Якість обслуговування падає в прірву.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +3
- Qwerty1999
- 5 апреля 2018, 9:25
- #
Потеряли так потеряли.
Другие банки подберут,
приголубят и обласкают…
Другие банки подберут,
приголубят и обласкают…
- +
- +30
- Toxa David
- 5 апреля 2018, 11:32
- #
И обберут…
- +
- 0
- Toxa David
- 5 апреля 2018, 12:50
- #
«Дякувати системі, що у вас ше лишаються кваліфіковані кадри». Если серьезно то соотношение спец/неспец у Привата 1/3 (по моим субьективным ощущениям). Обслуживаюсь и сталкиваюсь достаточно часто и с персоналом других банков. Соотношение 1/5-1/10. А иногда обойди все отделение — ноль. Полный ноль. И даже если знают как, то не хотят помочь. Оно им не надо, не хотят пошевелиться, а взять ответственнось за какое либо решение. Тоже и с горячей линией банков. Специалистов нет или затаились. Уважаю Ваше решение. Попробуйте. Сравните. Уверен вернетесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
При цьому 2 питання: хто дав право банківській установі одностороннє блокувати платежі з фінансового телефону? При тому, що я надаю дані платіжної картки онлайн додатково. Рефінансувалися і стали безвідповідальними? Коли дзвонить клієнт з фінансового телефону Ваші службовці дозволяють собі скрите хамство, це теж державний префенс? Дякувати системі, що у вас ше лишаються кваліфіковані кадри. Ви втратили корпоративного клієнта. Додатково пояснень не потрібно.
Питання до онлайн обслуговування. Великі.
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.