Продажа «услуг» через «Приват 24»

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Елена Демидова 13 марта 2018, 21:39
Очень хочу поделиться опытом покупок «услуг», которые предлагает «Приват Банк», через систему «Приват 24». 1.03.18 купила страховку для авто, автоцивилка, страховая компания «Аска». На дату 13.03.18, вечер страховка не доставлена (т.е. прошло 13 дней с момента оплаты). В период с 1 по 13.03.18 обращалась на горячую линию, с заявками, результат равен «0».
13.03.18 вечером меня соединили со страховым отделом (так пояснил оператор). Как выяснилось, это была страховая компания «Кредо», сотрудник Хитрук Наталья. Оператор получил вопрос: когда будет страховка. Ответ такой: ее доставляем компания «Мист Экспресс», даты доставки она назвать не может. Из всего описанного, вопросы:

1. Почему при оформлении покупки «Приват Банк» не уведомляет покупателя, какой логистической компанией будет доставлена посылка?
2. Почему оператор страховой компании не дает ответ о дате доставки?
3. Кто пользуется деньгами покупателя при отсутствии отгрузки товара?
4. Кто отвечает за доставку товара, которая оплачена через «Приват 24», т.е. через «Приват Банк»?
5. Почему не доставлена страховка в регламентированное время?

Вопросов может быть достаточно много, особенно через юридическую призму.
Резюме: продажа «услуг» через «Приват Банк» — абсолютно не налаженная процедура, которая влечет за собой списание средств с карты покупателя и отсутствие услуг в будущем + полная не компетентность сотрудников по ситуации. Данный вопрос планирую решать через суд.

Комментарии - 3

+
0
VladimirGold
VladimirGold
13 марта 2018, 22:56
#
«Данный вопрос планирую решать через суд».
Ждём вашего отзыва о полной некомпетентности по данной ситуации украинских судей.
+
0
Елена  Демидова
Елена Демидова
13 марта 2018, 23:07
#
Вполне возможно, что так и будет.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
15 марта 2018, 17:43
#
Елена, я Вам еще один «момент» подкину так, общего развития.

ГКУ Стаття 207. Вимоги до письмової форми правочину

1. Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо його зміст зафіксований в одному або кількох документах (у тому числі електронних), у листах, телеграмах, якими обмінялися сторони.

Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо воля сторін виражена за допомогою телетайпного, електронного або іншого технічного засобу зв'язку.

2. Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо він підписаний його стороною (сторонами).

Правочин, який вчиняє юридична особа, підписується особами, уповноваженими на це її установчими документами, довіреністю, законом або іншими актами цивільного законодавства.

Не дай Бог при наступлении страхового случая, как бы не всплыло что договор пустышка… ибо подписан не уполномоченым лицом…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.050
EUR 31.450 32.050
RUB 0.3950 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.050
EUR 31.450 32.050
RUB 0.3950 0.4250
Все курсы банка
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке / Продажа «услуг» через «Приват 24»