отвратительная работа персонала центрального офиса ПРИВАТбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 30
- +
- 0
- сергей мельник
- 19 июня 2018, 16:19
- #
К выше опубликованному:
на третьи сутки после моего обращения на 3700 — менеджер нашего отделения где то в служебной информации определил, что счета не заблокированы, а АРЕСТОВАНЫ. На мой вопрос как такое может быть без РЕШЕНИЯ СУДА — ответить никто не может.
То есть, кто то нажал не ту кнопочку — вместо заблокировать, и что теперь делать — не знают.
на третьи сутки после моего обращения на 3700 — менеджер нашего отделения где то в служебной информации определил, что счета не заблокированы, а АРЕСТОВАНЫ. На мой вопрос как такое может быть без РЕШЕНИЯ СУДА — ответить никто не может.
То есть, кто то нажал не ту кнопочку — вместо заблокировать, и что теперь делать — не знают.
- +
- +29
- сергей мельник
- 19 июня 2018, 16:23
- #
В банке есть мой финансовый телефон. Очень хотелось бы услышать голос хоть какого то руководителя, а не заученные пустые фразы « ваш вопрос будет решен в течении 24 часов » — которые переходят в дни и возможно перейдут и в недели.
- +
- +30
- Ferrari Александровск
- 19 июня 2018, 17:18
- #
Перестраховались однако. Нужно было может заблокировать логин (вход) в приват-24, Ну и карты. Но счета- да, жесть сейчас, кто то как то не туда ноготком зацепил и проблема выше крыши стала.
И главно, что никто ничего не знает. Начинайте писать оф. Письмо на Центральный офис, отправляйте заказным, пока операторы будут в футбол играть, может придет оф.ответ.
И главно, что никто ничего не знает. Начинайте писать оф. Письмо на Центральный офис, отправляйте заказным, пока операторы будут в футбол играть, может придет оф.ответ.
Просто не удалось мошенникам снять деньги с счета клиента, так приват помог им или себе? Заблокировав счет, и теперь будет кормить клиента сказками. Особенно если на счету пару сотен тысяч.
Тут такое, надо обзаводиться доказательствами письменными, что от Вас поставщики требуют денег, паралельно ПИСЬМЕННО торомошить приват, чтобы разблокировали счета, а ответы привата что они не могут и т.д. отправлять поставщикам. А потом выставить счет банку поприличнее.
Ну а если раскроют счета, снять ВСЕ, и подать заявление на закрытие счетов. Письменное.
Писал и пишу, что с этой шарашкой нечего иметь дело.
Почему то народ когда что то купить хочет, отзывы неделями читает, а с банком даже не глянут какие проблемы вечно, думаю обойдет. Ага, приват думает о вас вместо вас, и деньги ваши всегда будут наши. Приват.
Тут такое, надо обзаводиться доказательствами письменными, что от Вас поставщики требуют денег, паралельно ПИСЬМЕННО торомошить приват, чтобы разблокировали счета, а ответы привата что они не могут и т.д. отправлять поставщикам. А потом выставить счет банку поприличнее.
Ну а если раскроют счета, снять ВСЕ, и подать заявление на закрытие счетов. Письменное.
Писал и пишу, что с этой шарашкой нечего иметь дело.
Почему то народ когда что то купить хочет, отзывы неделями читает, а с банком даже не глянут какие проблемы вечно, думаю обойдет. Ага, приват думает о вас вместо вас, и деньги ваши всегда будут наши. Приват.
- +
- +27
- Qwerty1999
- 19 июня 2018, 21:59
- #
Неразумные действия всегда приводят к плачевным результатам…
Никто ТС не мешал зайти самостоятельно в Приват24, временно заблокировать все карты и если необходимо сделать привязку Приват24 к паре IP-адресов (домашний и рабочий интернет-каналы).
Привязка к IP-адресам автоматически блокирует попытки доступа к Приват24 при указания финансового номера и несовпадении интернет-адресов, прописанных в профиле пользователя с фактическими IP-адресами.
А затем в спокойной обстановке разбираться, что же всё-таки это было — технический сбой, атака хакеров с целью получения доступа к Приват24, утечка реквизитов карт ТС или баловство бывшей подружки (друга).
Кстати, если карту блокировать через Приват24, то её можно затем и разблокировать
и продолжить работу с этой картой как ни в чём не бывало.
При блокировке карт через горячую лини 3700 — карту можно сразу выбрасывать.
P.S. Если есть подозрение на утечку реквизитов банковских карт, то рекомендую не блокировать карты через 3700, а делать это через Приват24.
Затем при посещении отделения банка разблокировать карту и подвязать к ней новую, таким образом на новую действующую карту перейдёт остаток средств и вся история платежей, а старую после таких манипуляций затем можно блокировать через горячую линию 3700.
В таком варианте никакие клиентские счета ни на секунду не подвергаются блокировке и соответственно можно сразу продолжать работу без оглядки на сотрудник
Никто ТС не мешал зайти самостоятельно в Приват24, временно заблокировать все карты и если необходимо сделать привязку Приват24 к паре IP-адресов (домашний и рабочий интернет-каналы).
Привязка к IP-адресам автоматически блокирует попытки доступа к Приват24 при указания финансового номера и несовпадении интернет-адресов, прописанных в профиле пользователя с фактическими IP-адресами.
А затем в спокойной обстановке разбираться, что же всё-таки это было — технический сбой, атака хакеров с целью получения доступа к Приват24, утечка реквизитов карт ТС или баловство бывшей подружки (друга).
Кстати, если карту блокировать через Приват24, то её можно затем и разблокировать
и продолжить работу с этой картой как ни в чём не бывало.
При блокировке карт через горячую лини 3700 — карту можно сразу выбрасывать.
P.S. Если есть подозрение на утечку реквизитов банковских карт, то рекомендую не блокировать карты через 3700, а делать это через Приват24.
Затем при посещении отделения банка разблокировать карту и подвязать к ней новую, таким образом на новую действующую карту перейдёт остаток средств и вся история платежей, а старую после таких манипуляций затем можно блокировать через горячую линию 3700.
В таком варианте никакие клиентские счета ни на секунду не подвергаются блокировке и соответственно можно сразу продолжать работу без оглядки на сотрудник
Ну да, при работе с приватом, надо быть профи юристом, банкиром, сисадмином, компютерщиком и всегда виноватым, потому что надо было сделать вот так, Вам же умные люди говорили…
Сам *** , потому что оставил деньги у нас. Старый новый слоган привата
Сам *** , потому что оставил деньги у нас. Старый новый слоган привата
- +
- +27
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 11:35
- #
Когда вы покупаете ржавое корыто за десять тысяч баксов (автомобиль б\у или новый) вы ревностно учите ПДД — ведь от них зависит ваша жизнь. Вы учитесь водить эту кастрюлю с болтами, подбираете для неё лучшую сигнализацию, ищете в интернете различные варианты противоугонных устройств и даже потом их покупаете.
Внимательно изучаете матчасть, например как переключать скорости, чтобы не ездить всё время на первой передаче и не жать до упора на тормоза на пятой. Подыскиваете для своего корыта либо тёплый гараж на зиму, либо крытую парковку. Зимой, жалея ходовую, сидите внутри холодной коробки минут десять, прогревая двигатель, а уж как моете машину — так любо-дорого смотреть.
Многие своих жён так не гладят, как натирают капот любимого авто.
И после всего этого вы мне тут пишете, что при работе с личными финансами и банками вы должны выглядеть полным идиотом и принципиально ничего не знать ни о банках, ни о финансах, ни о чём — ну так тогда не нойте, что благодаря финансовой безграмотности вы на ровном месте теряете и время и деньги.
Внимательно изучаете матчасть, например как переключать скорости, чтобы не ездить всё время на первой передаче и не жать до упора на тормоза на пятой. Подыскиваете для своего корыта либо тёплый гараж на зиму, либо крытую парковку. Зимой, жалея ходовую, сидите внутри холодной коробки минут десять, прогревая двигатель, а уж как моете машину — так любо-дорого смотреть.
Многие своих жён так не гладят, как натирают капот любимого авто.
И после всего этого вы мне тут пишете, что при работе с личными финансами и банками вы должны выглядеть полным идиотом и принципиально ничего не знать ни о банках, ни о финансах, ни о чём — ну так тогда не нойте, что благодаря финансовой безграмотности вы на ровном месте теряете и время и деньги.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 20 июня 2018, 15:06
- #
Хм… Интересное сравнение, но, на мой взгляд неуместное — банк это же не личная вещь! Тут лучше сравнивать с деятельностью в сфере услуг — с ресторанами, например, или гостиницами. Пришел в ресторан, послал шефа, сказал, чтобы освободили рабочую поверхность и сам все себе приготовил. :) Или в гостинице вместо горничной в номере уборку сам сделал и радуешься, как в этом банке, т.е. гостинице, чистенько и хорошо. :) Хотя можно конечно сравнить банк с такой сферой услуг, где практикуется самообслуживание, но это же уже не тот уровень!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 23:10
- #
Станислав Косовцов
«банк это же не личная вещь!»
А вот личные финансы, хранящиеся в банке — это очень даже личная вещь.
Продолжу автомобильную тему.
Если пользуетесь гаражом или платной ночной стоянкой — ведь вы не забываете включить противоугонную систему, а некоторые дополнительно прикручивают к рулю противоугонное приспособление, хотя гараж запираете на ключ, а парковка имеет круглосуточную охрану.
Почему автомобилисты не пренебрегают применять несколько типов противоугонных приспособлений или сигнализаций для сохранности своего корыта (а ведь есть заводской дверной замок), а когда дело касается банковских счетов и банковских карт, то люди преображаются — это проблемы банка защищать мои деньги, меня это обходит стороной.
Или ещё прикольнее — ничего не понимаю и не хочу понимать.
А ведь банк как и производитель авто — предоставляет клиенту всего-лишь минимальный уровень активированной защиты:
— производитель авто — ключ от двери,
— банк — логин и пароль доступа к банкингу (вэб, смс, или приложению)
Клиент банка вправе в том же П24 активировать двухфакторную авторизацию, установить различные, в том числе и нулевые лимиты на разные карты и конечно ограничить доступ к своим средствам в П24 путём прописывания IP-адресов в конфигурации П24.
«банк это же не личная вещь!»
А вот личные финансы, хранящиеся в банке — это очень даже личная вещь.
Продолжу автомобильную тему.
Если пользуетесь гаражом или платной ночной стоянкой — ведь вы не забываете включить противоугонную систему, а некоторые дополнительно прикручивают к рулю противоугонное приспособление, хотя гараж запираете на ключ, а парковка имеет круглосуточную охрану.
Почему автомобилисты не пренебрегают применять несколько типов противоугонных приспособлений или сигнализаций для сохранности своего корыта (а ведь есть заводской дверной замок), а когда дело касается банковских счетов и банковских карт, то люди преображаются — это проблемы банка защищать мои деньги, меня это обходит стороной.
Или ещё прикольнее — ничего не понимаю и не хочу понимать.
А ведь банк как и производитель авто — предоставляет клиенту всего-лишь минимальный уровень активированной защиты:
— производитель авто — ключ от двери,
— банк — логин и пароль доступа к банкингу (вэб, смс, или приложению)
Клиент банка вправе в том же П24 активировать двухфакторную авторизацию, установить различные, в том числе и нулевые лимиты на разные карты и конечно ограничить доступ к своим средствам в П24 путём прописывания IP-адресов в конфигурации П24.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 июня 2018, 14:59
- #
Неубедительно и нелогично. Но спорить не буду, т.к. совсем далеко уйдем от темы. :)
- +
- +8
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 11:44
- #
Когда стану Президентом Украины, то подам в ВРУ закон о выдаче гражданам страны прав на доступ к банковским услугам и только после прохождения минимум недельного курса лекций и сдачи экзаменов.
