Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Воры

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надежда С 24 апреля 2018, 8:17
Отделение по адресу: Черкассы, улица Гагарина, 47
У меня две истории.
1. У меня на Срочном депозите лежали деньги. И я ждала смс в приложении Приват24 о том, что их пора забирать. НО… без оповещения денежки перешли на счет До востребования и потихому обратно на новое продление. А ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС!!! Они сознательно скрыли от меня важную инфу. И теперь я должна ждать ГОД, чтоб забрать деньги. Разве это не ВОРОВСТВО!!!
Но на этом грабеж МЕНЯ не закончился.
2. Я должна была получить Свифт-перевод. Консультировалась с Онлайн помощниками — как оказалось *** во всех вопросах. Мне посоветовали открыть интернет карту, туда упадет денежка, потом за 15 минут мне в банке дадут пластиковую, туда переведут денежку, потеряю всего 0,5% от суммы и все. Ну посмотрела, что это лучший способ, согласилась. И снова ОБОКРАЛИ!!! При переводе с инет карты сняли НЕ 0,5%, а 1%. Потому что 0,5% за снятие с инет карты и 0,5% за то, чтоб положить на пластиковую. Почему об этом не сказали. Это же БЕСПРЕДЕЛ!!! Я бы не открывала это интернет ***, а сразу бы пошла и оформила пластик.
Они хотят нажиться на нас, несчастных людях, которые те копейки собирают с той копеечной зарплаты… Я прям обижена до слез. Я одолжила деньги, а воспользовалась не всеми, а отдавать, то все (никому не интересно, что там банк куда забирает).
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. ПРОВЕРЯЙТЕ, ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ПО 100 РАЗ.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 9:26
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

Комментарии - 5

+
+54
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2018, 9:25
#
«Будьте осторожны.Проверяйте, перепроверяйте все по 100 раз» — отличный совет. Жаль не все пользуются, особенно «те несчастные люди, которые копейки собирают с той копеечной зарплаты», что даже не помнят, когда у них заканчивается срок депозита, так им деньги нужны. Банк три дня ждал когда Вы придете и заберете свои деньги, а на четвертый продлил депозит. По поводу карточки, открыть виртуальную чтобы потом открыть пластиковую — где логика, если Вам нужна наличка. Почему сразу не возник вопрос, зачем мне виртуальная и куда в банкомат я засуну виртуальную карточку (вернее счет)? А теперь «воры», теперь банк виноват, что не следит за Вашими деньгами.
+
0
224ng
224ng
24 апреля 2018, 9:58
#
Да, банк виноват! Аналогично со мной поступили в прошлом году. Я пришла за ДВА дня ДО окончания действия договора, и спросила, не нужно ли заказать подкрепление в кассу отделения для получения суммы. Мне ответили, что я ОПОЗДАЛА! Нужно было прийти за ТРИ дня ДО!!! Я вообще не понимаю смысла «прийти»!!! На кой… сервис 3700?!?! Три дня тупо ругаюсь и с 3700 и с банковскими работниками, и здесь пытаюсь хоть что-то выяснить — почему так поступают с клиентами!?!?
+
+15
224ng
224ng
24 апреля 2018, 10:10
#
Ось зараз банк мені теж «пише»: «Перепрошуємо за можливі незручності. Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані, щоб ми могли розібратись в ситуації та прийняти міри.». Які, до біса, міри («заходи», а не «міри». «Обміряли і обікрали» — краще так сказати)! Ви зможете час назад повернути?! Рік тому мені ТЕЖ НЕ ПОТРІБНО БУЛО продовжувати з вашим банком договір, мені не потрібні були ваші довбані відсотки! Договір SAMDNWFD0071122387301 від імені банку підписувала Бак*** — претензій не маю. А от ХТО збрехав мені минулого року про те, що я не прийшла ЗА ТРИ ДНІ ДО закінчення терміну дії договору? Якого біса клієнти повинні ХОДИТИ ТУДИ-СЮДИ, якщо є і Приват24 і 3700?
+
+24
Toxa David
Toxa David
24 апреля 2018, 10:43
#
Первый раз с таким сталкиваюсь. Из личного опыта, я клиент банка более 8 лет и несколько раз забирал депозиты. Согласно договора приходил день в день в день окончания договора и возможности закрыть депозит и получить деньги, показывал договор и просил выплатить деньги. Обычный ответ « Получайте деньги в кассе» или «С утра такой суммы в кассе нет, подойдите после двух, мы закажем сумму и Вы сможете сегодня получить.» или «Давайте мы прямо сейчас скинем сумму на карточку а Вы сможете получить ее в любом банкомате» На третий вариант я не соглашался, так как суммы крупные и получать в банкомате не удобно. Иногда правда дня за три — четыре звонили предупреждали, что у Вас заканчивается депозит и уточняли буду ли я его продлевать. Такого что бы депозит не выплатили или заставили ждать три дня у меня никогда не было. Другое дело валюта, тут я специально звонил или подходил в отделение и предупреждал что договор такого то заканчивается и просьба обеспечить наличие валюты в кассе, так как я буду ее забирать. В указанный день подходил и забирал. Все.
+
+25
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 апреля 2018, 19:12
#
Похоже на ситуацию, когда пассажир проехал свою остановку, толи проспал, толи промечтал, а в результате водила * *** * ю что руку не подал и в шею не вытолкнул.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка