Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват или ваши проблемы это только ваши проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anton Antishin 22 июня 2018, 17:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
К сожалению, Приват банк абсолютно не заинтересован в решении проблемы клиента и исправления ошибок своих сотрудников, если у них все сходится. Снимал 20000 грн. в кассе банка с карты. Кассир достала пачку купюр номиналом 200 грн, купюросчетчик отсчитал 100 купюр и мне были выданы деньги. Через некоторое время, я взял пачку денег и обнаружил, что в этой пачке 200 гривневых купюр присутствуют купюры номиналом 50 и 100 грн, в итоге у меня оказалось не 20000, а 18800 — 1200 не хватало. Банк проводил длительное расследование и в конце мне отказали в компенсации и вынесли рекомендацию проверять деньги не отходя от кассы. В итоге кто-то получил больше сумму, а я меньше, но по кассе дебет с кредитом видимо сходится, поэтому приват не видит в этом проблему) При этом управляющая отделением сама признала тот факт, что она видела по камере купюры номиналом 50 и 100, но сколько точно установить не удалось, т.е. сам банк признает проблему и свою ошибку, но в итоге все скидывает на клиента. И всю вину за ошибку своего сотрудника перекладывает теперь на меня. Банк который не заинтересован в решении проблемы клиента, если у него все сходится.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июня 2018, 19:44
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 18:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 13

+
+70
MykolaA
MykolaA
22 июня 2018, 18:24
#
Полезный отзыв. Каждого может постигнуть подобная участь в любом банке. Как отреагировал приват мы знаем.
Я распечатаю для себя «проверяй деньги не отходя от кассы» и буду читать перед каждым походом в банк. А вы?
+
0
Anton Antishin
Anton Antishin
22 июня 2018, 19:26
#
Да, я уже распечатал :D тут мораль в том, что банк не заинтересован в решении проблемы, и в других разных проблемах исход может быть аналогичный. И это самое печальное. Например недавно Новая Почта сильно учудила, но ребята реально быстро провели расследование и дали несколько промокодов на бесплатную доставку. Казалось бы, пустяки какие, но приятно)
+
+55
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2018, 18:34
#
Купюросчётные машинки, стоящие в большинстве отделений Приватбанка умеют не только тупо считать бумагу, но и различают номинал этой бумаги. Сколько не сталкивался — на всех машинках есть экранчик с перечнем номиналов и количеством листов по каждому номиналу.
Возможно ТСу «повезло» нарваться на очень древнюю купюросчётную машинку — в таком случае надо хотя-бы пролистать пачку или распустить её веером и визуально осмотреть деньги.

Старое правило: доверяй, но проверяй — никто не отменял.
+
+30
Anton Antishin
Anton Antishin
22 июня 2018, 19:03
#
Согласен, но за все мои года пользования разными банками в разных странах, такого не случалось) у меня даже банкомат ни разу карту не съедал :D просто интересна реакция банка, они сами подтверждают проблему, но потом всю ответственность скидывают на меня. Мне даже не так жалко этих 1200 грн, как обидно, что за ошибку их сотрудника отвечает клиент и только он)
+
+69
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2018, 19:11
#
Скажу сразу — это не ошибка сотрудника…

Больше похоже на типичное мошенничество сотрудника, работающего на паковке денег.

Другое дело, что кассир разорвал бандерольную бумажную ленту, которой была перевязана пачка и выбросил её в корзину для бумаг — а ведь на ней была дата упаковки и ФИО паковщика — без этих реквизитов найти виновного в мошенничестве не представляется возможным.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2018, 21:40
#
Есть старинный способ изъятия нескольких купюр из плотно упакованной пачки денежных знаков без повреждения упаковочной бандерольной бумажной ленты.

Этот способ известен с прошлого века и применялся в узких кругах кассиров Ощадбанка, периодически подворовывавших из запечатанных банковских упаковок по одному или двум листам денежных купюр соответствующих номиналов.
Цена вопроса и соответствующий инструментарий стоил по тем временам не дорого — всего одну копейку — коробок спичек.
Очень похоже, что воровской опыт не теряется со временем а передаётся из поколения в поколение.
Повсеместное применение купюросчётных машин породило другой вариант мошенничества — подмена купюр.
+
+30
MykolaA
MykolaA
22 июня 2018, 18:43
#
Точно. Я сам удивился когда кассир при мне засовывает пачку не разделяя по номиналам.
На экране высвечивает поштучно все номиналы и общую сумму.
Машинка сертифицирована и результат гарантирован.
Но надпись возле окошечка никто НЕ снимал.
+
+15
MykolaA
MykolaA
23 июня 2018, 9:57
#
«т.е. сам банк признает проблему и свою ошибку, но в итоге все скидывает на клиента» — сумма для банка незначительная. В сомнительной ситуации может сработать принцип «клиент всегда прав».
Я бы в подобном случае, обратился напрямую к человеку, которому важен имидж, престиж банка.
Понятно, что на нижнем уровне таких нет.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
23 июня 2018, 10:08
#
Нарушено основное правило — считайте деньги не отходя от кассы.

Поэтому банк может признавать наличие проблемы, но вот решать её за свой счёт не будет однозначно.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
23 июня 2018, 16:27
#
В данном случаи банк никак не мог признать проблемы, это больше похоже на небольшое преувеличение автором, для придания сюжету более драматичного характера.
+
0
Anton Antishin
Anton Antishin
23 июня 2018, 18:00
#
И в чем же небольшое преувеличение?
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 июня 2018, 22:31
#
За свой счет ТС уже рассчиталась 1200нрн. За не прочитанных табличку у кассы и не выполнив ее.
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
23 июня 2018, 20:54
#
Если вы не хотите следить за своими деньгами, это сделают за вас другие со своим интересом. Это ваш прокол на все 100% и доказать обратное практически не возможно. В банках работают не инопланетяне, а наши граждане, и приват не исключение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват или ваши проблемы это только ваши проблемы