Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочарование..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yusik 19 апреля 2018, 15:00
Ну, начну с того, что с меня списали средства на расторгнутый договор страховки. При том что сотрудники привата 2 недели меня убеждали, что средства были списаны на активный полис. На 3 й неделе я написал в сапорт и выяснилось, что я был прав и страховка у меня не активна 3 недели( спасибо !). Сказали, что я должен идти в отделение, писать заявление на возврат средств на имя страховой и конечно же выстоять дикую очередь. прошло 2 месяца, денег нет.

Дальше, дал приватбанк мне кредитный лимит на универсальную карту, попользовался я ею дней 10, а потом поставили ограничения на пользование кредитными средствами. И что вы думаете, оказывается у меня просрочка не погашенная! Просрочки не было, ни в момент обращениея, ни до ни после…

На десерт, вишенка на торте. Захожу в п24 и вижу шаблон платежа, который я не совершал. Оказывается этот платеж был совершен в отделении привата, в кассе. Посторонним человеком, который непонятным образом прошел аутентификацию. Повезло, что это кто — то платил за питание в столовой, а не перевод средств мафии, это уже серьезно! Спустя месяц звонит мне оператор по этому вопросу и говорит мол это было давно, на просьбу посмотреть камеры отказали, мотивируя что записи стерты. В общем смысл: «это было давно, записей нету, может кассир ошиблась, мы ее наругаем!»

Раньше такого не было. Раньше за такие вещи золотые карты выдавали с бесплатным обслуживанием.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:27
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка