Воровство в крупных размерах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу поделится своим опытом пополнения карты через терминал. Я пополнила свою карту на крупную сумму. Деньги так и не пришли. Через час я связалась со службой поддержки. Мне ответили, что операция находится на дополнительном рассмотрении и деньги вернут через 2 часа. Естественно через два часа ничего не пришло. Я опять связалась с поддержкой. Они оформили заявку на возврат средств. И сказали что деньги поступят на счёт в течении дня. Опять ничего не пришло и на следующий день тоже. Я опять звоню. Мне говорят, что должна быть произведена инкассация терминала и тогда мне вернут средства. На следующий день я звоню опять и теперь мне уже говорят, что заявка составлена не в полной мере и её нужно дополнить. Так почему же сразу не записать все данные? Это какая-то карусель. Деньги так и не вернули, а там вся моя месячная зарплата. Куда писать, куда звонить?!!! Это чистое воровство!!!
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 19 марта 2018, 17:15
- #
Пишите официальное письмо привату на имя главы правления, где рассказываете о своей проблеме и выдвигаете свои требования. В качестве пруфа прикладываете к письму копию квитанции с терминала. Подписываете письмо (желательно на каждой странице, если их несколько). Заверяете свою подпись у нотариуса. Отправляете заказным письмом с уведомлением и описью вложений на один из официальных адресов банка. Ждете 30 календарных дней. По результатам ответа действуете дальше — полиция, если вы считаете, что произошло мошенничество, или гражданский иск, если считаете, что банк не выполняет взятые на себя обязательства и не предоставляет должным образом свои услуги, или и то, и другое вместе. Тут уже лучше советоваться с толковыми юристами. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |