Банк повторно требует код ИПН
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- VladimirGold
- 17 февраля 2018, 20:59
- #
Наверное, вам не нужен ПриватБанк.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 17 февраля 2018, 21:03
- #
Благодаря наличию такой проблемы как ОРДЛО, от временно перемещённых лиц государственные органы требуют раз в пол-года подтверждать своё место временного проживания и если необходимо повторно проходить идентификацию в банках, осуществляющих социальные выплаты таким лицам.
Все эти нормы прописаны в украинских законах и подзаконных актах.
Исходя из этих норм банки и к другим гражданам тоже начинают применять укороченные сроки прохождения повторной идентификации…
Иногда даже слишком укороченные.
Все эти нормы прописаны в украинских законах и подзаконных актах.
Исходя из этих норм банки и к другим гражданам тоже начинают применять укороченные сроки прохождения повторной идентификации…
Иногда даже слишком укороченные.
Так вот в чем причина того, что у меня, недавно, также потребовали предоставить справку о присвоении ИПН. Я уж было думал, что дело в разгильдяйстве, раз из базы банка пропадают предоставленные всего лишь с год назад документы — а оказалось, что это банальный произвол.
Вы не такая уж уникальная, подобной процедуре подвергаются огромное количество клиентов, при чём практически всех банков. Я тоже прошёл на днях подобное. Это ваша безопасность.
- +
- 0
- Igor031976
- 18 февраля 2018, 5:33
- #
Абсолютно правильны комментарий Натальи.Ни о каких социальных выплатах речь не шла.И не надо ничего выдумывать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 февраля 2018, 11:24
- #
Вижу несколько вариантов развития событий:
— предоставить данные и жить дальше
— не предоставлять данные, аннулировать карты, закрыть счета и жить дальше
— подать в суд на банк и через суд решить эту проблему в тот или иной способ и жить дальше
— предоставить данные и жить дальше
— не предоставлять данные, аннулировать карты, закрыть счета и жить дальше
— подать в суд на банк и через суд решить эту проблему в тот или иной способ и жить дальше
Ничего страшного в этом не вижу. Потребовали, сразу отправил им скан и всё нормально.
- +
- +15
- Ivan Filipov
- 18 февраля 2018, 20:31
- #
Наталья, могу Вам сказать, что если Вы предоставляли свой ИНН в отделении банка, он с легкостью мог быть не валиден ( ошибка сотрудника ) и отправлен на доработку или же, срок действия тикета был исчерпан согласно постановлению НБУ о идентификации клиента ( были внесены изменения в закон, после которого банки начали массово «собирать „документа от клиентов. ) Детальнее можете ознакомится тут https://www.bank.gov.ua/document/download?docId=55345374. Ну на счет работы операторов колл-центра, могу сказать одно- они не знают как работает front-oficce, они только знают свои речевіе модули на вопросі клиентов, а ответить почему тикет не валиден не могут.
- +
- 0
- Елена Мальцева
- 14 марта 2018, 19:49
- #
Клиентские данные привата давно украдены! Вот новый менеджмент и пытается потихоньку восстановить базу данных. https://ru.tsn.ua/groshi/v-dnepre-gotovyat-krupneyshiy-v-ukrainskoy-istorii-kollektivnyy-isk-protiv-banka-1112856.html
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 марта 2018, 20:28
- #
Клиентские данные во всех укрбанках по закону необходимо обновлять не реже одного раза в три года, а для внутренне перемещённых лиц — один раз в шесть месяцев.
И то, что кто-то что-то скопировал ещё не значит, что эти данные удалены из карточек клиентов.
А ксерокопии кодов и паспортов в Привате не делают уже давно, поэтому бумажные копии даже украсть не возможно — их просто не существует.
Когда при ликвидации Укрпромбанка и первой ВА в банке Надра через интернет стали торговать комплектами копий паспортов и справок с инн-кодами по одному баксу за комплект — никто из этих юристов и пальцем не пошевелил на предмет защиты граждан от мошенников.
А тут столько шума и рекламы, только вот компенсацию какого ущерба они планируют требовать — неужели морального?!
Туфта всё это и рекламная шумиха…
И то, что кто-то что-то скопировал ещё не значит, что эти данные удалены из карточек клиентов.
А ксерокопии кодов и паспортов в Привате не делают уже давно, поэтому бумажные копии даже украсть не возможно — их просто не существует.
Когда при ликвидации Укрпромбанка и первой ВА в банке Надра через интернет стали торговать комплектами копий паспортов и справок с инн-кодами по одному баксу за комплект — никто из этих юристов и пальцем не пошевелил на предмет защиты граждан от мошенников.
А тут столько шума и рекламы, только вот компенсацию какого ущерба они планируют требовать — неужели морального?!
Туфта всё это и рекламная шумиха…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.