Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк повторно требует код ИПН

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Наталья Подтихова 17 февраля 2018, 18:46
Сегодня при входе в Приват24 получила системное сообщение, что в базе данных отсутствует справка об ИПН. Все бы ничего, но являюсь клиентом этого банка с далекого 2006 года, являюсь участником Gold Club и 20.11.2017 года я такую информацию банку предоставляла.
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.

Комментарии - 12

+
0
VladimirGold
VladimirGold
17 февраля 2018, 20:59
#
Наверное, вам не нужен ПриватБанк.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2018, 21:03
#
Благодаря наличию такой проблемы как ОРДЛО, от временно перемещённых лиц государственные органы требуют раз в пол-года подтверждать своё место временного проживания и если необходимо повторно проходить идентификацию в банках, осуществляющих социальные выплаты таким лицам.

Все эти нормы прописаны в украинских законах и подзаконных актах.
Исходя из этих норм банки и к другим гражданам тоже начинают применять укороченные сроки прохождения повторной идентификации…
Иногда даже слишком укороченные.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
18 февраля 2018, 11:17
#
Так вот в чем причина того, что у меня, недавно, также потребовали предоставить справку о присвоении ИПН. Я уж было думал, что дело в разгильдяйстве, раз из базы банка пропадают предоставленные всего лишь с год назад документы — а оказалось, что это банальный произвол.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
17 февраля 2018, 22:46
#
Вы не такая уж уникальная, подобной процедуре подвергаются огромное количество клиентов, при чём практически всех банков. Я тоже прошёл на днях подобное. Это ваша безопасность.
+
0
Igor031976
Igor031976
18 февраля 2018, 5:33
#
Абсолютно правильны комментарий Натальи.Ни о каких социальных выплатах речь не шла.И не надо ничего выдумывать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 11:24
#
Вижу несколько вариантов развития событий:
— предоставить данные и жить дальше
— не предоставлять данные, аннулировать карты, закрыть счета и жить дальше
— подать в суд на банк и через суд решить эту проблему в тот или иной способ и жить дальше
+
+2
MykolaA
MykolaA
19 февраля 2018, 9:57
#
Вариант 4 — поскандалить (выпустить пар ) «… и жить дальше»
+
+15
R Юрий
R Юрий
18 февраля 2018, 11:25
#
Ничего страшного в этом не вижу. Потребовали, сразу отправил им скан и всё нормально.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
18 февраля 2018, 22:19
#
Кстати да, у меня в отделении только сфотографировали мой оригинал справки, ксерокопия оказалась не нужна ( а я было понадеялся...).
Мог бы не выпендриваться и дома сфотографировать, эх.
+
+15
Ivan Filipov
Ivan Filipov
18 февраля 2018, 20:31
#
Наталья, могу Вам сказать, что если Вы предоставляли свой ИНН в отделении банка, он с легкостью мог быть не валиден ( ошибка сотрудника ) и отправлен на доработку или же, срок действия тикета был исчерпан согласно постановлению НБУ о идентификации клиента ( были внесены изменения в закон, после которого банки начали массово «собирать „документа от клиентов. ) Детальнее можете ознакомится тут https://www.bank.gov.ua/document/download?docId=55345374. Ну на счет работы операторов колл-центра, могу сказать одно- они не знают как работает front-oficce, они только знают свои речевіе модули на вопросі клиентов, а ответить почему тикет не валиден не могут.
+
0
Елена Мальцева
Елена Мальцева
14 марта 2018, 19:49
#
Клиентские данные привата давно украдены! Вот новый менеджмент и пытается потихоньку восстановить базу данных. https://ru.tsn.ua/groshi/v-dnepre-gotovyat-krupneyshiy-v-ukrainskoy-istorii-kollektivnyy-isk-protiv-banka-1112856.html
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 марта 2018, 20:28
#
Клиентские данные во всех укрбанках по закону необходимо обновлять не реже одного раза в три года, а для внутренне перемещённых лиц — один раз в шесть месяцев.
И то, что кто-то что-то скопировал ещё не значит, что эти данные удалены из карточек клиентов.
А ксерокопии кодов и паспортов в Привате не делают уже давно, поэтому бумажные копии даже украсть не возможно — их просто не существует.

Когда при ликвидации Укрпромбанка и первой ВА в банке Надра через интернет стали торговать комплектами копий паспортов и справок с инн-кодами по одному баксу за комплект — никто из этих юристов и пальцем не пошевелил на предмет защиты граждан от мошенников.

А тут столько шума и рекламы, только вот компенсацию какого ущерба они планируют требовать — неужели морального?!

Туфта всё это и рекламная шумиха…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка