работа банкоматов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Ну, т.е. Вы считаете, что было бы правильнее для решения данного вопроса Вас пригласить в отделение? Т.е. тупо заблокировать карту и сообщить что у банка к Вам есть вопросы, для решения которых требуется присутствие в отделении?
>> Пока на вопрос не ответил.карту банкомат не выдал.
А нажать и подержать кнопку «Отмена» тоже не помогало?
>> Пока на вопрос не ответил.карту банкомат не выдал.
А нажать и подержать кнопку «Отмена» тоже не помогало?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 18:23
- #
«А нажать и подержать кнопку «Отмена» тоже не помогало?»
В банке тоже не дураки работают…
При выдаче на экран банкомата вопроса и ожидания ответа «да» или «нет» — «красная кнопка» блокируется.
Пока клиент не ответит — карту забрать не сможет.
Некоторые клиенты от таких вопросов впадают в истерику — отвечать
на вопрос банка не хотят и карту забрать не могут.
По факту — трагедия мирового (вселенского) масштаба.
В банке тоже не дураки работают…
При выдаче на экран банкомата вопроса и ожидания ответа «да» или «нет» — «красная кнопка» блокируется.
Пока клиент не ответит — карту забрать не сможет.
Некоторые клиенты от таких вопросов впадают в истерику — отвечать
на вопрос банка не хотят и карту забрать не могут.
По факту — трагедия мирового (вселенского) масштаба.
Т.е. Вы хотите сказать, что банк осознанно задал этот вопрос а не от «нечего делать»? :)
- +
- +10
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 18:55
- #
Конечно осознанно!
И по результатам нажатия клавиш — «да» или «нет» банк активирует или отключает ту или иную опцию.
Меня Приват периодически достаёт своей «копилкой», требуя ответа на вопрос «согласен ли я с поговоркой „копейка рубль бережёт“» и если в Приват24 можно нажать «отмена» или «спросить позже», то в банкомате надо либо соглашаться либо не соглашаться — третьего не дано.
Лично я не вижу в этом никакой трагедии и считаю, что если банк мне предоставляет множество бесплатных услуг, то он вправе иногда спрашивать что-либо для него важное и я не вижу никаких проблем в том, чтобы ответить «да» или «нет».
И по результатам нажатия клавиш — «да» или «нет» банк активирует или отключает ту или иную опцию.
Меня Приват периодически достаёт своей «копилкой», требуя ответа на вопрос «согласен ли я с поговоркой „копейка рубль бережёт“» и если в Приват24 можно нажать «отмена» или «спросить позже», то в банкомате надо либо соглашаться либо не соглашаться — третьего не дано.
Лично я не вижу в этом никакой трагедии и считаю, что если банк мне предоставляет множество бесплатных услуг, то он вправе иногда спрашивать что-либо для него важное и я не вижу никаких проблем в том, чтобы ответить «да» или «нет».
И кстати, поскольку затронули этот вопрос, может Вы знаете, почему эти проценты нужно активировать? В тарифах так и написано «услуга требует активации». Я не думаю, что мое «предположение» касательно экономии на клиентах, которые не включили эту опцию имеет место быть правильным :)
А «копейку без рубля» я как-то уже на подсознательном уровне пропускаю. Однажды они переформулируют свой вопрос с заковыркой и я ее снова на автомате включу :)
А «копейку без рубля» я как-то уже на подсознательном уровне пропускаю. Однажды они переформулируют свой вопрос с заковыркой и я ее снова на автомате включу :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 19:17
- #
Мне до пенсии ещё далеко, поэтому особенности пенсионных карт мне не очень интересны.
Но припоминаю, что опцию начисления процентов на остаток денег на карточном счете (при сумме свыше 100 гривен) надо активировать отдельно по каждой карте и она автоматически не активируется при получении карты.
Могу предположить, что ТС недавно получил новую карту
и поэтому банк решил спросить об этой услуге.
Но припоминаю, что опцию начисления процентов на остаток денег на карточном счете (при сумме свыше 100 гривен) надо активировать отдельно по каждой карте и она автоматически не активируется при получении карты.
Могу предположить, что ТС недавно получил новую карту
и поэтому банк решил спросить об этой услуге.
- +
- +10
- виктор антонов
- 22 июня 2018, 20:16
- #
Я считаю, что если бы банк заблокировал мою карту мы бы с ним расстались и я посветил бы свободное время рекламе его методов работы. а Вы считаете, что Вам банк может задавать любые вопросы и Вы должны выполнять все его хотелки.Это в договоре или правилах записано? Если Вам это нравится бегайте в отделение, отвечайте ежедневно на вопросы.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 21:22
- #
лев кошкин
Вы вправе свою пенсию перевести в банк, который вас не будет беспокоить ни по какому поводу.
Либо оформить получение пенсии через Укрпочту.
Получая пенсию через Приватбанк вы согласились со всеми пунктами договора публичной оферты.
Почитайте на досуге — узнаете много интересного.
Вы вправе свою пенсию перевести в банк, который вас не будет беспокоить ни по какому поводу.
Либо оформить получение пенсии через Укрпочту.
Получая пенсию через Приватбанк вы согласились со всеми пунктами договора публичной оферты.
Почитайте на досуге — узнаете много интересного.
«для решения данного вопроса Вас пригласить в отделение» с какого перепугу это является вопросом, а не обязанностью банка согласно действующих тарифов?
«заблокировать карту» это по сути приостановка операций по счету и в данном случаи является банальным беспределом со стороны привата.
«заблокировать карту» это по сути приостановка операций по счету и в данном случаи является банальным беспределом со стороны привата.
>> с какого перепугу
Да наверное с того, что эти проценты это технически «услуга». И как любая услуга может включаться и выключаться.
Возможно, Вам кажется очевидным, что она должна быть включена всегда. А кому-то может казаться по другому. Например, банку :) который имеет кучу карт, на которых это дело выключено только потому, что клиенты не снимают наличку в банкоматах…
>> является банальным беспределом
Да ладно, где Приват а где беспредел. Это в принципе несовместимые понятия.
Да наверное с того, что эти проценты это технически «услуга». И как любая услуга может включаться и выключаться.
Возможно, Вам кажется очевидным, что она должна быть включена всегда. А кому-то может казаться по другому. Например, банку :) который имеет кучу карт, на которых это дело выключено только потому, что клиенты не снимают наличку в банкоматах…
>> является банальным беспределом
Да ладно, где Приват а где беспредел. Это в принципе несовместимые понятия.
«эти проценты это технически «услуга»» — бред, читайте терминологию
«может включаться и выключаться» — согласно договорных отношений
«кажется очевидным, что она должна быть включена всегда» — опять же договорные отношения
«выключено только потому, что клиенты не снимают наличку в банкоматах» — нет никакой взаимосвязи
«несовместимые понятия» — наверное это Ваши мечты
«может включаться и выключаться» — согласно договорных отношений
«кажется очевидным, что она должна быть включена всегда» — опять же договорные отношения
«выключено только потому, что клиенты не снимают наличку в банкоматах» — нет никакой взаимосвязи
«несовместимые понятия» — наверное это Ваши мечты
- +
- +29
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 19:01
- #
sanch ☺
«является банальным беспределом»
Беспредел — это когда Альфа-банк без предварительного уведомления клиента вводит плату за смс-информирование и не каких-то там 3-5 гривен в месяц а намного больше.
А задать вопрос клиенту и надеяться от него получить ответ, а не истерику — это норма жизни.
«является банальным беспределом»
Беспредел — это когда Альфа-банк без предварительного уведомления клиента вводит плату за смс-информирование и не каких-то там 3-5 гривен в месяц а намного больше.
А задать вопрос клиенту и надеяться от него получить ответ, а не истерику — это норма жизни.
- +
- +25
- виктор антонов
- 22 июня 2018, 20:01
- #
Трижды получал это сообщение в Приват24 и дважды в банкомате.Ответ банка, что такое уведомление включается единожды не соответствует действительности.Нажать и подержать кнопку «отмена» не помогло… Насчет того, кто в банке работает-дураки или нет-это не ко мне.Это самый настоящий беспредел.Проценты по пенсионной карте предусмотены договором и никакие вопросы в
- +
- +39
- Qwerty1999
- 22 июня 2018, 20:08
- #
«Проценты по пенсионной карте предусмотены договором»
А можете процитировать пункт из вашего экземпляра договора с Приватбанком, где об этом упоминается.
Уверен, что такой пункт договора вы не сможете найти, сколько бы не искали.
А можете процитировать пункт из вашего экземпляра договора с Приватбанком, где об этом упоминается.
Уверен, что такой пункт договора вы не сможете найти, сколько бы не искали.
Так вот зачем так сделано!.. Теперь понятно. Спасибо ТС и всем принявшим участие в обсуждении.
«Банк показал Вам такое уведомление, по той причине, что начисления процентов на остаток личных средств на карте может сказаться на получении субсидии. Поэтому банк даёт Вам выбор, пользоваться ли данной услугой или нет. Такое уведомление показывается единожды.
С уважением, ПриватБанк.»
«Банк показал Вам такое уведомление, по той причине, что начисления процентов на остаток личных средств на карте может сказаться на получении субсидии. Поэтому банк даёт Вам выбор, пользоваться ли данной услугой или нет. Такое уведомление показывается единожды.
С уважением, ПриватБанк.»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк показал Вам такое уведомление, по той причине, что начисления процентов на остаток личных средств на карте может сказаться на получении субсидии. Поэтому банк даёт Вам выбор, пользоваться ли данной услугой или нет. Такое уведомление показывается единожды.
С уважением, ПриватБанк.