Двойные списания с карты при покупках на aliexpress
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В поддержке торговой площадки ответили, что им второй платеж не поступал, деньги в банке, ну это и так известно было.
«Hi Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your query about double payment for your order 92911275691512, I have checked it in system and found payment was only received once. In this case, please double check with bank if extra money has been deducted from your account. Thanks for your cooperation.»
Известна уже дата возврата денег, у меня немалая сумма задвоилась, больше 3000грн…
Т.к. деньги внутри банка, возврат денег будет в полном объёме, без курсовых разниц, верно?
«Hi Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your query about double payment for your order 92911275691512, I have checked it in system and found payment was only received once. In this case, please double check with bank if extra money has been deducted from your account. Thanks for your cooperation.»
Известна уже дата возврата денег, у меня немалая сумма задвоилась, больше 3000грн…
Т.к. деньги внутри банка, возврат денег будет в полном объёме, без курсовых разниц, верно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос, кто виноват в причиненных неудобствах и в потере денег на сумму курсовой разницы, банк или интернет магазин? Если банк, то как он будет проводить компенсацию клиентам за причиненные неудобства?
Сложности возникали со стороны сервиса.
Так как по операциям проводилась двойная блокировка.
В течение 10 дней суммы будут автоматически возвращены на баланс.
Рекомендуем ожидать.