уровень сервиса, заказ адресной доставки карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Решил я как-то оформить карту с индивидуальным дизайном«мгновенная» и заказал адресную доставку домой и благополучно заплатил 100 гривен. В чем «мгновенность» не понял до сих пор, так как на 28.02.2018 ее не получил, заявку же я подал месяц назад 02.02.2018. Неоднократно обращался на службу поддержки с вопросом где все-таки моя карта, только это ничем не помогло. На первый раз мне сказали, что что-то пошло не так, карту я давно должен был получить, мое обращение зарегистрировано и в ближайшее время со мной свяжутся. Естественно никто со мной не связался, поэтому спустя две недели я написал в поддержку еще раз, в этот раз после долгих уточнений сотрудник мне поведал, что моя карта находится на отделении. На резонный вопрос почему меня не проинформировали где карта, и почему мне ее не доставили по указанному адресу как предполагалось вначале, он ответил что данная информация ему недоступна, возможно курьер не дозвонился. То есть все курьеры мне всегда без проблем дозваниваются и доставляют заказанный товар, а курьеры привата, так не умеют. Даже сам факт того, что банк берет предоплату за услугу которую не в состоянии потом качественно выполнить мы уже не берем в расчет. На второй резонный вопрос когда мне доставят карту, он почему-то ответил что карту я смогу забрать в отделении. На этом моменте у меня уже возник ступор, я выбрал пункт адресной доставки, который у вас доступен по умолчанию, а вы говорите мне ехать в какое-то отделение чтобы получить карту за которую я уже заплатил деньги. (Да другие банки бесплатно доставляют бесплатные карты за 3 рабочих дня), а наш дорогой, всеми любимый приват, не в состоянии справится с этой непосильной и невыполнимой задачей за месяц! На мое возражение о том, что я не собираюсь идти ни в какое отделение для получения карты, он ответил что проблема передана в ГО и со мной свяжутся в течении 24 часов. Уже прошло несколько дней, со мной никто так и не связался. интересно получу я таки свою карту или хотя бы мне вернут деньги?
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +30
- Ferrari Александровск
- 28 февраля 2018, 15:53
- #
Карту Вы получите, сроки не скажу.А вот денюжку никто Вам не вернет, даже, если Вы карту сами и заберете. Вам скажут или берите или ждите пока доставят. Вы не первый, кому так повезло, зачем они предлагают то, что не выполняют -остается загадкой.
Как по мне, голодвская чиповая карта, самое оно. Мало кто фото сличает я так думаю, может ошибаюсь, конечно.
Как по мне, голодвская чиповая карта, самое оно. Мало кто фото сличает я так думаю, может ошибаюсь, конечно.
- +
- +15
- VladimirGold
- 28 февраля 2018, 16:25
- #
«… я не собираюсь идти ни в какое отделение для получения карты...»
То, что не было доставки по той или иной причине — это печально. Однако, если бы вам действительно была нужна карта, вы бы просто забрали её в отделении.
То, что не было доставки по той или иной причине — это печально. Однако, если бы вам действительно была нужна карта, вы бы просто забрали её в отделении.
Точно такая-же проблема — с октрября месяца карта привата лежит в отделении. Домой ничего не доставили. А теперь и с истории заказов карта пропала.
- +
- 0
- Наталья Марченко
- 24 февраля 2020, 10:55
- #
Здравствуйте! Я тоже заказала карту Приватбанка. Именную с фото.Оплатила.Доставка по домашнему адресу. У меня серьезная травма ноги.Только-только сняли гипс.Учусь ходить.Но с утра -на процедуры.Дома -после 15. Мне позвонил курьер и сказал,что может только с утра.С тех пор ни слуху ни духу ни от курьера.Звоню в банк.Ничего не знают.Это было до 22.02.20-срока доставки,а теперь на 3700 вообще не перезванивают.и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |