Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк содействует мошенникам!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Helennna 9 февраля 2018, 19:35
Перечислила деньги за товар на карту Приватбанка, товар не отправили… Быстро поняла, что обманули, тут же начала звонить и писать в банк с просьбой заблокировать карту мошенника. И что же делает банк?! Проводит расследование, долго и нудно. А тем временем мошенник грабит еще нескольких человек, о чем говорят сами же банковские работники («по данной карте много жалоб»), спокойно снимает деньги с карты и радуется… Позже работник банка сообщает мне, что они провели расследование, больше этот человек не сможет пользоваться услугами банка, но деньги мне вернуть не могут… Естесственно не могут, ведь они дождались, пока мошенник заберет свое награбленное! И ему больше ни к чему Ваши услуги, уважаемый Приватбанк, он уже всех попользовал! По словам работника банка, они сделали всё, что смогли. Но Вы не сделали НИЧЕГО, чтобы реально помочь! Очень печально, нет никакого желания вообще больше обращаться в этот банк.

Комментарии - 33

+
+32
Helennna
Helennna
9 февраля 2018, 20:33
#
Свое обращение в банк сопровождала предоставлением неопровержимых и очевидных доказательств. Но работники банка, видимо, «не имеют полномочий» логически мыслить и видеть очевидные вещи…
+
+99
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2018, 20:38
#
Банк не имеет права проводить процессуальные действия — это прерогатива
Прокуратуры, органов МВД и суда.

Вам надо было писать заявление в Полицию.
Также вы вправе подать в суд на мошенника.
+
+11
Dunkel17
Dunkel17
9 февраля 2018, 22:40
#
Я так вижу, что вы большой защитник ПРихватбанка.

Наверняка, вы лобируете его интересы.
Даже когда люди пишут неопровержимые док-тва, вы всеравно защищаете банк.)

Либо вы просто интернет тролль, ведь судя по числу в вашем нике, вам 18-19 лет_
+
+105
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2018, 23:47
#
Смотреть не вредно, а уж украинские законы знать — так эта ваша первая обязанность,
с которой вы похоже так и не справились…

Клиент перечислил деньги добровольно, значит вопросы возврата банк обходят стороной.

Клиент должен этот вопрос решать самостоятельно с продавцом товара либо через суд.
По крайней мере все юридические лица знают эти нормы закона, а вот с физическими лицами — одна беда, почему-то они считают что все их хотелки это и есть «закон».

Мошенник ваш контрагент или нет — это надо доказывать в суде а не на форумах.
+
+76
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2018, 0:01
#
«Свое обращение в банк сопровождала предоставлением неопровержимых и очевидных доказательств.»

Неопровержимые доказательства надо предоставлять в полицию либо в исковом заявлении в суд.

Банк не будет бегать за вашим должником — ведь вы продавцу перечисляли деньги
в здравом уме и твёрдой памяти.
Это ваша личная проблема и помочь её решить может только полиция или суд, но не банк.
+
+54
Dunkel17
Dunkel17
10 февраля 2018, 0:22
#
Хорошо, тогда обьясните мне случаи, на каких законных основаниях это банк мгновенно блокирует счета ЧЕСТНЫХ клиентов(как это зачастую бывает), всего лишь по одной заявке заявителя на 3700 на сумму скажем 200 грн(или того меньше), а потом человек целый месяц сидит без денег и доказывает свою честность банку в разных формах(письменно и устно)???

А когда нужно СРОЧНО заблокировать счёт РЕАЛЬНЫХ МОШЕННИКОВ, часто тянут до последнего когда образуются десятки жалоб

ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТОТ СУБЬЕКТИВИЗМ, ЗАВИСИТ ОТ НЕДООПЕРАТОРОВ(ЗАЧАСТУЮ СТУДЕНТЫ 2-3 КУРСОВ) ЛИНИИ 3700, КОТОРЫХ ТОЛКОМ НИЧЕМУ НЕОБУЧИЛИ, И ДЛЯ НИХ ЭТО ВСЁ «ОПЫТ» РАБОТЫ?
Так может это вопрос к высшему руководству и HR менеджерам, которые должны нести отвественность в том числе?
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2018, 0:53
#
«Честные» клиенты не должны торговать на ОЛХ без регистрации ФЛП (ФОП) — это нарушает правила пользования банковскими продуктами банка для физических лиц.

