Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк – оборотень.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Филипп Филиппович 16 марта 2018, 9:57
Эта история о том, как приватбанковская банда ворует деньги клиентов.
29 декабря 2017 года обратился в банк по поводу мошеннических действий в отношении меня. Просил сотрудников банка заблокировать счета мошенников и вернуть деньги на мой счет.
Платеж мошенникам был сделан в 12:46 29/12/2017г. В тот же день в 14:38 обратился в чат приват24 с просьбой заблокировать счет мошенникам и вернуть мне деньги назад.
Уже в 15:01 сотрудник банка — Иванова Елена сообщила, что счет мошенников заблокирован, но для возврата денег надо ждать 5-7 дней.
4 января, какой-то зеленый человечек, от имени приватбанка, сообщил — банк деньги мне вернуть не может, на счету у мошенников осталось уже менее 1000 гривен.
Я предложил вернуть хотя бы сумму, которая осталось, но мне отказали.
В результате расследования уголовного дела, выяснилось, что мои деньги сняты в банкомате приватбанка в 19:33, т.е. через четыре с половиной часа после блокировки счета.
Как могли исчезнуть деньги с заблокированного счета?
Вариантов немного:
1. Сотрудники банка проявили служебную халатность.
2. Сотрудники банка украли мои деньги со счета.
3. Сотрудники банка работают в сговоре с мошенниками.
На мои запросы о возврате денег и проведении служебного расследования банк не отвечает.

Комментарии - 17

+
+93
Sergej Luchka
Sergej Luchka
16 марта 2018, 11:02
#
А о своей вине и тупости история умалчивает!!! это при том что банк постоянно предупреждает о подобных случаях!!!
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 марта 2018, 18:15
#
Sergej Luchka
Пол: мужской
День рождения: 25 мая 1983
Зарегистрирован: 16 марта 2018
# ПриватБанк — горячая линия
А ситуация то преступная!!! Сотрудник Приватбанка никогда непозвонит с 067 только 056!!!
(Очередной кузнечик из привата? подумал Штирлиц)
Это ж надо так уметь, или нахамил, или ляпнул что-то невпопад. Только сотрудник привата так может.
Это всего-навсего отзыв о работе банка, чем он вас так задел? Не вы случайно карты кидалам блокировали?
Так вот, СерОжа, шо вам я имею сказать…
В вашем возрасте не надо быть таким категоричным, вам еще много предстоит узнать нового, и самому не раз наступить на умело разложенные грабли. Всё интересное у вас ещё спереди…
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 марта 2018, 18:17
#
Расскажу одну историю. Случилась с одним моим знакомым, ярым фанатом приватбанка и его дырявых мобильных приложений для мобильника.
Не знаю о чем, его родственникам по маме 40 лет в пустыне рассказывал Моисей, но знакомый почему-то свои сбережения держал в приватбанке. (Камикадзе — подумал Штирлиц) Баба Ванга что-то там говорила про аномалии, но не думал, что они будут доходить до такой степени маразма. Я даже мысли такой не мог допустить, что потомок Эйнштейна додумается доверить свои сбережения привату. Из каких побуждений люди это делают- не знаю. Может приток адреналина от осознания того, что на сегодня твои деньги ещё никто не стырил, может что-то другое… (Экстремалы мля, подумал Штирлиц). Ну да бог с ним, каждый по-своему с ума сходит…
Знакомый — человек образованный, к.т.н. Да я бы скорее поверил в то — что Ксюша Собчак стала президентом, чем в то — что его могли как-то развести. И тут, как в том анекдоте, когда мужик покаялся батюшке в обмане соседа – еврея… -то не грех, сын мой, то дар божий…
Я не знаю, обладал ли даром божьим тот кидала, может то был сам Толик Кашпировский, но сбережений бедолага лишился.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 марта 2018, 18:19
#
Не буду описывать всех деталей, но кидалы знали все персональные данные, номера счетов, количество денег на счетах, располагали данными геолокации его мобильника. Человек был на 100% уверен, что звонят из банка и выполнял их инструкции.
К чему СерОжа я это все рассказывал? Да потому, что звонили со СТАЦИОНАРНОГО телефона с кодом -056.
Как это делают? Легко и просто, но рассказывать не буду. Лень.
Ладно, многабукаф на сегодня напесал, боюсь неасилиш.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 марта 2018, 12:01
#
Скорее всего «Сотрудники банка проявили служебную халатность». Обидно. Но если бы деньги сняли в 14.35 то есть через полтора часа после перечисления — на кого тогда обижаться?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
16 марта 2018, 23:17
#
В том то и дело, что якобы успел заблокировать, но без толку -поэтому *обидно*.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 марта 2018, 16:47
#
В случае мошенничества нужно действовать через правоохранительные органы, которые должны сотрудничать с банком, и которые обязаны вам предоставлять информацию о ходе расследования.
+
+65
sanch ☺
sanch ☺
16 марта 2018, 20:37
#
Можно также предположить, что Вы мошенник. Заплатили за товар и получили его, после чего решили обокрасть продавца используя банк.
Почему банк должен на основании Вашего «хочу» блокировать кому-то карту?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 марта 2018, 20:47
#
Предположить можно все что угодно, только если бы у бабушки был … она была бы дедушкой.
Претензионную работу никто не отменял, за неё банк получает деньги. Банк может не блокировать, но в таком случае пусть вернет мне деньги, таковы правила.
Вместо этого банк распускает слюни- негативная информация подтвердилась, пострадало очень много народа… Мы полностью ограничили этого человека в обслуживании, закрыли ему все счета… Мне от этого что? Должно стать легче?
Банки чихать хотели на клиентов, если не VIP. Одним больше, одним меньше…
Точно так себя ведут и европейские банки. Один мой знакомый голландец, решил снять немного наличных денег на Украине. Всунул в банкомат карту, должны были отслюнявить эквивалент 300 евро. Банкомат выдал фигвам, но деньги с карты списал. Начали звонить на горячку Аваля, там как обычно -мороз, деньги вы получили. Как? Может вы проверите? Мы ничего не получали!
Пока они пинали от одного клерка к другому, голландец решил пожаловаться на этот беспредел в свой банк. И тут же получил заблокированную карту. И никакие уговоры не помогли. Пришлось лететь в Нидерланды в долг. Деньги, что стырил Аваль, ему там вернули. Материальный и моральный ущерб никто не возместил. Вот так.
+
+26
sanch ☺
sanch ☺
18 марта 2018, 21:43
#
Приват сейчас не рассматриваю, так как этому законы не писаны и то, что он Вам рассказывал — другая история.
Вы совершили платеж, деньги попали к получателю на счет. Банк не вправе их списать и перечислить Вам, банк не может заблокировать ему счет не имея постановления суда или других законных оснований. А то, что Вы хотите — прямое нарушение законодательства.
Возвращать Вам ничего не обязан банк, это Ваша ошибка. В данном случаи Вы разбираетесь с получателем этих денег через суды, полицию…
Поэтому о каких правилах Вы тут говорите, остается загадкой.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
18 марта 2018, 23:02
#
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2346-14
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 марта 2018, 9:01
#
Что же я должен увидеть там?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 марта 2018, 12:57
#
если коротко, много писанины, пока нет времени.
Приват24 — платежная система, при её работе банк должен руководствоваться этим ЗУ.

14.17. Банк зобов'язаний розглядати заяви (повідомлення) користувача, що стосуються використання електронного платіжного засобу або незавершеного переказу, ініційованого з його допомогою, надати користувачу можливість одержувати інформацію про хід розгляду заяви (повідомлення) і повідомляти в письмовій формі про результати розгляду заяви (повідомлення) у строк, установлений договором, але не більше строку, передбаченого законом для розгляду звернень скарг громадян. Строки встановлення емітентом правомірності переказу та повернення на рахунок користувача попередньо списаного неналежного переказу встановлені пунктом 37.2 статті 37 цього Закону.
14.13. Право використовувати електронний платіжний засіб може бути призупинене або припинене емітентом відповідно до умов договору в разі порушення користувачем умов використання електронного платіжного засобу. Призупинення або припинення права користувача використовувати електронний платіжний засіб не припиняє зобов'язань користувача й емітента, що виникли до часу призупинення або припинення зазначеного права.
Я сообщил банку что клиент(а может третье лицо) использует карту не по назначению, он её должен был заблокировать. В письменном виде мне сообщить. Соответственно дальше есть все сроки по возврату денег от «неналежного» (не знаю как на русском будет) полу
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 марта 2018, 13:01
#
чателя.
В чём я не прав?

Съедает часть текста, потом нельзя исправить…
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
19 марта 2018, 13:12
#
В терминологии.
Судя по написанному — именно Вы инициировали платеж, деньги попали по назначению. Если бы платеж делали не Вы и попали они другому клиенту, то тут безоговорочно были бы правы.
Хотя на момент обращения, банк навряд ли зачислил эти деньги на текущий счет получателя.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 марта 2018, 14:56
#
Платеж я инициировал, но деньги попали не по назначению. Откуда я знаю, это счет частного лица или ФОП, мне сказали, что это карта директора магазина, есть аудиозаписи. Я переводил деньги за товар, в назначении платежа это указано. В условиях и правилах банка сказано, нельзя использовать карты физ лиц для коммерческой деятельности. И банк это должен мониторить, соответственно платеж не должен был пройти проверку. Но банк платеж пропустил. Ну и т.д.
Сейчас стоит задача уместить это всё хотя бы в 2-3 страницы. Банкиры ленивые, больше ниасилят.
Пока получается целая книга, читать её никто не будет.
Кто у нас занимается надзором за банками, кроме НБУ?
Кто-то должен еще из минфина это делать, нужны адреса, контакты?
Где взять постановления, инструкции и др. НПА, которые могут быть мне полезны?
+
+1
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
16 марта 2018, 23:18
#
Такое редко бывает. Обычно берут денежку и по домам. Без отправки проплаченного товара.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка