Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты на неопределенный срок «по подозрению в мошенничестве»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
polik07 3 апреля 2018, 12:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Занимаемся мебелью под заказ.
По причине задержки поставки с фабрики задержали заказ клиенту на неделю.
Тот в свою очередь позвонил в банк сказал что его «разводят».
Т.е. не пришел в офис ни узнал причину задержки у нас — просто по звонку. Потом позвонил мне и сообщил что заблокировал карту.
Его сумма 500 грн. Банк блокирует на карте весь остаток 20 000 грн.
Продолжается это уже 2 недели — постоянные отговорки что проверяют поступления и т.п.
Блокировка всего остатка незаконная 100 %. Можно блокировать спорную сумму или транзакцию. Я клиент банка 15 лет!
На каком основании сотрудники банка принимают такие судьбоносные решения?
Почему я не могу пользоваться своими деньгами? Мне нужны деньги например на лечение.
По подозрению в мошенничестве банк сам становится мошенником. Средства на карте использует — доступ к законно полученным средствам обрубил.
Если нет обращений в полицию от гражданина — какое основание со стороны банка на блокировку всей суммы а не спорной транзакции?
Получается государственный банк превращается в организацию незаконного отъема заработанных средств у граждан.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:52
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

Комментарии - 6

+
+45
Toxa David
Toxa David
3 апреля 2018, 12:27
#
Может банк и не прав, но слабо было самостоятельно позвонить клиенту и обьяснить ситуацию. Предложить возврат денег или бесплатную доставку (сборку). Дать номер телефона фабрики выполняющей заказ, что бы клиент самостоятельно убедился что заказ принят и будет выполнен с небольшой задержкой. Или легче морозится и нарываться на проверку. У меня так тоже с покупкой мебели было. Деньги получили, заказ на фабрике не открыли, уехали в отпуск на три недели, а потом еще два месяца морозились разыскивая то деньги, то заказ. Хотел сжечь фирму салон по продаже мебели к е-фене.
+
0
R Юрий
R Юрий
3 апреля 2018, 13:43
#
Тоже самое было с мебелью, то же на заказ. Три месяца парили мозги, я еле забрал свой задаток и заказал в другом магазине, там через два дня привезли.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2018, 14:33
#
И ни слова ни пол-слова о том какой счёт заблокировали: ФОП или частного лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без регистрации…

+
+45
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 апреля 2018, 15:07
#
Деятельность банка вызывает больше вопросов, чем ответов на них. В моем случае, банк мошенникам деньги отдавал, ничего не блокировал, хотя в банке прекрасно знали, что «магазины» обувают сотни доверчивых клиентов. И суммы переводов были соизмеримы с вашим остатком на карте, и заявления в полицию поданы… Никаких ответов от банка на протяжении 4-х месяцев- НЕТ.
+
+5
sofuna
sofuna
5 апреля 2018, 19:53
#
Я тоже указывала на мошенников с их данными вплоть до места проживания, обучения и семейного положения. Так получилось, что с мошенниками оказались в одном городе. И ничего. ни полиция, ни Приват не хотят этим заниматься. Я жду когда решится вопрос по моей карте и разрываю сотрудничество с банком. Я думаю, что им всё равно и никакой заботы о клиенте не наблюдаю, только желание поиметь себе денежку с клиента…
+
+15
7889
7889
6 апреля 2018, 11:47
#
«Я тоже указывала на мошенников с их данными вплоть до места проживания, обучения и семейного положения»

И зачем банку эта информация? Банк может заблокировать карту на момент проведения служебного расследования и возврата средств (если будет что возвращать), все остальное в компетентности полиции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карты на неопределенный срок «по подозрению в мошенничестве»