Украли деньги с карты в овердрафт. Бездействие сотрудников Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Лина Клыжко
- 7 июня 2018, 23:24
- #
У меня сохранились письма, скриншоты кабинета и другая информация, которая может вам помочь. Контактные данные вы наверняка сможете взять с номера заявки. Буду ждать ответа. Спасибо.
«Теперь внимание, как такое было возможно, если на карте кредитного лимита не существовало.»
Теперь внимание! Прежде чем начать пользоваться услугами банка — ознакомьтесь с правилами.
«2.1.2.5.4. Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.» (Это КДВ)
Все комментарии о претензионной работе глупые — сроки вышли (120 дней с момента транзакции она подлежат оспариванию)!
Заключение этого всего «Мои требования» — апогей незрелости.
Теперь внимание! Прежде чем начать пользоваться услугами банка — ознакомьтесь с правилами.
«2.1.2.5.4. Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.» (Это КДВ)
Все комментарии о претензионной работе глупые — сроки вышли (120 дней с момента транзакции она подлежат оспариванию)!
Заключение этого всего «Мои требования» — апогей незрелости.
- +
- +16
- Toxa David
- 8 июня 2018, 10:36
- #
Сроки, сроки да. За это время можно трижды написать оф.письмо в глав.офис банка и получить ответ а на основании ответа обратиться в суд. Не серьезно как то.Заявка на гор.линию. письмо от привата о перевыпуске карты (но я так понимаю Вы не о перевыпуске их просили а вернуть деньги на счет) так какой ответ на главный вопрос где оф.отказ банка Почему свои требования Вы пишите только сейчас а не сразу после снятия на офис банка? Но не совсем я согласен и с 7889 причем здесь пункт 2.1.2.54. Клинет следил за превышением лимита и узнал об овердрафте с которым он не согласен. Претензия в сроки до 120дней была оспорена перед банком заявлением №285748 на гор.линии банка. Овердрафт не мог наступить так как не был установлен кредитный лимит (или он был установлен в ноль). Так как по определению несанкціонований овердрафт, що є перевищенням суми операції, здійсненої за рахунком, над сумою встановленого кредитного ліміту, що обумовлений договором між кредитодавцем та споживачем і не є прогнозованим за розміром та часом виникнення; Так что побороться еще можно но не здесь и немного не так.
- +
- 0
- Лина Клыжко
- 8 июня 2018, 10:49
- #
Спасибо за ответ. Об этом ресурсе я узнала только недавно от своего знакомого. Написать сюда публично — это для меня последняя возможность решить вопрос мирно. Все это происходило в момент национализации ПБ и полной неразберихи, так что есть надежда, что что-то поменялось.
Тогда по всем официальным каналам — тотальных игнор и перекладывание вины на меня. Так и прошли первые 120 дней, а затем уже пошли звонки и смс от коллекторов, угрозы, обвинения и тп.
Буду рада, если вы посоветуете, как можно бороться дальше.
Тогда по всем официальным каналам — тотальных игнор и перекладывание вины на меня. Так и прошли первые 120 дней, а затем уже пошли звонки и смс от коллекторов, угрозы, обвинения и тп.
Буду рада, если вы посоветуете, как можно бороться дальше.
- +
- +15
- Лина Клыжко
- 8 июня 2018, 10:54
- #
Toxa David все правильно написал. Я следила за расходом средств. Банк признал, что по моей карте были мошеннические действия. Списали деньги без 3D Secure с новой карты (две недели ей было), которой нигде в интернете я не светила. В этом всем виноват банк, что технически пропустил такую операцию (с третьего раза), затем заблокировал карту, а виновата в этом всем я. Я уже слышала эту сказку, проходите мимо.
- +
- +15
- Toxa David
- 8 июня 2018, 10:53
- #
«За заявкою на повернення коштів провести претензійну роботу неможливо, по дані транзакції суперечать коментарям до поданій заявці». Представителями вашего банка было заявлено мне, что операция прошла с вводом пароля 3D Secure из SMS, мол «это вы сами виноваты», хотя ваш же оператор на горячей линии мне подтвердил, что операция прошла только с третьей попытки без ввода пароля. После чего деньги списались и карта заблокировалась." — вот это и надо было доказывать в судебном разбирательстве. Пусть банк бы подтвердил свои слова в суде (если Вы так уверены в своей правоте) предоставил бы заключение специалистов итд. А так слова, слова… а доказательства где? «Судя по выписке, они пошли на интернет-оплату какого-то товара в магазине США (как мне потом сказали)». — ну и кто получатель товара? Кто в конце концов получил выгоду от списания денег? Обращение в полицию делали?
