Заблокирована карта по подозрению в мошенничестве!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.05.2018 не смог рассчитаться своей картой, позвонил на горячую линию приват банка, где мне сказали что моя карта заблокирована и со мной свяжется служба безопасности в течении 5 дней, более никакой информации мне не предоставили. Сегодня 14.05.2018 в личном кабинете приват24, задал вопрос о причине блокировки в онлайн помощь, там мне уже сообщили что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве, заявк № 12110366, и опять же сказали ждать 5 дней, хотя прошло уже 3. На карте заблокированы мои личные средства! Я являюсь пользователем приват банка уже очень много лет, и никогда у меня не было подобных нюансов, прошу банк связаться со мной, так как я от него не могу получить ни какой информации.
Ответ банка
14 мая 2018, 17:20
Вашим вопросом занимаются профильные специалисты. С Вами свяжутся в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 мая 2018, 16:26
- #
Через 7 раб. дней после блокирования, вы можете официально обратиться в банк за объяснениями случившегося. Самостоятельно банк может блокировать финансовые операции только на 2 раб. дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться