интересная работа сотрудников Приватбанка часть 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +25
- Станислав Косовцов
- 14 февраля 2018, 17:52
- #
Чтобы обратили внимание, очень часто достаточно одного официального грамотно написанного письма! :) Перестаньте решать серьезные вопросы несерьезными способами! Горячая линия для того, чтобы клиент чувствовал какую-то заботу и комфорт, чтобы можно было мило поболтать ни о чем с операторами, чтобы оператор мог мило заморочить голову, создав иллюзию работы над проблемой клиента, но никак не для решения непростых проблем! :)
Помогите оформить официальное письмо
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 февраля 2018, 15:11
- #
Чтобы написать запрос, нужно понимать суть проблемы. :) Я понял, что у вас проблема возврата средств и вы составляли заявки по этому поводу, но результата не добились, и не можете понять, в чем причина. Сформулируйте текст письма, где будут описаны подробно ваша ситуация и основания для возврата средств (законодательные нормы, официальные правила банка, платежных систем и т.п.), укажите информацию о созданных заявках, потребуйте объяснений по этим заявкам, напишите все интересующие вас вопросы. Все это пишется в произвольной форме. В письме сделайте ссылку, что ответ хотите получить в предусмотренные ЗУ «Про звернення громадян» сроки. Подпишите свое обращение. Если получится несколько страниц, то распишитесь на каждой, а в конце напишите, что письмо составлено на нескольких страницах и подписано вами в конце и на каждой странице отдельно. Заверьте свою подпись у нотариуса, т.к. вдруг вы затронете информацию, которая составляет банковскую тайну, тогда банк не сможет вам ответить без заверенной подписи. Запрос составляйте на имя главы правления банка. Отправьте укрпочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений на официальный адрес (у привата их, кажется, два — юрадрес и адрес для корреспонденции, можете для верности продублировать на оба). Сохраняйте все чеки и документы с почты, а также получите потом уведомление о доставке. Ответ ждите в течении 30 календарных дней с момента уведомления о доставке. Если сомневаетесь в своих способностях, то обратитесь к юристу. :)
- +
- 0
- VladimirGold
- 15 февраля 2018, 0:43
- #
«… лобируют интересы недобросовесной торговой точки, поэтому не хотят возвращать деньги по чарджбеку, хотя с 11 заявок на чарджбек — 3 вернули...»
Мутные дела вы какие-то творите… Вас торговая точка один раз киданула, а вы в ней потом ещё 10 транзакций сделали?
Мутные дела вы какие-то творите… Вас торговая точка один раз киданула, а вы в ней потом ещё 10 транзакций сделали?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 15 февраля 2018, 3:04
- #
Мазохист?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
у меня возникло много вопросов относительно вашей работы.
почему мне обещали перезвонить 5-7 дней а так никто и не перезвонил!
откуда берется сумма в 500 долларов Татьяна Вороненкова так мне не ответила, он занимается этим вопросом, после переписки скинула мне почту своих руковидителей. artem.skochikovskij@privatbank.ua natalija.nesterenko@privatbank.ua. после этого я им написал на почту Натальи Нестеренко и Атремке, но как оказалось что 24,01 также 25,01, и 26,01 писем им не хватило! Ребята вам что надо прислать 1000000 писем чтобы вы обратили внимание? что за сервис? почему вы так ХАЛАТНО относитесь к своей работе? скоро будет месяц как они спешат ответить на письмо клиенту? оперативность конечно у некоторых сотрудников ОЧЕНЬ Хромает!
я так понимаю что есть заинтересованные лица, которые возможно в сговоре с клиентом банка екваера и лобируют интересы недобросовесной торговой точки, поэтому не хотят возвращать деньги по чарджбеку, хотя с 11 заявок на чарджбек — 3 вернули, остальные начинают писать отговорки.
кроме того если даже приходит во время процесса чарджбек, ответ от банка екваера, они даже его не читают… и что там написано им глубоко по боку.
горячая линия 3700 непонятно для чего, если вы хотите поговорить с менеджером по чарджбекам — у них нет такой возможности, оставляют заявку на перезвон, в течении суток ответ на заявку. а вот персональный менеджер по голд клубу зачем? номер телефона его дают, так по нему не дозвонишься вообще. я как клиент очень не доволен работой банка ПРИВАТ.
почему по заявке 538843 идет одобрение процесса возврата средств, а по остальным заявкам начинается волокита и непонятное фигурирование 500 долларов за арбитраж. Вопрос, какой документ регламентирует снятие с клиента 500 долларов в случае проигрыша арбитража- получаешь, ответ это конфиденциальная информация. При этом виза говорит что никаких денег за арбитраж она не снимает. Кто обманывает- надо еще разобраться.