- +
- 0
- Лина Клыжко
- 8 июня 2018, 11:14
- #
Чтобы оставить заявку в полицию от меня требовали получить заявку по факту мошенничества от Приватбанка. Те в свою очередь отпирались и не хотели мне давать ее под соусом, что сейчас проводится расследование. Затем пошел тотальный игнор и отказы что-то мне давать. Я пошла другим путем — обратилась в киберполицию, те сделали запрос в обычную полицию и меня пригласили для дачи формальной заявки, которая и станет поводом для расследования. Как только это я сделала, мне пообещали, что как только до моего дела доберется очередь, меня пригласят в суд для подтверждения согласия на обработку моих персональных данных и запроса информации от Приватбанка. Судя по всему, очередь в Украине по таким делам километровая, а шерифов несколько десятков. На все звонки туда я получают ответ — ждите.
«ну и кто получатель товара? Кто в конце концов получил выгоду от списания денег?» — это все вопросы к СБ ПриватБанка, которые решили оставить мои вопросы без ответа.
«ну и кто получатель товара? Кто в конце концов получил выгоду от списания денег?» — это все вопросы к СБ ПриватБанка, которые решили оставить мои вопросы без ответа.
- +
- +15
- Toxa David
- 8 июня 2018, 12:43
- #
«ну и кто получатель товара? Кто в конце концов получил выгоду от списания денег?» — да эти вопросы не к Вам а в киберполицию (полицию) которой банк в рамках расследования и оказания полного содействия, должен предоставить ответы. Полицию шевелите, сходите еще раз, без оф.расследования которое проводит уполномоченный на то орган, стену отписок и отмазок не пробьете ( и до суда не доберетесь), так как предоставить информацию потерпевшему банк типа не имеет права.
- +
- 0
- Лина Клыжко
- 8 июня 2018, 13:08
- #
Я правильно понимаю, что ничего не изменилось и тут меня служба поддержки Привата также успешно проигнорирует?
Ну если так, то выбора мне и правда не остается.
Ну если так, то выбора мне и правда не остается.
- +
- +32
- Toxa David
- 8 июня 2018, 14:18
- #
Боюсь что да. Вас ждет стандартний ответ: Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. Но не опускайте руки пишите на help@pb., и еще раз навестите полицию.
- +
- 0
- Toxa David
- 8 июня 2018, 14:41
- #
И сюда https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
28 сентября 2016 я столкнулась с мошенничеством. С моей карты «Для виплат», которая была оформлена для получения стипендии неизвестные списали деньги на сумму 2557.92 грн) Судя по выписке, они пошли на интернет-оплату какого-то товара в магазине США (как мне потом сказали). На тот момент на карте было всего 216 грн, но это вовсе не помешало банку подтвердить операцию и загнать карту в овердрафт. Теперь внимание, как такое было возможно, если на карте кредитного лимита не существовало.
Начнем с того, что карта была новая и перевыпущена всего пару недель. Как только я узнала о произошедшем, моя карта уже была заблокирована. Сразу же я позвонила на горячую линию, где подала заявку №285748 с просьбой разобраться. Ее приняли и пообещали, что со мной свяжется СБ банка. С того времени я так и не получила ни звонка ни письма, но за то уже весной 2017 года меня начали забрасывать сообщениями и звонками о том, что у меня долг, угрозами о суде и конфискации имущества.
Вы ссылаетесь на то, что «За заявкою на повернення коштів провести претензійну роботу неможливо, по дані транзакції суперечать коментарям до поданій заявці». Представителями вашего банка было заявлено мне, что операция прошла с вводом пароля 3D Secure из SMS, мол «это вы сами виноваты», хотя ваш же оператор на горячей линии мне подтвердил, что операция прошла только с третьей попытки без ввода пароля. После чего деньги списались и карта заблокировалась. Спустя время, 17 октября мне пришло письмо от ПриватБанка, в котором признается факт мошеннических операций по моей карте, предлагая перевыпустить ее?
В данный момент я не могу даже зайти в Приват24, чтобы посмотреть сумму, на которую вы неправомерно продолжаете начислять пеню.
Мои требования:
1) Разобраться в ситуации и наказать виновных в том, что мое дело остановилось в расследовании.
2) Списать всю задолженность, а также закрыть карту и выдать справку о том, что по карте нет задолженности
3) Остановить звонки и рассылку