Безосновательное уменьшение кредитного лимита клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +9
- VladimirGold
- 11 февраля 2018, 18:13
- #
«п.2.1.1.2.3 банк может уменьшить лимит, но права оставить это без обьяснения причины нету!»
Так же, как нет и обязанности объяснять вам причину.
Так же, как нет и обязанности объяснять вам причину.
«Умови та правилами надання банківських послуг», «Приватбанк»: кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт (п.2.1.1.2.3). Для сравнения: банк має право відмовити Клієнту без пояснення причин у видачі або перевипуску Карти в разі надання ним у Заяві невірної інформації, нестійкого фінансового стану або наявності інших даних, що свідчать про неможливість видачі (перевипускати) Карти даній особі (2.1.1.2.5).
То есть при двух разных обстоятельствах только в одном — без обьяснения причин.
Подключаем сюда Закон Украины «Об информации», «Об обеспечении доступа к публичной информации», «О защите персональных данных» и прочие, которые обязывают распорядителя информации предоставлять информацию лицу в отношении его по его запросу. Учитываем, что Приватбанк — государственное учреждение, на него, как ни на кого другого, распространяются эти требованияч.
А по факту, на сайте даже странички нету для электронных обращений и информационных запросов и установленного для этого электронного адреса. А с адресов типа «голдклуб» приходят формальные ответы, не отвечающие требованиям: не от уполномоченного лица банка, без подписи, не по существу вопроса.
Стаття 212-3 КУпАП «Порушення права на ін
То есть при двух разных обстоятельствах только в одном — без обьяснения причин.
Подключаем сюда Закон Украины «Об информации», «Об обеспечении доступа к публичной информации», «О защите персональных данных» и прочие, которые обязывают распорядителя информации предоставлять информацию лицу в отношении его по его запросу. Учитываем, что Приватбанк — государственное учреждение, на него, как ни на кого другого, распространяются эти требованияч.
А по факту, на сайте даже странички нету для электронных обращений и информационных запросов и установленного для этого электронного адреса. А с адресов типа «голдклуб» приходят формальные ответы, не отвечающие требованиям: не от уполномоченного лица банка, без подписи, не по существу вопроса.
Стаття 212-3 КУпАП «Порушення права на ін
Закону України «Про банки і банківську діяльність», а саме:
Стаття 43 – При виконанні своїх обов'язків відповідно до вимог цього Закону керівники банку зобов'язані діяти на користь банку та клієнтів і зобов'язані ставити інтереси банку вище власних.
Стаття 56 – Клієнт має право доступу до інформації щодо діяльності банку. Банки зобов'язані на вимогу клієнта надати таку інформацію: перелік послуг, що надаються банком; іншу інформацію та консультації з питань надання банківських послуг.
Стаття 62 – Інформація щодо фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками на письмовий запит відповідної фізичної особи.
Стаття 43 – При виконанні своїх обов'язків відповідно до вимог цього Закону керівники банку зобов'язані діяти на користь банку та клієнтів і зобов'язані ставити інтереси банку вище власних.
Стаття 56 – Клієнт має право доступу до інформації щодо діяльності банку. Банки зобов'язані на вимогу клієнта надати таку інформацію: перелік послуг, що надаються банком; іншу інформацію та консультації з питань надання банківських послуг.
Стаття 62 – Інформація щодо фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками на письмовий запит відповідної фізичної особи.
Стаття 212-3. Порушення права на інформацію та права на звернення
Неоприлюднення інформації, обов’язкове оприлюднення якої передбачено законами України «Про доступ до публічної інформації» тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення Закону України «Про доступ до публічної інформації», а саме: необґрунтоване віднесення інформації до інформації з обмеженим доступом, ненадання відповіді на запит на інформацію, ненадання інформації, неправомірна відмова в наданні інформації, несвоєчасне або неповне надання інформації, надання недостовірної інформації, — тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України «Про звернення громадян» — тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частинами першою — восьмою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за со
Неоприлюднення інформації, обов’язкове оприлюднення якої передбачено законами України «Про доступ до публічної інформації» тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення Закону України «Про доступ до публічної інформації», а саме: необґрунтоване віднесення інформації до інформації з обмеженим доступом, ненадання відповіді на запит на інформацію, ненадання інформації, неправомірна відмова в наданні інформації, несвоєчасне або неповне надання інформації, надання недостовірної інформації, — тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України «Про звернення громадян» — тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частинами першою — восьмою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за со
Пока украинцы будут держать деньги в таких конторах как приватбанк и позволять этим конторам делать что угодно порядка в финансах не будет.
Я уже лет десять сумму больше 300 грн привату не доверяю.
Не та контора. Банком назвать не могу. Поскольку банк это структура которая хранит и умножает деньги клиента а не обманывает и разводит потребителя.
Я уже лет десять сумму больше 300 грн привату не доверяю.
Не та контора. Банком назвать не могу. Поскольку банк это структура которая хранит и умножает деньги клиента а не обманывает и разводит потребителя.
- +
- 0
- VladimirGold
- 12 февраля 2018, 17:41
- #
Умножает? Это слово относится скорее к финансовой пирамиде, типа МММ.
Немного добавлю. В ответах Приватбанк предлагает лично раз в месяц через сервис Приват24 обращаться за увеличением лимита. То же самое делает специалист банка при личном обращении в банк. И тут внимание! При попытке увеличить лимит система делает обращение к УБКИ, где у меня рейтинг высокий и не было ни единого отрицательного фактора. Теперь после нескольких попыток менеджеров банка и моей лично в УБКИ, кроме нескольких позитивных факторов, появилась отметка об отрицательном факторе «Неоднократное запрашивание данных из ситемы»!!! Это финал! Приватбанк есть соучредителем УБКИ, имеет полный доступ, и из-за доступа самого Приватбанка негативный фактор — мне!!! Нет слов…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
По аналогичным вопросам на этом сайте ответы: «Размер лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.»
Политика не есть прозрачная. Все это время (впрочем, как и до этого) пользуюсь чуть ли не всеми инструментами банка: голд-карты (зарплатная, пенсионная, кредитная), интернет-карты, депозиты, регулярные платежи, предоставлял загранпаспорт, оформлял через банк страховки, ЭЦП и т.п. Кредитный рейтинг по УБКИ как был высоким, так и есть (вырос еще на десятки пунктов). Национализация банка (или смена менеджеров в 2016-2017 годах) не пошла на пользу.
Для себя выход определил. Как только закончатся сроки по депозитам — сменю банк. Признаю, сервис Приват24 удобен, поэтому оставлю одну карту. Вторую и депозит — в другой банк!
«Умовами та правилами надання банківських послуг» п.2.1.1.2.3 банк может уменьшить лимит, но права оставить это без обьяснения причины нету!