Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество??

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
thaofan 23 февраля 2018, 16:37
добрый день, лично у меня как у клиента были лиш положительные отзывы но сегодня заведующая приват банка стала меня обвинять в том, что я привожу к ним клиентов… иностранцев
а началось всё с того что у клиентки в начале февраля пропала со счёта крупная сумма 20000 гривень, клиентка пыталась снять денежный перевод и получала СМС о том что операция невозможна… на следующий день попыталась снять деньги в другом терминале приват банка и обнаружила что деньги пропали, мы с этой клиенткой обратились в отделение приват банка где она получила карту — там сделали операцию проверки банкомата и выдачи средств на случай сбоя программы терминала… но пришел ответ, что помочь они к сожалению не могут...3700 пообещали разобраться дали заявку на мошенничество и заблокировали/поменяли саму карточку, пообещав посмотреть видео с банкомата — кто же снимал в это время деньги...- это было 02 февраля, сегодня уже 23 февраля (клиентка уже надежду теряет и карту ей обменяли — уже два раза!), обещания как оказалось — пустые, сегодня пришла с ней в это же отделение и заведущая нас обрадовала — мол камеру они смотреть — не могут и дать ответ о их действиях(проведенных) за 21 день тоже — не могут, и сказала, что я виновата, мол зачем привела клиентку и зачем открыли у них карточку и обвинила меня, что так как я привела — значит я знаю пин кода к карте и могу быть мошенницей — что вообще абсурд ведь с клиентами банка общаются только сотрудники банка а финансовые операции проводила клиентка ЛИЧНО!!! и телефон и пин код — это личная инфа. клиента??
поехали в отделение полиции и написали заяву и объяснение, я попросила вызвать меня как свидетеля, дежурный сказал, что бы мы обратились назад в приват. но я записала на камеру разговор с зав. приват банка, где нас футболят в полицию, мол финансовая безопасность работает только с полицией и видео они предоставят только полиции(а клиентке его даже не покажут)дежурный только улыбнулся и сказал, что видео банк хранит только 3-4 дня…

Комментарии - 6

+
+29
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 февраля 2018, 17:15
#
В таких случаях нужно в первую очередь обращаться в пилицию, а потом уже развлекаться с приватовскими «футболистами». :) А про записи с видеокамер банкоматов или что-то поменялось, или что-то путают, или тупо трындят. :) Мне в 2016-ом показывали фотки с видеокамеры банкомата 3-х месячной давности, но только после соответствующего обращения в пилицию!
+
0
thaofan
thaofan
23 февраля 2018, 18:54
#
А мне зав. привата сказала что их служба безопасности контактирует только с полицией они им должны сделать запрос для исследования видеоматериалов… но так же уточнила что нам видеоматериалы не покажут…
я бы сразу обратилась в полицию если бы не их клятвенные обещания разобраться
при первом обращении — сделали проверку банкомата так-как по словам специалиста банкоматы часто сумму не выдают а со счёта списывают ну или кнопочка замопрозилась и техника не сработала…
второе — заявление о мошеничестве с перевыпуском карты
третие — уже именная карта
четвёртое навешали климентке(она иностранка)что они ее не понимают ну а когда девушка набрала по телефону меня и сунула трубку специалисту — тот нагрубил мне мол не видит с кем общается и инфа не для разглашения
пятое — это уже 23.02 меня обвинили… что привела им клиентку и мол я могла такое совершить
на этой ноте я записала на видео и мы поехали в полицию
дальше думаю обратится на телевидение
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 февраля 2018, 16:18
#
Если вам не покажут информацию с видеокамеры банкомата, где были сняты средства, даже после обращения в пилицию :), то значит эта информация не выгодна банку. Давите их через полицию, да и полицию немного тоже нужно пинать, если хотите хоть какого-то результата добиться. Возможно придется за помощью обращаться к юристам, чтобы более грамотно, составлять необходимую документацию: заявления, обращения и т.п. В нашей стране пока сам не почешешься :) и не приложишь хоть какие-то усилия, то соответственно ничего и не добьешься. Успехов вам! :)
+
0
VladimirGold
VladimirGold
23 февраля 2018, 19:22
#
Вы обращались в полицию, а нужно было в пилицию! :)
Пишете вы весьма запутанно. Эта клиентка не смогла получить денежный перевод или у неё с карты деньги пропали? В первом случае нужно проверить статус перевода (может отправитель сделал возврат), во втором — взять выписку по карте и разбираться со спорной транзакцией.
+
0
thaofan
thaofan
23 февраля 2018, 19:57
#
Перевод пришел и девушка сама пошла его снимать в банкомате — но при попытке снять деньги приходили смс о том что операция невозможна, девушка попробовала снять в другом банкомате и оказалось что деньги со счёта пропали… конечно она связалась с тем кто ей перевод отослал — человек приехал и предьявил квитанцию перевода… обратились в банк те подтвердили — да перевод был -его не возвращали с той стороны а деньги пропали… взяли распечатку об финанс.операциях с картой(в первое обращение), там чётко видно что такого-то числа пришла сумма и потом она снята в три приёма мы ждали что банк разберётся, видя что при каждом обращении хуже и хуже обратились в полицию
+
0
VladimirGold
VladimirGold
24 февраля 2018, 0:17
#
Переводы осуществляются по системам денежных переводов. В вашем случае было пополнение карты. Не путайте. Если пополнение на карту прошло успешно, а деньги с карты кто-то снял, то скорее всего этот человек знал о зачислении суммы на вашу карту. Возможно, имело место разглашение конфиденциальной информации по карте со стороны клиентки (например, сказала отправителю перевода секретную информацию по карте), и/или карта побывала в третьих руках. Спросите вашу знакомую, кто из её окружения имел физический доступ к карте и/или знал пин-код. Теперь это уже дело полиции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка