Проблема с именной чипованной картой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 мая 2018, 11:47
- #
Да уж.
Чем меньше проблема тем больше шума.
Чем меньше проблема тем больше шума.
- +
- +54
- Toxa David
- 11 мая 2018, 12:22
- #
Банк не выполнил своих договорных обязательств (не изготовил и не доставил карточку в срок), при этом не забыл взять деньги за услугу (150гр) кроме того дважды смс сообщениями вводил клиента в заблуждение заставляя того тратить время, деньги и нервы на бесполезное посещение отделения, самостоятельно не согласовав и не извинившись перед клиентом перенес сроки изготовления карточки. Из заключенного с клиентом устного договора банк нарушил все что мог. Разве этого мало? Разве возмущение клиента беспочвенно? Осталось только морду набить и ноги вытереть — может тогда это будет проблема заслуживающая внимания.
«Мне бы Ваши проблемы...» (С) не мое
- +
- +54
- Toxa David
- 11 мая 2018, 12:54
- #
Да, я понимаю что есть большие проблемы как то покупка виллы, яхты, острова и кидка при покупке, а есть маленькие как то заказ и своевременная доставка карточки. Но именно из решения маленьких как правило и состоит наша жизнь.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 11 мая 2018, 12:56
- #
Десятидневный срок ещё не истёк.
Кстати, в банке акцентируют «десять рабочих дней», но даже десять календарных ещё не закончились…
Так что о невыполнении обязательств вы слегка погорячились…
Кстати, в банке акцентируют «десять рабочих дней», но даже десять календарных ещё не закончились…
Так что о невыполнении обязательств вы слегка погорячились…
- +
- +11
- Toxa David
- 11 мая 2018, 13:51
- #
Согласен. Подождем увидим. Но adonis82 пишет «Как мне пояснили: карта перезаказана, а это означает, что нужно ждать еще 10 дней».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 мая 2018, 16:50
- #
Бывает всякое.
Мою карточку как-то отправили в какую-то тмутаракань.
В Привате никто не занимается поиском и возвратом карт — это накладно по времени и деньгам.
Просто перевыпускают новую.
Мою карточку как-то отправили в какую-то тмутаракань.
В Привате никто не занимается поиском и возвратом карт — это накладно по времени и деньгам.
Просто перевыпускают новую.
- +
- 0
- Toxa David
- 11 мая 2018, 14:04
- #
Похоже на забег. https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/116774/ Интересно кто быстрее доставит карточку Приват или Днепр. Делайте ставки. Стартовые условия и сроки доставки одинаковы впрочем как и скорость выполнения заявки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Следить за состоянием заказа Вашей карты Вы также можете на нашем сайте https://carddesign.privatbank.ua/track
Чтобы мы могли подробно проверить данную ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.