Предполагаю, что надо эти права тоже разделить на категории, как и у автомобилистов:
— А — открытие банковских счетов для получения зарплат, социальных выплат и прочих денежных средств.
— В — размещение депозитов в банках, получение процентов только через кассу с текущих счетов
— С — работа с терминалами пополнения и банкоматами, дебетовые карты, интернет-банкинг
— D — кредитные карты, кредитные лимиты, дистанционное управление счетами, интернет-платежи, методы и способы защиты своих персональных данных, финансовых телефонов и доступа к своим банковским счетам
Это если кратно.
Более подробно — после президентских выборов. :-)
Предполагаю, что надо эти права тоже разделить на категории, как и у автомобилистов:
— А — открытие банковских счетов для получения зарплат, социальных выплат и прочих денежных средств.
— В — размещение депозитов в банках, получение процентов только через кассу с текущих счетов
— С — работа с терминалами пополнения и банкоматами, дебетовые карты, интернет-банкинг
— D — кредитные карты, кредитные лимиты, дистанционное управление счетами, интернет-платежи, методы и способы защиты своих персональных данных, финансовых телефонов и доступа к своим банковским счетам
Это если кратно.
Более подробно — после президентских выборов. :-)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 20 июня 2018, 15:10
- #
Боже упаси, вам в президенты! Банкиры же первые поднимут шум против вас, когда лишатся своих клиентов! :) Хотя… скорее всего все решится более банально и привычно — как с экзаменами по получению водительских прав. :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 22:37
- #
«все решится более банально и привычно — как с экзаменами по получению водительских прав. :)»
А потом ежедневно с ужасом читаем новости с автодорог страны, где идиоты с купленными правами ежедневно и по-многу убивают пешеходов а также гробят других участников дорожного движения.
Всё хорошо до поры до времени — пока сами или ваша семья не пострадает от водилы с купленными правами.
А потом ежедневно с ужасом читаем новости с автодорог страны, где идиоты с купленными правами ежедневно и по-многу убивают пешеходов а также гробят других участников дорожного движения.
Всё хорошо до поры до времени — пока сами или ваша семья не пострадает от водилы с купленными правами.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 июня 2018, 14:50
- #
Вот тут я с вами полностью соглашусь! :)
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 июня 2018, 22:29
- #
Ха-ха. Насмешили на счет А-В-С.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 22:46
- #
Конечно смешно — ведь примерно 99% подписывают договора и прочие бумаги даже не читая, а потом истерят на интернет-форумах о том, что их нагло обманули.
Уровень финансовой грамотности украинцев ниже чем в некоторых африканских странах — это позор.
Некоторые участники на форуме даже бравируют своей безграмотностью — ничего не читал, не читаю и читать ничего не буду — мне всё должны рассказать дяди и тёти из банка.
Уровень финансовой грамотности украинцев ниже чем в некоторых африканских странах — это позор.
Некоторые участники на форуме даже бравируют своей безграмотностью — ничего не читал, не читаю и читать ничего не буду — мне всё должны рассказать дяди и тёти из банка.
- +
- 0
- Виталия Kitti
- 21 июня 2018, 22:46
- #
Лучше и не скажешь! ) мой голос за Вас!
- +
- +27
- сергей мельник
- 20 июня 2018, 13:05
- #
На высказывания выше
зайти самостоятельно в Приват24 возможности нет, так как робот при попытке войти ( подтверждение через телефон ) тупо просит разрешение на смену пароля — что я естественно не даю ( блокирую ) и поэтому вход мне как Владельцу счета банк не даёт и причём здесь финансовая безграмотность и изучение мат. части — если ты тупо не можешь войти на свою страницу что бы выполнить эти действия ( блокировку ) самостоятельно?
Эпопея продолжается. Руководству эта история до лампочки — звонка не дождался до сих пор.
Уже 12--25 20 июня 2018 г счёт заблокирован, проверял только что, на 3700 ответ один « Ваш вопрос будет решён в течении 24 часов », но попугай не воспринимает информацию, что с момента моего обращения прошло уже более 99 часов ( соединять с руководителем своей службы или с службой безопасности отказывается )
ВСЁ НА БЛАГО КЛИЕНТА. Они всё скачут и скачут ( хто не скаче ...), куда только доскачут с таким обслуживанием
зайти самостоятельно в Приват24 возможности нет, так как робот при попытке войти ( подтверждение через телефон ) тупо просит разрешение на смену пароля — что я естественно не даю ( блокирую ) и поэтому вход мне как Владельцу счета банк не даёт и причём здесь финансовая безграмотность и изучение мат. части — если ты тупо не можешь войти на свою страницу что бы выполнить эти действия ( блокировку ) самостоятельно?
Эпопея продолжается. Руководству эта история до лампочки — звонка не дождался до сих пор.
Уже 12--25 20 июня 2018 г счёт заблокирован, проверял только что, на 3700 ответ один « Ваш вопрос будет решён в течении 24 часов », но попугай не воспринимает информацию, что с момента моего обращения прошло уже более 99 часов ( соединять с руководителем своей службы или с службой безопасности отказывается )
ВСЁ НА БЛАГО КЛИЕНТА. Они всё скачут и скачут ( хто не скаче ...), куда только доскачут с таким обслуживанием
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 13:31
- #
В 8-30 утра вы даже не пробовали самостоятельно входить в Приват24 или пробовали, но забыли об этом упомянуть?
Не понимаю, зачем блокировать карты, если надо было максимум что сдклать — это в отделении банка через экономиста сменить пароль доступа к Приват24.
Ну хоть старый пароль от Приват24 система разрешает вводить или сразу просит установить новый без ввода старого?
А может Приват24 после ввода логина и пароля просит выбрать карту и указать пин-код для более жёсткой идентификации клиента.
Не понимаю, зачем блокировать карты, если надо было максимум что сдклать — это в отделении банка через экономиста сменить пароль доступа к Приват24.
Ну хоть старый пароль от Приват24 система разрешает вводить или сразу просит установить новый без ввода старого?
А может Приват24 после ввода логина и пароля просит выбрать карту и указать пин-код для более жёсткой идентификации клиента.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 13:42
- #
Есть типовые наработанные схемы взаимодействия банк-клиент:
— есть клиентские варианты с минимизацией затрат времени и финансов
— есть банковские варианты с получением дополнительного дохода и
усложнением доступа к деньгам и вывода денег из банка.
И такое твориться в большинстве банков.
Я предлагал выше клиентский вариант решения, вы же выбрали банковский.
От выбора варианта зависит вся дальнейшая работа…
— есть клиентские варианты с минимизацией затрат времени и финансов
— есть банковские варианты с получением дополнительного дохода и
усложнением доступа к деньгам и вывода денег из банка.
И такое твориться в большинстве банков.
Я предлагал выше клиентский вариант решения, вы же выбрали банковский.
От выбора варианта зависит вся дальнейшая работа…
Кхе, кхе
Оччень оччень красивое сравнение, с старым корытом. Ценю!
Пускай люди сами проводят аналогии.
Оччень оччень красивое сравнение, с старым корытом. Ценю!
Пускай люди сами проводят аналогии.
- +
- 0
- сергей мельник
- 20 июня 2018, 14:27
- #
Пробовал не «входилось» в этом то и проблема
- +
- 0
- сергей мельник
- 20 июня 2018, 14:29
- #
В отделении банка какие только варианты не пробовали всё описывать бессмысленно
- +
- 0
- сергей мельник
- 20 июня 2018, 14:32
- #
Пароль не принимало сразу сбрасывало на «неверный пароль или логин „
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 17:46
- #
Во все описанное вериться с трудом…
В отделении банка возможно:
— установить новый пароль на Приват24 без вспоминания старого
— сменить финансовый номер телефона и соответственно установить новый пароль
Что там реально делали девочки и мальчики либо чего они не делали — сложно сказать…
В отделении банка возможно:
— установить новый пароль на Приват24 без вспоминания старого
— сменить финансовый номер телефона и соответственно установить новый пароль
Что там реально делали девочки и мальчики либо чего они не делали — сложно сказать…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 июня 2018, 22:35
- #
Восстановить пароль через карту и ввести пинкод секундное дело в онлайне.
ТС был не в курсе и в шоке от происходящего.
ТС был не в курсе и в шоке от происходящего.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 23:20
- #
Ещё дедушка Ленин завещал: «Учиться, учиться и ещё раз учиться».
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 июня 2018, 23:20
- #
Я понимаю -сидят два человека и меняют пароли на один логин-здесь никакая логика интерфейса не справиться.
А вот проблема разблокировки -это еще тот вопрос -тяжеленький
А вот проблема разблокировки -это еще тот вопрос -тяжеленький
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июня 2018, 23:29
- #
Только финансовый номер телефона один и он на руках у клиента.
Поэтому у клиента есть неоспоримые преимущества по управлению своим логином и паролем.
А как он этим воспользуется — это его дело.
Поэтому у клиента есть неоспоримые преимущества по управлению своим логином и паролем.
А как он этим воспользуется — это его дело.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 20 июня 2018, 23:44
- #
НУ да и не оспоримо делают дубликаты номеров телефонов -об этом история умолчал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сразу оговорюсь, что это не относится к работникам Вознесенского отделения ( ул. Синякова, 5/А ) Николаевской области — они заслуживают только похвал. Помогали на все 1000 % ( в отличие от Центрального офиса)
Ситуация следующая
16 июня 2018г ориентировочно в 8-30 утра мне на финансовый телефон поступает звонок из банка о том, что я прошу разрешения на смену пароля для входа в прват24. Я конечно же посылаю отказ, так как знаю что я на сайт не заходил ( подумал — сбой системы, компьютер же, не человек) Через 1-2 минуты повторный звонок с сообщением разрешения на смену пароля-- я отказал, но задумался. Третий звонок-- отказываю. Четвертый.
Набираю 3700 и объясняю ситуацию оператору. Так мол и так это не я прошу изменить пароль — блокируйте счета и все карты и подавайте заявку в вашу службу безопасности.
Оператор всё сделала быстро, хорошо. Сама перезвонила мне уточнила некоторые вопросы по картам, заблокировала. И всё. На этом работа Центрального офиса как я понимаю прекратилась.
В течении 1- часа добираюсь в своё отделение банка. Мне выписывают новые карты, получаю новые коды, меняю логины и пароли на сайтах входа в Приват24, меняю финансовый телефон. УРА — деньги на счету целы. Это хорошо, НО ПОЛУЧАЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ
Счёт заблокирован, карты тоже.Сижу в отделении банка, менеджеры видят, что я — это я-- бесконечное общение с Центральным офисом 16-го, 18-го,19-го июня рассказы оператора о том «что ваш звонок очень важен для нас» и «ваш вопрос будет решён в течении 24 часов» ( а прошло уже 79 часов) и я не могу рассчитаться с поставщиками.В местном отделении как только не крутили ситуацию, чтобы помочь — результат «нуль» всё завязано через Центральный офис — на операторе ( с руководством связывать оператор отказывается)
В течении четырёх дней, при подтверждении моей личности, фотографирования… СЧЕТА ЗАКРЫТЫ