Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты и полное бездействие ответственных сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ollegator 3 мая 2018, 8:57
Являюсь клиентом приват банка на протяжении
24.04.2018 получил сообщение от банка о том что моя карта карта универсальная заблокированна.
Зашел в приват24, действительно увидел такое сообщение
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн».
Подробнее на сайте pb.ua/4561.

Сразу удивило то. что страницы pb.ua/4561, на которую ссылается сообщение в приват24 не существует вовсе. Связался с оператором привата, который отказался мне предоставлять вообще какие-то данные кроме как сказал что карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях по операции поступления на карту от 24.04.2018 на сумму 1000 гривен. и мне надо ждать со мной свяжется сотрудник банка в течении 3-5 дней.
проверил поступления, но 24 числа поступлений на данную сумму отсутствовали. удивился еще больше но подумал может оператор оговорился.
позвонил в банк 27 числа оператор на 3700 также отказался сообщать какую либо информацию по блокеровке и переключил на оператора по блокировке/разблокировке карт. Там оператор опять сообщил что карта заблокирована на основании поступления от 24.04.2018. сумма 1000 грн на мое резонное замечание что в этот день подобных операций не проводилось. Оператор грубо нахамил, обозвал меня мошенником и заявил что операция могла быть в любой день не обязательно 24 заявив что ему сказать больше нечего и со мной свяжутся.
02.05 набрал банк с вопросом когда же со мной свяжутся ибо прошло уже больше недели. На что получил сногшибательную информацию что карта заблокирована по операции уже от 23.04.2018 а не от 24 как было раньше. и опять же никакой внятной информации кроме как «ждите звонка. я вижу у себя в системе что вам сегодня позвонит сотрудник банка и все подробно сообщит».
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 11:29
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 14

+
0
Ollegator
Ollegator
3 мая 2018, 9:14
#
Сегодня уже 03.05.2018 естественно, никто не звонил и не звонит. а тем временем 9 дней как мои личные средства в сумме 13000 грн заблокированы банком.
Сегодня звонил оператору на 3700 проговорил с ним 48 минут 42 секунды в попытке зарегистрировать жалобу на работу сотрудников банка которые ни коем образом не занимаются решением вопроса. поскольку на протяжении 9 дней никто не связывался со мной и никакой информации не предоставлял.
В итоге оператор игнорировал просьбу оставить жалобу и пытался убедить меня ждать еще 5 дней в течении которых вот теперь точно-точно сотрудник банка со мной свяжется. После длительного настаивания сотрудник все же согласился принять жалобу и затребовал ФИО сотрудника на которого непосредственно я хочу оформить жалобу. Так как со мной никто не связывался и я не знаю ФИО сотрудника оператор отказал мне в жалобе. Также оператор отказал в жалобе на Ответственный отдел который занимается рассмотрением блокировки моей карты, в жалобе на начальника данного отдела. Всегда было одно лишь основания — Необходимо назвать полное ФИО сотрудника на которого необходимо подать жалобу. так как ни на ответственного сотрудника по работе с моей блокировко
+
+15
Ollegator
Ollegator
3 мая 2018, 9:33
#
Моей блокировкой ни на отдел. ни на действия банка жалобу подать нет возможности. и оператор отказывается принимать данную Жалобу. В конечном итоге мне отказали в приеме жалобы на имя сотрудника приватбанка Петра Крумханзла (фио взята с официальной страницы приватбанка и в подчинении данного человека находятся все задействованные подразделении)
В итоге удалось все же оставить жалобу через онлайн помощника в приват24. (тоже не без продолжительного настаивания и неоднократного отключения сотрудника от чата. и если можно верить сотрудникам приватбанка. ибо после всех этих события доверия к ним нет)
Также в чате онлайн мне сообщили что карта заблокирована по обращению 12015418 и операция по которой карта заблокирована уже была и не 24 и не 23 а 22.04.2018

В итоге имеем полное игнорирование сотрудниками приватбанка своих клиентов, полную некомпентентость как сотрудников так и руководителей. которые не могут организовать работу своих подчиненных.
9 дней карта заблокирована и никто не занимается решением данного вопроса. везде натыкаешься на один ответ «ждите еще 5 дней» и похоже так можно ждать вечно. Объяснить ни причину блокировки ни «плавающие» даты операции которая якобы послужила поводом для блокировки никто не может

На всякий случай все разговоры и переписки операторами мною были записаны, если от приват банка не будет никаких действий в ближайшие прийдется обращаться к юристу, чтобы определиться со следующими моими действиями.
+
0
Bobik7711
Bobik7711
3 мая 2018, 9:23
#
А вы в банк ходили?
+
0
Ollegator
Ollegator
3 мая 2018, 9:52
#
Что может дать обращение в отделение банка, дополнительно к обращению в службу поддержки банка?
+
+4
Pasha2005
Pasha2005
3 мая 2018, 18:05
#
Можно попробовать снять свои деньги со своего счёта, не используя карту банка.
https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/70027/#com2509848
+
0
Bobik7711
Bobik7711
3 мая 2018, 9:26
#
Я думаю вам перечислили ворованные деньги, они на балансе у вас не отражаются — счёт заблочен пока идёт разберательство.По идеи всё логично.
+
+33
Ollegator
Ollegator
3 мая 2018, 9:57
#
9 дней идет разбирательство, без какой-либо информации со стороны банка. Что сопровождается обманом меня как клиента сотрудниками службы поддержки банка. что проявляется в регулярном изменении операции на основании которой были заблокированы мои личные средства. Так можно без конечно разбираться
+
+3
Ollegator
Ollegator
3 мая 2018, 9:34
#
Если вы не являетесь клиентом банка. очень крепко подумайте стоит ли связываться с данным банком
+
0
Роман Волошин
Роман Волошин
4 мая 2018, 3:49
#
У меня аналогичная ситуация, 23.04.2018 поставили ограничение на расход, ссылаясь что по моей карте прошел платеж требующий доп. подтверждения. Никто не звонит уже 11 дней ни мне, не отправителю. На карте 300 000 грн :)
+
0
анатолий дробинин
анатолий дробинин
4 мая 2018, 8:17
#
Более восьми лет пользуюсь услугами Приватбанка. Ни разу не возникло ни каких претензий.Исчерпывающая информация по моему счету в любое время суток. Вежливое и терпимое обращение оператора к клиенту. Для сравнение зайдите на «отзывы дельтабанка»вот где ужас.
+
+14
Pasha2005
Pasha2005
4 мая 2018, 19:48
#
Это очень хорошо, для вас, что именно у вас отличный опыт отношений с Приватбанком. К сожалению, но информация о вашем частном случае никак не поможет тем, кому Приват не хочет отдавать в их распоряжение их же деньги.
+
0
7889
7889
7 мая 2018, 1:38
#
“но информация о вашем частном случае никак не поможет тем, кому Приват не хочет отдавать в их распоряжение их же деньги."

«Частный случай» — Что?

Если человек не занимается мош.действиями, то и нет смысла его ограничивать в банк.обслуживании.
Ollegator, если все так прозрачно как Вы повествуете, так идите в суд-там Вам помогут.
Удачи!
+
0
Pasha2005
Pasha2005
7 мая 2018, 11:47
#
Про «нет смысла» — это, прежде всего, нужно банку адресовать. А то его служащие, видимо, этого не знают.

Насчёт суда — ой не факт. Вот, например —
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112590/#com3274793
+
0
kurbat
kurbat
8 ноября 2019, 11:42
#
Напишите чем закончилась история.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карты и полное бездействие ответственных сотрудников банка