Минфин - Курсы валют Украины

Установить

долгое обслуживание клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20февраля2018г посетила это отделение с целью открыть карту для социальных выплат, в зале 2 специалиста, тот, к которому была моя очередь 40(!) минут обслуживала клиентку, которая обратилась с вопросом о том, что ее родственник снимает деньги с ее карты через Приват24. Объясните — что можно было делать этой клиентке 40минут???? Поменять пароль — 3минуты, взять выписку по карте — еще 5 минут. Почему нужно было мариновать людей в очереди 40минут???? Чтобы потом сказать — у меня с 12-00 перерыв. А на сайте как раз перерыв не заявлен. Есть ли какие-то временные нормы обслуживания клиентов?

Комментарии - 4

+
+26
rusgl
rusgl
20 февраля 2018, 13:20
#
Ну так Вам наверное не к Привату а к непонятливой посетительнице. Я иногда даже поражаюсь когда вижу с каким спокойствием специались одному и тому же посетителю начинает по третьему кругу объяснять азы при этом уже точно понимая, что это бесперспективно :)
+
0
18olga
18olga
20 февраля 2018, 13:58
#
Почему от єтого должны страдать другие клиенты????? я потратила свой перерыв на работе на ожидание — и в результате ничего… ну это видимо такой банк — сокращать гтат сотрудников в ущерб клиентам((((((((((
+
+15
rusgl
rusgl
20 февраля 2018, 14:54
#
Предлагаете ввести регламент «5 минут, не успел — в конец очереди»?
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 февраля 2018, 16:43
#
Эта проблема философского характера. :) Попробуйте взглянуть на это с другой стороны. Например, как бы вы себя чувствовали, если бы на середине диалога с вами сотрудник банка извинился и попросил бы прийти в другой раз, т.к. на сегодня ваш лимит обслуживания исчерпался. Наверное, в таком случае ваш отзыв был бы диаметрально противоположным. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка