оплата в банке налогов оставляет желать лудшего
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
«обратится в налоговую или же к человеку на который счет попали деньги и попросить вернуть. Это вообще адекватный ответ???» — да, вполне. Только получатель может знать, что поступление ошибочное и легко может сделать возврат добровольно. Без него принудительно деньги вернуть намного сложнее, например по решению суда. Выбирайте вариант.
Банк не может отправить запрос на возврат платежа в бюджетную организацию(они просто не принимают письма от банка), не может и все =(
Ошибка кассира — оставляйте жалобу на кассира, с требованием компенсации фин.ущерба.
Ошибка кассира — оставляйте жалобу на кассира, с требованием компенсации фин.ущерба.
- +
- +13
- Qwerty1999
- 30 июня 2018, 13:03
- #
Всё это суета сует…
Начните сами набирать платёжки в Приват24 или платёжном терминале и тогда любой ваш косяк будет исключительно по вашей вине да и негативных отзывов поубавиться.
Начните сами набирать платёжки в Приват24 или платёжном терминале и тогда любой ваш косяк будет исключительно по вашей вине да и негативных отзывов поубавиться.
Истина была рядом, но ее никто не видел :)
Очень много пожилых клиентов которых слово «интернет» приводит в ужас.А терминалы — это просто дьявольские машины по пожиранию денег :)
Не в обиду всем пенсионерам.
Многие НЕ УМЕЮТ и не хотят учиться… и раз есть кассы, почему бы не довериться «профессиональному обслуживанию».
Очень много пожилых клиентов которых слово «интернет» приводит в ужас.А терминалы — это просто дьявольские машины по пожиранию денег :)
Не в обиду всем пенсионерам.
Многие НЕ УМЕЮТ и не хотят учиться… и раз есть кассы, почему бы не довериться «профессиональному обслуживанию».
- +
- +13
- Qwerty1999
- 30 июня 2018, 13:50
- #
7889
«Очень много пожилых клиентов которых слово «интернет» приводит в ужас.»
«при оплате 2-х квитанций в банке в налоговую на разные имена людей получила 2 квитанции с одной и той-же фамилией»
Ну да, особенно при уплате налогов да ещё и за 2-х разных налогоплательщиков — послали бабушку-пенсионерку заплатить налоги за бизнес-деятельность своих внуков — им же как всегда некогда. :-)
«почему бы не довериться»
Доверились и получили негативный результат.
«Очень много пожилых клиентов которых слово «интернет» приводит в ужас.»
«при оплате 2-х квитанций в банке в налоговую на разные имена людей получила 2 квитанции с одной и той-же фамилией»
Ну да, особенно при уплате налогов да ещё и за 2-х разных налогоплательщиков — послали бабушку-пенсионерку заплатить налоги за бизнес-деятельность своих внуков — им же как всегда некогда. :-)
«почему бы не довериться»
Доверились и получили негативный результат.
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 июня 2018, 19:37
- #
.тут дело в невнимательности со стороны автора. И где налоговая не возвращает средства? Поехать в налоговую лень?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 июня 2018, 22:00
- #
Излишне уплаченнын налоги обычно засчитывают в счёт платежей будущих периодов.
Конечно можно побегать и по налоговым а можно и подождать квартальчик-другой…
Конечно можно побегать и по налоговым а можно и подождать квартальчик-другой…
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 июня 2018, 23:53
- #
Был у меня случай, когда платеж отправили не туда. Пришлось ехать в налоговую разбираться и они вернули… через месяц
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 июня 2018, 19:35
- #
Пишите обычное письмо в налоговую с возвратом средств, оригинал отправляете почтой. В чем проблема? Если это была вина работника банка — жалоба на работника банка с компенсацией
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.