Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Професионалы тянуть время

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Вишневская 4 июня 2018, 12:48
Очередной раз убеждаюсь в том что с этим банком лично я связалась бы в самую последнюю очередь. Но так вышло что пострадавшей от волокиты и сбоя программного обеспечения пострадала моя мама (пенсионерка, которой 70 лет). Как часто бывает, наши родители считают что они опытнее своих детей, и во многом могут справится сами. А проблема в том что мама решила одолжить внуку деньги, и что бы никто не знал, тихонько сама пошла переводить деньги через терминал Приватбанка. То ли совпадение, то ли карма у терминалов этого банка, но к сожалению во время сбоя работы терминала, мама умудрилась внести купюры на суму большую на 4000 грн. чем ввела в терминале, и соответственно большую чем перевелись на карту внука. Случилось это вечером 23.05.2018 в г.Калиновка, Винницкой обл, в модуле самообслуживания по ул. Ленина 42в. Перезвонив на горячую линию зарегистрировали заявку, сказали открыть карту и деньги вернут. Сутра карту открыли, перезвонили опять, вечером деньги вернули, правда только 430 грн. Опять звоним — оказывается у них очередной сбой в ПО, новая заявка. Сегодня перезвонили уточнили какие купюры вносились, сказали что таких купюр нет. Это как в модуле нет купюр на 100, 200, 50 грн. — или им нужно номера и серии купюр? Я понимаю, что возможно с пенсионером сложно говорить, но я не могу постоянно находится возле мамы, и пообщаться с вашими операторами. Я более 10 лет проработала в банковской системе, знаю механизмы возврата зависших денег в банкоматах и терминалах, но такой халатности как в привате нет негде. Очередная сегодняшняя заявка 10121273, и опять нужно ждать 2-3 дня. Мама лежит уже с давлением, я с испорченным настроением и нервной системой. Вообщем никому не советую связываться с этим учреждением (банком назвать его сложно). Жаль только некоторых сотрудников в отделениях, которые страдают из-за репутации привата в целом.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2018, 19:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам рассмотрения вопроса с владельцем карты свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
4 июня 2018, 14:44
#
Причина перевода денег никого не интересует, тот факт, что сказали, что нет купюр 50-100-200- вот это да, прикольно, Как будто все вносят 500сотками
+
+15
DCLXVI
DCLXVI
4 июня 2018, 15:15
#
А у вашем городе что действительно до сих пор есть ул. Ленина.
+
+15
MykolaA
MykolaA
4 июня 2018, 15:49
#
«Мама лежит уже с давлением, я с испорченным настроением и нервной системой.» — стесняюсь спросить, — а как себя чувствует внучек? Ведь это он инициатор этого действа.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 июня 2018, 16:19
#
Механизм возврата знаете, а механизм общения с банками так до сих пор и не узнали! Эх… :)
+
+12
MykolaA
MykolaA
5 июня 2018, 10:38
#
Показательный отзыв.
Начало текста: «с этим банком лично я связалась бы в самую последнюю очередь»
Конец текста::«никому не советую связываться с этим учреждением»
А что между: «мама решила одолжить внуку деньги, и что бы никто не знал».
Сама ТС к событиям у терминала никакого отношения не имеет. — действует по принципу: «Я свидель! А что случилось?»
Имеем пересказ воспоминаний немолодой женщины о событиях 2-х недельной давности.
Единственный факт можно считать достоверным, который можно подтвердить документально это сумма полученная внучком. Но он молчит. И понятно почему, письменного договора займа нет. (Шутка).
З.Ы. Трампу 71 год, но он вероятно, умет пользоваться терминалом и не только.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 июня 2018, 11:47
#
Трамп не оплачивает услуги любовниц через терминал. У Трампа личный юрист носит нал.деньги в портфеле. :-)
+
+15
Toxa David
Toxa David
5 июня 2018, 11:12
#
Картина не полная для составления уравнения, какую сумму переводили? какую сумму получил внук на карточку? Почему решили что в терминал внесли сумму на 4000гр больше? Возможно ли вспомнить какие купюры вносили? Вернули 430гр. Возможно инкассация терминала показала излишек только на эту сумму. При инкассации каждый номинал купюр пересчитывают отдельно по этому и сказали что по номиналам указанным Вами излишка нет. Необходимо вспоминать и разбираться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка