Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрофессиональный, брехливый банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sind 24 апреля 2018, 10:48
22 марта была подана очередная заявка-жалоба по поводу начисления на меня пени и штрафов, как на переселенца. Банк этого делать не может по ЗУ 1669, статья 2. Специалисты в отделениях банка, операторы этот факт признают, удивляются, почему с моей карты происходит списание средств по этому поводу. Обещали, что заявка по регламенту рассматривается в течение суток, заявка не была рассмотрена. Потом говорили, что по регламенту 14-15 рабочих дней. Прошло и это время. Заявка висит в обработке!!! Почему так происходит??? Банк не прав, не хочет этого признавать и специально затягивает время???? Зато банк не забывает кидать СМС-ки с напоминанием об оплате за обслуживание кредитной карты! Я свои обязательства перед банком выполняю, а банк кладет на Законы Украины и в целом на государство. Что уж тут говорить обо мне, когда я уже с этой неадекватностью банка бьюсь с мая 2017 года, когда были поданы идентичные заявки-жалобы.
Главное, что смысла обращаться нет в банк. Вешают лапшу заранее заготовленными фразами, типа: заявка в обработке, нам очень жаль, что так вышло. Остается только ждать! Супер! Ждать… сколько? Год, два? Вы почему нарушаете свой регламент? С тех пор, как банк стал государственным, неадекватность в отношении клиентов стала процветать.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 20:09
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2018, 12:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.04.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 апреля 2018, 16:06
#
Может стоит попробовать официально обратиться в банк — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений? Только если будете запрашивать инфу, которая является банковской тайной, то следует заверить свою подпись. В отделениях банка вам скорее всего откажут, поэтому придется раскошелиться на нотариуса. Правда нотариусы тоже не понимают, как заверять подпись на запросах в банки, и утверждают, что они такого не делают, но соглашаются оформить такой запрос в виде заявления (заявы) на бланке. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Непрофессиональный, брехливый банк