Вот за нарушение правил и блокируют самых честных из честнейших.

также есть правило, что социальные карты нельзя использовать ни для каких других поступлений кроме целевых, поэтому получение переводов на социальные карты при торговле на ОЛХ автоматически подразумевает их блокировку.

Правила пишут для того чтобы их читали и выполняли,
а не развешивания на гвоздике в туалете.
+
+16
DCLXVI
DCLXVI
10 февраля 2018, 22:12
#
Интересно какие это неопровержимые и очевидные доказательсва Вы могли предоставить окромя Ваших слов. https://www.youtube.com/watch?v=E2qfXCOtR5I
+
+44
19ALEX62
19ALEX62
9 февраля 2018, 23:17
#
Вы вляпались в дерьмо по самые уши! А виноват в этом банк, оригинально.
+
+26
Dunkel17
Dunkel17
9 февраля 2018, 23:22
#
В чем же она вляпалась по уши?
Что доверилась человеку, которому переслала деньги на карту?
И после чего вовремя сообщила привату?
А ничего, что у них нет регламента по мошенникам, хотят мгновенно блокируют, хотят через месяц, как захотят…

Так что ты осторожнее с выражениями, умник мля
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
10 февраля 2018, 13:26
#
В том что клиент доверился это его личные трудности, и банк здесь не причём, для этого есть полиция и другие подобные органы. Там и будите доказывать факт вашего доверия мошеннику.
На этой ветки, огромное количество отзывов в которых жалуются на блокировку карт и счетов заподозренных в мошенничестве, где доказывают не законность действий. Но находятся клиенты которые недовольны действиями банка в этом направлении по пресечению мошенников, и тоже пишут что банк действует не законно. Нужно уж определиться что лучше. Я считаю что лучше не блокировка, иначе любой гражданин может заблокировать кого ему вздумается, по иск наказание это дело полиции.
+
+22
Helennna
Helennna
10 февраля 2018, 12:58
#
Уважаемый QWERTY1999, в банк я обратилась с просьбой НЕМЕДЛЕННО ЗАБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ, это вполне в их компетенции, а не процессуальные действия. Я уверена, что мошенника ни банк, ни полиция не найдут, и карта скорее всего не его. НО, если бы банк вовремя отреагировал на мое обращение и обращения многих других, сразу же заблокировал карту, а потом начал свое расследование, велики шансы того, что мошенник БЫЛ БЫ НАКАЗАН ДЕНЬГАМИ, он не воспользовался бы награбленным! Вот в этом смысл обращения в банк, а там, глядишь бы и переговоры с ним по возврату средств может быть были бы возможны. Но банк свел все шансы к нулю.
+
+31
19ALEX62
19ALEX62
10 февраля 2018, 13:35
#
Когда лично вам заблокируют карту, по заявлению неизвестного вам лица, интересно что вы тогда будите здесь писать?
+
+28
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
10 февраля 2018, 19:39
#
На форуме писали о блокировках карт по подозрению в мошенничестве по решению банка, почему нельзя тормознуть карту по которой много жалоб на владельца — мошенника? И полиции легче найти жулика, при содействии банка. А может жулик — работник банка?
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2018, 20:32
#
Если деньги сняты с карты или переведены на дпугую карту без ведома владельца — можно подозревать мошеннические действия.
Если человек сам и добровольно перевёл деньги — какое-же тут мошенничество…
+
0
vit555z
vit555z
16 февраля 2018, 19:47
#
««Если деньги сняты с карты или переведены на дпугую карту без ведома владельца — можно подозревать мошеннические действия.»»
Да вы о чём? Это называется кража или хищение средств.
А мошенничество — это как раз и есть выманивание денег обманным путем. При мошенничестве жертву вводят в заблуждение с целью, чтобы она как раз «сама и добровольно» передала или перевела деньги или имущество.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2018, 20:17
#
Для таких целей есть прокуратура, полиция, суд…

Банк предназначен для перевода денег.

Клиент уплатил за товар деньги добровольно — значит банк выполнил свою функцию по переводу денег, какие к нему претензии.
В задачу банка не входит контроль доставки товара по каждому факту оплаты.

Если ТС оплатил, но не получил товар — его прямая дорога в полицию — специально для таких целей у нас есть правоохранительные органы.

+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2018, 14:42
#
«в банк я обратилась с просьбой НЕМЕДЛЕННО ЗАБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ»

Вы вправе управлять исключительно своими банковскими счетами.
Попросите заблокировать свой счёт или карту — и сотрудники банка выполнят вашу просьбу.
У вас нет никаких прав управлять чужими банковскими счетами, не зависимо от ваших пожеланий и предположений.

Считаете кого-то мошенником — это ваше личное дело и банк это не касается.
Принесите решение суда, вступившее в законную силу — и банк его исполнит.
+
+13
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
11 февраля 2018, 20:02
#
Уважаемый Qwerty1999! Вот по поводу исполнения решения суда я c Вами поспорю! Было решение суда от 09 января 2015 г. о предоставлении банком всех материалов следователю который ведёт уголовное дело по факту мошенничества. Но решение суда и по сей день НЕ выполнено. Это как??? Где исполнение закона?
Даже номер ухвалы напишу если можете проверьте-
№621/5/15-к Пр.№1-кс/621/1/15
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2018, 21:27
#
«Было решение суда от 09 января 2015 г. о предоставлении банком всех материалов следователю который ведёт уголовное дело по факту мошенничества.»

Приватбанк однозначно прав, что ничего не предоставил.

Я бы первый послал и следователя и судью в лес, сад или на иные три буквы.

Если судья самоуверенный незнайка и в своём решении пишет «всех материалов» то ни один банк ничего по такому решению не обязан предоставлять.
По закону надо перечислять — что конкретно необходимо предоставлять и обязательно за какой период.

Но похоже вы тоже в украинском законодательстве плаваете, если не понимаете таких элементарных вещей…
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
13 февраля 2018, 21:19
#
Уважаемый Qwerty1999! Я как и основная масса клиентов /16,5 млн./ Но похоже вы тоже в украинском законодательстве плаваете, если не понимаете таких элементарных вещей…
Я не стал переписывать 3 стр. текста А4 ухвалы. Если Вы глубоко ныряете в законах, то должны знать что там написано! Перечислены статьи 132, 160, 163-165, 309 КПКУ и дальше страница перечисления — что нужно предоставить конкретно.
Зачем тогда писать -Принесите решение суда, вступившее в законную силу — и банк его исполнит.??? И накой тогда заявы в полицию, суд и т.д. Если судья самоуверенный незнайка и в своём решении пишет «всех материалов» то ни один банк ничего по такому решению не обязан предоставлять. Всех материалов — это я написал для сокращения. Но Вы же в законах АС! Кому я объясняю?

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2018, 21:35
#
Я комментирую исключительно те тексты, которые пишут участники обсуждения, а не их мысли и невысказанные факты.

