Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ніхто ні за що не відповідає????

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
swshew 14 июня 2018, 21:52
Отделение по адресу: Ровно, ул. Словацкого, 4/6
Рівне, відділення на вул Словацького 4/6. Після трьох пустих банкоматів прийшла у зазначене відділення (банкомат теж був пустий). Перед касою простояла 25 хвилин, поки обслуговували АЖ трьох клієнтів. Коли нарешті підійшла моя черга, касир (яка виявилася стажером) сказала, що гроші видасть тільки якщо у мене є телефон, на який прийде код. Коли я попросила викликати когось компетентнішого і допомогти мені все-таки отримати гроші, мені однією з працівниць була дана порада, піти в інше відділення, де на касі не стажер, а компетентний постійний працівник.
Чому за півгодини «обслуговування» у відділенні по приміщенню блукали добрий десяток працівників, а гроші отримати я так і не змогла????
Касир, яка «вчила» стажерку, за 25 хвилин (поки перед віконцем стояла довга черга) встигла і по телефону поговорити настільки голосно, що вся черга слухала про її особисте життя, і за мінералкою в магазин сходити, і з колегами поза межами каси похіхікати…
А в цей час дві жіночки хотіли щось оплатити по автомату/банкомату і не знаючи, як це зробити, звернулися до цих же працівників в залі і були успішно «відфутболені» словами «У нас інші посадові обовязки».
У мене було відчуття, що всі банківські працівники цього відділення про НОРМАЛЬНЕ обслуговування навіть не чули!!! Таких ЖАХЛИВИХ вражень від обслуговуування я вже давно не отримувала
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2018, 20:10
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контакти для зв’язку, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли розібратися та вирішити питання, що виникли.

Комментарии - 16

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 июня 2018, 22:01
#
Все сотрудники этого отделения Приватбанка — ваши соседи и жители города Ровно,
так что не надо во всём винить только Приватбанк.

Какие жители у вас в городе — такие и сотрудники в Приватбанке — ведь это одни и те же люди.
+
+15
svetlana1311
svetlana1311
15 июня 2018, 11:45
#
Я тоже из Ровно, раньше заходила на Грушевского, 42а, теперь на Гагарина, 39. В обоих отделениях сотрудники ходят с голливудскими улыбками с 9 до 18. Несколько раз приходила в отделение минут за 20 до закрытия, передо мной была очередь из нескольких человек — обслуживают до последнего клиента, даже после официального окончания рабочего времени.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
15 июня 2018, 11:54
#
P.S. Когда-то было отделение в центре возле базара, работавшее по субботам, — вот там был мрак… Ко всем кассам очереди длиной до двери — там уже было не до улыбок.
+
+12
DCLXVI
DCLXVI
15 июня 2018, 5:37
#
А с какой это стати сотрудники банка должны выполнять роботу за которую им не платят, тем более такую не благодарную. В банке введен самый удобный для клиентов режим идентификации, и некто с сотрудников любого отделения не зависимо от того стажёр он или нет не имеет возможности их поменять, так что ваши причуды это ваши проблемы. Если бы Вы интересовались работой банка то знали бы что выдача наличных по карточке приват банка в банкоматах любого банка — безплатна.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 июня 2018, 16:03
#
А в Украине введены, может не самые удобные для кого-то, но тем не менее законодательные нормы, согласно которых, для доступа к личным средствам на счетах через кассу достаточно идентифицировать себя с помощью паспорта и ИНН, и никто из банков, независимо от того приват это или нет, не может их поменять, но, к сожалению, может их нарушать! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 июня 2018, 22:24
#
«и никто из банков, ..., не может их поменять»

Не скажите, многие банки не предоставляют доступ к карточному счёту по предъявлению паспорта — хотят ещё и действующую карту видеть и даже прокатать её через терминал.

Не верите — попробуйте в Ощаде снять средства с карточного счёта без физического наличия карты.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 июня 2018, 15:26
#
Да, согласен — есть такие! Значит нарушают законодательство! Как только в законодательстве появится еще серьезная ответственность за подобные нарушения, и судебная система начнет активно привлекать нарушителей за подобные действия, то все может кардинально поменяться. А пока ответственности никакой, и максимум, что можно добиться через суд — это выполнения того, что и так должно было быть, подобные нарушения будут встречаться очень часто. А вот если к принуждению выполнить то, что обязаны выполнить, добавить еще весомый штраф или, например, серьезную моральную компенсацию, то тут уже совсем другое дело будет, и нарушитель 100500 раз подумает прежде, ем нарушать. :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2018, 18:02
#
«Да, согласен — есть такие! Значит нарушают законодательство!»

