приват банк не заботится о своих клиентах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Татьяна Гриценко
- 22 марта 2018, 21:19
- #
Прошу прощения, поправка, «захист на кожен день», как оказалось только мед страховка, а сотрудники обманули и сказали, что это защита карты.
приватбанк ужасный.
приватбанк ужасный.
- +
- +40
- Qwerty1999
- 22 марта 2018, 21:35
- #
Если мама получила чек по данной транзакции, то в нём есть ID-номер банкомата, адрес установки, дата и время проведения транзакции.
Рекомендую продублировать вашу жалобу на сайте банка и для этого перейти по ссылке
Вопросы? Жалобы? Предложения ?
.
Рекомендую продублировать вашу жалобу на сайте банка и для этого перейти по ссылке
Вопросы? Жалобы? Предложения ?
.
- +
- 0
- Lyubanosferatu
- 24 марта 2018, 10:30
- #
А им все равно на своих клиентов. Завтра сдадут вас мошенникам как меня, загонят вас в долги, а потом у детей будут деньги забирать и нагло врать в глаза.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
21.03.18 моя мама в городе Сумы, по адресу Троицкая 26 снимала деньги. конкретно 400 грн. но что-то пошло не так и выдало не 400, а 200. но списало, конечно же 400 грн. мама сразу же зашла в банк, чтобы выяснить ситуацию, но в помощи отказали и сказали что банк тут не при чем. направили в службу поддержки, по номеру 3700, подали заявку, но на нее не ответили, хотя обещали отправить смс. заявление подали повторно. но пока ответа нет. причем у мамы на карте есть страховка «захист на кожен день», в которую входят все непредвиденные ситуации. зачем нужна страховка, если банк в таком случае плюет на своего клиента?