Приват или ваши проблемы это только ваши проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Полезный отзыв. Каждого может постигнуть подобная участь в любом банке. Как отреагировал приват мы знаем.
Я распечатаю для себя «проверяй деньги не отходя от кассы» и буду читать перед каждым походом в банк. А вы?
Я распечатаю для себя «проверяй деньги не отходя от кассы» и буду читать перед каждым походом в банк. А вы?
- +
- 0
- Anton Antishin
- 22 июня 2018, 19:26
- #
Да, я уже распечатал :D тут мораль в том, что банк не заинтересован в решении проблемы, и в других разных проблемах исход может быть аналогичный. И это самое печальное. Например недавно Новая Почта сильно учудила, но ребята реально быстро провели расследование и дали несколько промокодов на бесплатную доставку. Казалось бы, пустяки какие, но приятно)
- +
- +55
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 18:34
- #
Купюросчётные машинки, стоящие в большинстве отделений Приватбанка умеют не только тупо считать бумагу, но и различают номинал этой бумаги. Сколько не сталкивался — на всех машинках есть экранчик с перечнем номиналов и количеством листов по каждому номиналу.
Возможно ТСу «повезло» нарваться на очень древнюю купюросчётную машинку — в таком случае надо хотя-бы пролистать пачку или распустить её веером и визуально осмотреть деньги.
Старое правило: доверяй, но проверяй — никто не отменял.
Возможно ТСу «повезло» нарваться на очень древнюю купюросчётную машинку — в таком случае надо хотя-бы пролистать пачку или распустить её веером и визуально осмотреть деньги.
Старое правило: доверяй, но проверяй — никто не отменял.
- +
- +30
- Anton Antishin
- 22 июня 2018, 19:03
- #
Согласен, но за все мои года пользования разными банками в разных странах, такого не случалось) у меня даже банкомат ни разу карту не съедал :D просто интересна реакция банка, они сами подтверждают проблему, но потом всю ответственность скидывают на меня. Мне даже не так жалко этих 1200 грн, как обидно, что за ошибку их сотрудника отвечает клиент и только он)
- +
- +69
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 19:11
- #
Скажу сразу — это не ошибка сотрудника…
Больше похоже на типичное мошенничество сотрудника, работающего на паковке денег.
Другое дело, что кассир разорвал бандерольную бумажную ленту, которой была перевязана пачка и выбросил её в корзину для бумаг — а ведь на ней была дата упаковки и ФИО паковщика — без этих реквизитов найти виновного в мошенничестве не представляется возможным.
Больше похоже на типичное мошенничество сотрудника, работающего на паковке денег.
Другое дело, что кассир разорвал бандерольную бумажную ленту, которой была перевязана пачка и выбросил её в корзину для бумаг — а ведь на ней была дата упаковки и ФИО паковщика — без этих реквизитов найти виновного в мошенничестве не представляется возможным.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 21:40
- #
Есть старинный способ изъятия нескольких купюр из плотно упакованной пачки денежных знаков без повреждения упаковочной бандерольной бумажной ленты.
Этот способ известен с прошлого века и применялся в узких кругах кассиров Ощадбанка, периодически подворовывавших из запечатанных банковских упаковок по одному или двум листам денежных купюр соответствующих номиналов.
Цена вопроса и соответствующий инструментарий стоил по тем временам не дорого — всего одну копейку — коробок спичек.
Очень похоже, что воровской опыт не теряется со временем а передаётся из поколения в поколение.
Повсеместное применение купюросчётных машин породило другой вариант мошенничества — подмена купюр.
Этот способ известен с прошлого века и применялся в узких кругах кассиров Ощадбанка, периодически подворовывавших из запечатанных банковских упаковок по одному или двум листам денежных купюр соответствующих номиналов.
Цена вопроса и соответствующий инструментарий стоил по тем временам не дорого — всего одну копейку — коробок спичек.
Очень похоже, что воровской опыт не теряется со временем а передаётся из поколения в поколение.
Повсеместное применение купюросчётных машин породило другой вариант мошенничества — подмена купюр.
Точно. Я сам удивился когда кассир при мне засовывает пачку не разделяя по номиналам.
На экране высвечивает поштучно все номиналы и общую сумму.
Машинка сертифицирована и результат гарантирован.
Но надпись возле окошечка никто НЕ снимал.
На экране высвечивает поштучно все номиналы и общую сумму.
Машинка сертифицирована и результат гарантирован.
Но надпись возле окошечка никто НЕ снимал.
«т.е. сам банк признает проблему и свою ошибку, но в итоге все скидывает на клиента» — сумма для банка незначительная. В сомнительной ситуации может сработать принцип «клиент всегда прав».
Я бы в подобном случае, обратился напрямую к человеку, которому важен имидж, престиж банка.
Понятно, что на нижнем уровне таких нет.
Я бы в подобном случае, обратился напрямую к человеку, которому важен имидж, престиж банка.
Понятно, что на нижнем уровне таких нет.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 23 июня 2018, 10:08
- #
Нарушено основное правило — считайте деньги не отходя от кассы.
Поэтому банк может признавать наличие проблемы, но вот решать её за свой счёт не будет однозначно.
Поэтому банк может признавать наличие проблемы, но вот решать её за свой счёт не будет однозначно.
В данном случаи банк никак не мог признать проблемы, это больше похоже на небольшое преувеличение автором, для придания сюжету более драматичного характера.
- +
- 0
- Anton Antishin
- 23 июня 2018, 18:00
- #
И в чем же небольшое преувеличение?
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 24 июня 2018, 22:31
- #
За свой счет ТС уже рассчиталась 1200нрн. За не прочитанных табличку у кассы и не выполнив ее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.