То вы просто украинское законодательство не знаете,
если высмеиваете публичные договора оферты и подвергаете их сомнению.

У каждого укрбанка есть свои правили доступа к клиентским счетам и свои ограничения — всё разработано строго на основании рамочных инструкций НБУ.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 июня 2018, 15:33
#
Хм… Интересно… Я бы сказал тоже самое о вас, что вы слабо знаете наше законодательство. Еще и добавил, что совсем не знаете судебной практики, где в судах много чего было оспорено из подобных банковских договоров. Ну, да ладно… Останимся каждый при своем. :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 июня 2018, 16:07
#
Дайте ссылку хоть на одно решение суда, вступившее в законную силу, в котором договор публичной оферты Приватбанка признан недействительным или противоречащим действующему законодательству.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 июня 2018, 14:36
#
Не договор, а отдельные его пункты! Самое известное про приват — это признание неправомерным писать в подобных договорах условие об увеличении сроков исковой давности. :) Будьте любезны, погуглите инфу самостоятельно. Вы, как опытный пользователь, легко справитесь с этой задачей. Есть еще много чего интересного, что можно оспорить в этих договорах, я думаю, что при желании вы сами во всем разберетесь… Но самое интересное, что в эти договора постоянно вносятся изменения, и если затребовать в суде доказательства о том, что условия в подобном договоре действовали на момент присоединения к нему, то сделать это практически нереально. Поэтому существенные условия, такие как увеличение исковой давности, увеличение процентной ставки, согласие сторон на внесение изменений в договор и т.п., прописываются отдельным договором или заявкой под подпись клиента! Изучайте законы, смотрите судебную практику и тогда вы тоже сможете улыбнуться, прочитав подобные банковские и небанковские договоры, где много чего рассчитано просто на юридическую неграмотность людей и на их нежелание в этом разбираться! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2018, 17:58
#
К чему такой длинный и пространный комментарий.

Дайте ссылку на решение суда, вступившее в законную силу.

А уж ознакомиться с ним я смогу самостоятельно.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 июня 2018, 15:03
#
Просто не люблю, когда люди наигранно лентяев из себя корчат, хотя таковыми не являются. :) Не хочу поощрять их в этом. :)
+
0
DCLXVI
DCLXVI
16 июня 2018, 6:10
#
Не откажите в просьбе, ткните меня носом в то место где клиентка пишет что она была в банке с паспортом. За ранние благодарен.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 июня 2018, 15:33
#
Не откажу, но только после того, ка вы ткнете меня носом, где ТС пишет, что пытался получить свои деньги без документов, которые подтверждают его личность. :) Если была действительно попытка получения средств через кассу без подтверждения личности, то тут я уже не знаю… Насколько нужно быть наивным, чтобы прийти в отделение банка и попытаться получить через кассу деньги, не предъявив при этом свои документы!
+
0
zzzzz1
zzzzz1
15 июня 2018, 18:28
#
Операторы грубияны, хамы и совершенно не компетентны. Добиться ничего невозможно.
Моя мама, пенсионерка 80-ти лет инвалид 1 группы, не ходячая,2 месяца не может получить новую пенсионную карту. На 24 мая с трудом вызвали курьера, приехал мальчик, сфотографировал бабушку, вручил карту и очень быстро уехал. Карту мы не смогли активировать ни сами ни с помощью девочек из нашего центрального отделения, т.к. курьер не закончил оформление и не внес данные в систему. Работники банка согласны принести карточку бабушке домой, но операторы отказываются оформлять вызов сотрудника банка на дом, хотя до два отделения рядом ( менее 3 км ).
Операторы горячей линии сказали что оформили еще одну заявку на доставку карты т.к. ту уже мы не активируем. Прождали неделю, никто не приехал, перезвонили 3700, мальчик оператор нес бред, рассказывал мне о смене финансового номера, меня он даже не слушал и бросил трубку. Перезвонили еще раз, девочка беседовала со мной час, сказала что заявку на повторный перевыпуск карты забыли сделать и пообещала, что вопрос будет решен через 48 часов. Сегодня мне уже сказали, что вопрос будет рассматриваться 5-7 дней. В понедельник мы возьмем инвалидную коляску, закажем такси и поедем в банк получать новую карточку там. И фото бабушки на инвалидной коляске получающей пенсионную карту я отправлю куда только смогу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка