Незадовільна робота банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +15
- VladimirGold
- 12 февраля 2018, 22:00
- #
Дорогая Лилия Корнеевна!
Телефон 3700 не относится конкретно к указанному вами отделению. Полагаю, что банк должен идти навстречу таким клиентам, как вы. Вопрос в том, как его обязать. Тут должна быть отдельная служба, с выделенными для этой цели сотрудниками. Есть вариант с нотариальной доверенностью, но он недешёвый. Может всё-таки остановите свой выбор на почтальоне из Укрпошты?
Телефон 3700 не относится конкретно к указанному вами отделению. Полагаю, что банк должен идти навстречу таким клиентам, как вы. Вопрос в том, как его обязать. Тут должна быть отдельная служба, с выделенными для этой цели сотрудниками. Есть вариант с нотариальной доверенностью, но он недешёвый. Может всё-таки остановите свой выбор на почтальоне из Укрпошты?
На самом деле ситуация патовая :( Банк врядли должен чего-то доставлять на дом. Когда у моих родственников была подобная ситуация, то ходили в отделение и упрашивали как-то порешать. Приходили, фоткали дома. Но это скорее исключение. Вариант с почтальоном очень даже вариант. Или, может рассмотреть какой нить банк, который декларирует доставку карточек. Вариант с доверенностью может и не пройти, так как ежегодная «валидация» пенсионеров обязательна.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 6:39
- #
«На самом деле ситуация патовая»
Всегда и со всех ситуаций есть выход и не один а несколько…
1. Оформить опекунство и не третировать окружающих своей беспомощностью.
2. Оформить пенсию через Укрпочту, но нет ни каких гарантий,
что ТС сможет открыть входную дверь квартиры почтальону,
когда он или она принесёт пенсию.
Поэтому опять надо думать о п.1
Всегда и со всех ситуаций есть выход и не один а несколько…
1. Оформить опекунство и не третировать окружающих своей беспомощностью.
2. Оформить пенсию через Укрпочту, но нет ни каких гарантий,
что ТС сможет открыть входную дверь квартиры почтальону,
когда он или она принесёт пенсию.
Поэтому опять надо думать о п.1
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 6:32
- #
« Починаючи з 26 лютого поточного року і по цей час я неодноразово зверталася до операторів банку»
Отзыв написан 12 февраля о том, что вы с 26 февраля текущего года куда-то обращались,
но к вам ещё никто так и не пришёл.
P.S. Если вы не можете пойти в банк за карточкой, то как вы будете снимать с карточки пенсию.
Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением банковских инструкций.
Подумайте об оформлении опекунства.
Отзыв написан 12 февраля о том, что вы с 26 февраля текущего года куда-то обращались,
но к вам ещё никто так и не пришёл.
P.S. Если вы не можете пойти в банк за карточкой, то как вы будете снимать с карточки пенсию.
Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением банковских инструкций.
Подумайте об оформлении опекунства.
- +
- +9
- VladimirGold
- 13 февраля 2018, 17:16
- #
Ну ошибся человек, не 26 февраля, а 26 января, из контекста же видно. Срок действия карты у клиента 01/18
«Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением...»
Не факт. Может она будет делать покупки он-лайн с доставкой на дом, а также пользоваться Приват-24. Наличку вообще снимать не будет. Свободный налик будет закидывать на депозитный вклад. Во как. Ну что за дикость — снимать наличку с карты? Скучно, господа.
«Значит будете карту и пин-код к ней передавать родственникам или соседям, что является грубым нарушением...»
Не факт. Может она будет делать покупки он-лайн с доставкой на дом, а также пользоваться Приват-24. Наличку вообще снимать не будет. Свободный налик будет закидывать на депозитный вклад. Во как. Ну что за дикость — снимать наличку с карты? Скучно, господа.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 февраля 2018, 21:28
- #
Каждый имеет право на ошибку, но иногда очень тяжело в сообщении клиента
понять где он пишет правдивую информацию а где просто «ошибается».
Я на 100% уверен, что вы сильно преувеличиваете возможности ТС в части Приват24 и интернет-платежей.
понять где он пишет правдивую информацию а где просто «ошибается».
Я на 100% уверен, что вы сильно преувеличиваете возможности ТС в части Приват24 и интернет-платежей.
Заказывал карточку на дом, курьер доставил. Самостоятельно привязал ее к счету в приват 24. Хотя оператор на 3700 говорил что это невозможно сделать самому. Всё можно сделать без проблем. Правда я понимаю пожилых людей которым тяжело в этом разобраться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Суть питання.
Я, Радчук Лілія Корніївна, інвалід першої групи, самостійно ходити не можу.
У мене закінчився термін дії пенсійної картки. Починаючи з 26 лютого поточного року і по цей час я неодноразово зверталася до операторів банку на тел. №3700 для заміни картки. Мені щоразу обіцяли прийти та заміни її, результат — негативний. Нихто не приходить, так у нас піклуються про інвалідів. Вкрай незадоволена роботою банку, зокрема 14 відділенням м. Чернівці по вул. Г. Майдану,71. Прохання, допомогти вирішити питання.