Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги через Приват24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alekszanoga 21 февраля 2018, 15:45
18.01.2018 в 19.33 пришло sms на мобильный телефон о поднятии кредитного лимита с 19000 до 21000 грн., так как я последнее время не пользуюсь кредитами я не придал этому никакого значения. На следующий день 19,01,2018 мне нужно было перебросить сумму с зарплатной карты на карту жены, зайдя в Приват24 через телефон(пользуюсь фукцией отпечаток пальца) увидел, что с моей кредитной карты переведины все кредитные средства на мою зарплатную карту, а потом сумма 22800 переведена на карточный счет неизвестному мне человеку (Фамилия Имя Отчество высвечиваются в выписке). Все это было сделано 18.01.2018 в период с 14,26 до 14,36, тоесть еще до того как мне пришло sms о увеличении кредитного лимита. Никаких смс о входе в Приват 24, о переводе средств и т.п. я не получал. Я сразу же позвонил на 3700, где я указал, что деньги былы переведены без моего участия и ведома, что это мошенническая операция. Также я попросил заблокировать перечисленную сумму у гражданки которая высветилась у меня в выписке.После этого мне продиктовали номер заявки и сказали ждать 5-7 рабочих дней, чуть позже опять позвонили сотрудники Привата уточнили все детали и сказали, что передадут обращение на рассмотрение Службе Безопасности. Через пять дней я позвонил на 3700, хотел узнать что с заявкой, оператор долго искал ее по номеру который я продиктовал, а после этого сказал что служба безопасности разбирается, так как это не первый эпизод с пожим переводом денег, ждите Вас наберут. В итоге моих звонков, каждый раз не могли найти мою заявку, спрашивали правильный ли номер, а 19,02 оператор нашел мою заявку и сказал, что она того же 19,01 была закрыта, а меня вроде как уведомили о решении, хотя какое решение оператор и сам не видит. Вот такие странные дела происходят с заявками в Привате, 19,01 открыли заявку о мошеннических действиях и 19,01 расследовали и закрыли дело, справились. Соответственно оператор порекомендовал мне заново оформить заявку уже от 19,02,2018г., но и это еще не все

Комментарии - 14

+
+28
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 февраля 2018, 16:24
#
Скажите, вы действительно верите, что банк может исполнять функции правоохранительных органов? :)
+
+33
sanch ☺
sanch ☺
21 февраля 2018, 17:00
#
Банк не заинтересован решать сложившеюся ситуацию. С подобными заявлениями, кроме всего прочего — нужно обращаться в официальной форме.
Не забудьте подать заявление в полицию.
+
+9
Alekszanoga
Alekszanoga
21 февраля 2018, 19:24
#
В полицию и Киберполицию заявление написал, в полиции сразу сказали, что помощи нужно ждать от Киберполиции, а расследования длятся очень долго около года. Ещё и расследование будет проводить Харьков, т.к. Получатель денежных средств проживает там.
+
+30
sanch ☺
sanch ☺
21 февраля 2018, 22:36
#
Пусть следователи занимаются своим делом, для Вас это дополнительный аргумент.
А вот с банка нужно требовать вернуть деньги, основная аргументация — Вы не инициировали этот платеж, пластик был при Вас, никому не сообщали информацию, что является банковской тайной и доступом к средствам, как только об этом узнали — сообщили банку.
Юридически можно давить, что это ошибочный платеж (не по Вашей вине) и банк обязан по законодательству немедленно вернуть деньги.

Давите на банк, не забывайте про официальную переписку или чем сможете довести свои заявления и обращения в банк.
+
+9
tanya111111
tanya111111
23 февраля 2018, 14:16
#
Та толку, мой знакомый так попал на 8000, 00 тысяч грн, пробовал давить на Приватбанк, так Приватбанк все свалил на него, обвинив его в разглашении даных карточки, сказали, а вдруг это ваша девушка подсмотрела ваши пароли и сняла деньги - ВОТ ЭТО КОММЕНТ ОТ БАНКА, ДОСТОЙНЫЙ, ОДНОЗНАЧНО!!! А потом еще и пригрозили, что если он не погасит кредитный лимит в сумме 8000,00 (которые он не снимал, они пропали с карты), то их юристы за него возьмутся и попадут в суд, и заплатит он больше и с процентами!!!

Так что делайте выводы работать с Приватом или нет…
+
+28
VladimirGold
VladimirGold
21 февраля 2018, 17:25
#
Полагаю, в этой мошеннической истории замешан сотрудник банка, имеющий доступ к счетам, либо кто-то из вашего близкого окружения (данную вероятность тоже нельзя исключать).
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
23 февраля 2018, 0:54
#
Ужас
+
+24
tanya111111
tanya111111
23 февраля 2018, 11:29
#
Пишите заявление в НБУ на Приватбанк, а также письмо на их главный офис в Днепр заказным письмом с уведомлением о вручении

Ссылка жалобы на НБУ
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=8275081
и на эту почту отсылайте nbu@bank.gov.ua
+
+53
tanya111111
tanya111111
23 февраля 2018, 11:44
#
Аналогичная ситуация произошла у моего знакомого, у него пришла смс Вам поднято кредитный лимит до 8000, 00 грн и через пять минут, с вашего счета снято 8000 грн…
Приватбанк специально всем выдает универсальные карты, которые подразумевают кредитный лимит и крадет деньги. Открывайте карты для выплат!
Была свидетелем в Приватбанке, как сотрудник отделения Мария Анисимова, на отделении В.Хвойки, 21 нагло навязывала студентке, которая хотела открыть карту для выплат для стипендии, карту универсальную, и таки навязала, сотрудники Приватбанка заставляют открывать карты универсальные!

Рекомендую писать жалобы, в том числе и в НБУ, если Приватбанк отказывает выдавать карту для выплат и давит на Вас открыть карту универсальная!
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 ноября 2018, 23:47
#
Скажите как у вас продвигается дело с банком? У меня произошла подобная ситуация

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120837/#comments
+
0
vitaliy221
vitaliy221
10 февраля 2019, 0:04
#
Брал кредит в МФО, подошёл срок оплаты, хотел заплатить проценты, чтобы продлить.Деньги мне дали наличными, через терминал ПриватБанка перевел себе на карточку, чтобы заплатить.Пока шел домой и т.д., платежная система liqpay без моего ведома сама все проплатили, даже больше, в итоге деньги ушли и не только мои с моей карты на счёт МФО, никаких СМС и других уведомлений я не получал.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 февраля 2019, 13:09
#
Оформив в МФО онлайн займ, вы сами разрешили ей самостоятельно снимать средства с карточки, на которую она вам перевела деньги. Банк тут не причем. :) Перевыпустите карту, чтобы такого не повторялось.
+
0
vitaliy221
vitaliy221
17 февраля 2019, 23:43
#
В это с их стороны законно или нет?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 февраля 2019, 14:18
#
Если это условие прописано в договоре, который был заключен сторонами, то законно — стороны добровольно согласились так делать. Если не прописано, то незаконно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка