Не приобретайте авиабилеты в Приватбанке!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу, чтобы мой неудачный опыт приобретения авиабилета в Приватбанке кому-то помог. В декабре 2017 приобрела билеты с обратным вылетом 16.03.18 Бангкок-Киев, приобретались билеты с целью замены даты обратного вылета, т.к. хотела продлить визу на 1 месяц. В конце февраля подала запрос на изменение даты (запросы подавала несколько раз с 23 по 27.02, скриншоты имеются), в конце концов ответили, чтобы я сама написала в авиакомпанию!!! Когда я крайне резко ответила, что приобрела билет у них, чтобы они занимались выяснением, а не я, тогда Приватбанк потрудился узнать и написал, что все вылеты после 1.04.18 авиакомпанией отменены, но я зашла на сайт Flydubai и увидела, что рейсы отменены с 16.03.18. Также ответили, что возврат будет в сумме 3253 грн. К 8.03.18 я нашлиюа подходящий билет в другой авиакомпании и написала в Приватбанк об отмене обратного билета — ответа нет, 9.03.18 опять пишу запрос — ответа нет, я пишу в онлайн поддержку и мне отвечают: праздничные и выходные дни и ответ Вам предоставить не можем с 8.03 по 11.03, только 12.03 в 17.06 пришёл ответ будет возвращена сумма в размере «аэропортовых сборов» 851 грн. (5 дней понадобилось Приватбанку, конечно же теперь только можно вернуть сборы)!!! Я написала ни один раз запрос на компенсацию по билету, т.к. меня при покупке никто не уведомил, что изменить дату обратного вылета я не смогу, но ответ: связывайтесь сами с Flydubai. Я написала Flydubai, на что авиакомпания ответила, мы рассмотрим заявку, но если она поступит от агенства где вы приобрели билет, естественно я написала это в Приватбанк, но никто даже не ответил. И с 13.03 по 16.03 я отменяла вылет, но никакого ответа не было, даже в онлайн поддержке. 16.03.18 в 19.04 поступил ответ — 851 грн., конечно ответа о компенсации нет, в 19.18 я подтверждаю опять отмену и конечно же написала, что напишу о их работе в интернете и в 19.22 мне отвечают, что невозможен возврат!!! И я не знаю как можно защитить себя от некачественного сервиса в Украине???
Написать комментарий
Комментарии - 3
Ну, попробуйте пользоваться каким-нить booking.com например, для которых эти сервисы это основной источник дохода.
А я знаю, как ЖД билет продавали — один сразу двоим людям! Кондукторша добрая оказалась — одного взяла в свое купе!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться