, наверное. :)
+
+30
Kostya Bolyachevskiy
Kostya Bolyachevskiy
2 июля 2018, 19:57
#
Ну, в итоге и вышло быстрее, приятнее (по очередям и лояльности сотрудников) и легче восстановить номер.
Но учитывая, что это финансовое учреждение где должны предусматривать потерю финансового номера и давать возможность срочно решить эту проблему по документам самого клиента, а не все привязывать к номеру телефона, который возможно потерять и которым могут воспользоваться мошенники (в 21 век то, когда все взламывается) и не иметь возможность решить проблему клиента который уже на месте и фотографии которого уже есть в базе банка.
+
0
Lesika
Lesika
3 июля 2018, 11:50
#
Вот такой технологически развитый приват — нет номер/телефона, до свиданья! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / 2 часа простоять в очереди чтобы узнать, что мне ничем не помогут.