Если вы считаете, что сокращая свои тексты до «всех материалов» вы подразумеваете что-то другое, то могу вас огорчить — я не телепат и не умею читать ваши невысказанные мысли, я не занимаюсь гаданием на кофейной гуще, подбирая всевозможные варианты того, что же вы предполагали написав то или иное предложение.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 февраля 2018, 17:25
#
Тут спорить бессмысленно. :) Можно только деликатно улыбаться или откровенно поржать с написанного. Если бы банк добровольно выполнял все судебные решения, то, я думаю, что ГИС не открыла бы столько исполнительных производств. Вся инфа в свободном доступе. Каждый может посмотреть, как исполняет судебные решения приват. :)
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 февраля 2018, 17:11
#
Ха-ха! :) А вы уверены, что исполнит? :) Ха-ха! Ух, насмешили!.. :) Я не могу! Респект! Подняли настроение! Надо нашей ГИС сказать, что они зря открыли сотни производств на приват — пусть закрывают все! Нашелся человек, который ручается за добровольное исполнение банком судебных решений. :)
+
+30
Elena Eshkina
Elena Eshkina
10 февраля 2018, 22:50
#
Деньги можно вернуть через суд и без факта мошенничества. Хватит себе и банку посыпать голову пеплом.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
11 февраля 2018, 18:22
#
Вот интересно, а если бы ТС расплатилась с жуликом наличкой, то она выдвигала бы претензии к эмитенту, т.е. НБУ??
Очередной отзыв из радела «Я накосячила — банк виноват».
+
0
kopot220
kopot220
11 февраля 2018, 18:31
#
Уважаемая Helennna, понимаю Вас отлично. Буря вспыхнувшая в Вас мне знакома потому, что я тоже потерпевший от беспридельных действий привата 2а года назад. При желании можете посмотреть мои комменты. Много информационных комментов были удалены или не размещены тут.
Я два года периодически тут и можно сказать отслеживаю кто и за кого тут.
К Qwerty 1999 рекомендую прислушаться, не знаю он за белых или красных, но дело он говорит.
Dunkel 17 Вы с легкостью обозначаете человека, а не думали ли Вы, что кто-то с такой же легкостью спросит с Вас с предьявой поломанной карьеры в юросприденции и т.д. почитали бы с пол годика все подряд тут прежде.
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
13 февраля 2018, 21:23
#
Мне тоже интересно — за белых или голубых / красные уже не в моде/ Советует принести решение суда, а потом сам пишет — Приватбанк однозначно прав, что ничего не предоставил.

Я бы первый послал и следователя и судью в лес, сад или на иные три буквы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2018, 21:39
#
За зелёных. :-)
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
14 февраля 2018, 8:43
#
И это правильно! Зелень — отличный цвет!
+
+30
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
14 февраля 2018, 8:45
#
Поправочка — кроме зелёного кубика.
+
+25
vit555z
vit555z
16 февраля 2018, 20:17
#
Сейчас переводы с карты на карту делаются практически мгновенно. Особенно если это внутрибанковские переводы между картами Привата. А если деньги уже зачислены на счет получателя, они становятся уже его собственностью и отозвать их без согласия нового владельца банк не имеет права.
Другое дело, что ПБ вполне может способствовать возврату средств. Ведь не секрет, что ПБ довольно часто практикует блокировку карт «по подозрению в мошенничестве», зачастую даже тех, на кого и жалоб не поступало, а просто ПБ сам проявляет инициативу, находя некоторые операции «подозрительными». И ничего, говорят, разберемся, если всё в порядке — разблокируем. В течении недели или даже месяца
То вполне можно было бы заблокировать хоть на часок карту «подозревающегося в мошенничестве», на которого поступило десяток жалоб и заявок.
А иначе я не понимаю, каким образом ПБ вообще содействует своим клиентам в защите от мошенников???
Пока что, скорее, ПБ содействует мошенникам, ибо они очень охотно пользуются картами ПБ для своих преступных дел, и всё у них прекрасно осуществляется.
+
0
vit555z
vit555z
16 февраля 2018, 20:21
#
Замечал в Тарифах банков комиссию за аннулирование (возврат) перевода.
К счастью, не приходилось пользоваться. Возможно, это не касается перевода с карты на карту.
Рекомендую ТС погуглить этот вопрос. Либо кто то из знающих людей ответит здесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка