Отвратительное обслуживание банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +1
- VladimirGold
- 13 марта 2018, 23:24
- #
Кассир не обязана обслуживать вас во внерабочее время, несмотря даже на наличие у вас депозита, не нужно считать себя королевой. График работы отделения висит на входе. Вы забыли написать, как вы себя вели, что сотрудница предупредила вас о возможности вызова охраны. Угрожать и предупреждать — это разные вещи. Из этой подмены понятий видна ваша склонность к передёргиванию фактов в свою сторону. Употреблённое вами словосочетание «обслуживающий персонал» также говорит о многом. Уже были истории, когда клиенты вели себя недостойно, но при этом выставляли себя в роли жертвы хамства и некомпетентности сотрудников.
Учитесь пользоваться терминалом и Приват-24.
Учитесь пользоваться терминалом и Приват-24.
- +
- 0
- yulia1992dndz
- 14 марта 2018, 19:18
- #
Я не написала, что кассир должна меня обслуживать вне рабочее время ели у меня есть депозит в банке это во-первых. Внимательно читайте! Во-вторых я так понимаю это комментарий того человека, который без очереди и объяснения полез в кассу. Для того, что бы убедится как все было достаточно посмотреть видеозапись и увидеть как и кто себя вел. Мало того рекомендация по поводу пользования терминалом и Приват-24 очень актуальна именно для Вас, человека, который не соблюдает очередь и лезет в кассу, а не идет в терминал. И последнее касательно обслуживающего персонала — это сотрудники, которые работают в сфере услуг, не более того. Рекомендую Вам не путать понятия. Ничего оскорбительного я в отзыве не написала. И впредь не вижу смысла вести диалог в данном направлении.
- +
- 0
- VladimirGold
- 15 марта 2018, 0:09
- #
«… это комментарий того человека, который без очереди и объяснения полез в кассу...»
Добавлю также, что склонность к фантазированию у вас развита очень сильно.
Добавлю также, что склонность к фантазированию у вас развита очень сильно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
г. Камянское (Днепропетровская область) отделение Приватбанка ул Глагольева 25. Заняла при этом очередь в кассу. Ожидая своей очереди стала свидетелем следующей ситуации: специалист по работе с клиентами вела диалог с клиентом банка в виде резкой беседы на повышенном тоне и утверждала, что ничего объяснять касательно обслуживания карты не намерена, есть на карте номер горячей линии, звоните и все спрашивайте. В 17:20 кассир поинтересовалась сколько клиентов еще осталось в очереди, мы ответили, что три человека. Кассир обслужила одного из клиентов и не предупреждая о том, что оставшихся двоих клиентов обслуживать не будет, закрыла окно. До этого за 5 минут до конца рабочего дня специалист по работе с клиентами начала угрожать, что банк закрыт уже и если мы сейчас не покинем отделение, она вызовет охрану и нас выведут силой. Вопрос почему в кассе нас не обслужили или не предупредили, что прием платежей окончен, остался открытым. Мало того специалист по работе с клиентами сказала, что не на один вопрос отвечать не намерена и сейчас вызовет охрану, что бы вывести нас насильно. Хотелось бы узнать на каком основании сотрудник нам угрожал и вел себя по хамски? Такие сотрудники только отпугивают клиентов и вызывают возмущение. На каком основании с нами так обошлись? На протяжении 4 лет у меня был в этом банке депозит и вопросов никогда не возникало по обслуживанию, теперь я проанализирую как банк отреагирует на мою жалобу и решу буду вновь оформлять депозит в Приватбанке или все таки нет. Обслуживающий персонал, который даже не может ответить клиентам на вопросы по кредитной карте, а отправляет осуществлять звонки на горячую линию вызывает негодование.Обратите внимание на обслуживание в отделение банка ул Глагольева 25 и НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!